RailGallery
ЭП20-010
Россия, Нижегородская область, станция Нижний Новгород-Московский
Russia, Nizhny Novgorod region, Nizhniy Novgorod-Moskovskiy station
Поезд "Стриж" Нижний Новгород — Москва

Autor: STAR LINE · S-Kav           Datum: 29 kolovoza 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 22.04.2022 16:21 MSK
Broj pregleda — 377
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.09.2015 15:43 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ЭП20-010

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TChE-6 Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899598
Godina proizvodnje:01.03.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
03.2018 — ТР-3 Новочеркасский ЭВЗ
02.2021 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D60
Date and Time:29.08.2015 15:27
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:38 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (16)
24.09.2015 20:22 MSK
Citiraj označeno
Denis
Не понимаю смысла в таком поезде на данном маршруте.
+1
24.09.2015 20:59 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE
Цитата (Denis, 24.09.2015):
> Не понимаю смысла в таком поезде на данном маршруте.

Согласен. "Сапсан" был лучше.
А этот и "скоростным" сложно назвать, больше тянет на категорию "скорых" поездов.
0
24.09.2015 21:00 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Не впечатлила меня эта птица((( в движении чувствуется каждый стык
+1
25.09.2015 08:07 MSK
Citiraj označeno
Lolwut
> Не понимаю смысла в таком поезде на данном маршруте.
Кроме бывшего и нынешнего якунина, вроде никто не понимает.
+2
25.09.2015 09:08 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (STAR LINE, 24.09.2015):
> Согласен. "Сапсан" был лучше.
> А этот и "скоростным" сложно назвать, больше тянет на категорию "скорых" поездов.

Но он на этом маршруте быстрее Сапсана.
+1
25.09.2015 15:27 MSK
Citiraj označeno
Frezer
Дизель-электропоезд. "Безымянная звезда."(с)
+1
25.09.2015 15:56 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Стриж не может быть скорым, потому что у скорого поезда максимальная маршрутная скорость может быть 90 км/ч. У Стрижа маршрутная скорость больше 120 км/ч — это уже скоростные поезда.
–2
25.09.2015 16:18 MSK
Citiraj označeno
Lolwut
> у скорого поезда максимальная маршрутная скорость может быть 90 км/ч. У Стрижа маршрутная скорость больше 120 км/ч — это уже скоростные поезда.
Заканчивался две тысячи пятнадцатый год...
+3
25.09.2015 17:05 MSK
Citiraj označeno
BorisB
Конструктивная скорость электропоезда ЭР2 - 130 км/ч. Середина 20-го века. Ну про ЭР200 лучше не упоминать, а то такое начнётся :-D
0
25.09.2015 17:34 MSK
Citiraj označeno
massimoling
Как по мне, поезд норм, но откровенно чужеродный ему локомотив - это фейспалм. Мне интересно, как он открывает автоматические двери вагонов на станциях без "родных" головных вагонов с управлением дверьми?
0
25.09.2015 18:41 MSK
Citiraj označeno
gorojanin
Цитата (massimoling, 25.09.2015):
> Как по мне, поезд норм, но откровенно чужеродный ему локомотив - это фейспалм. Мне интересно, как он открывает автоматические двери вагонов на станциях без "родных" головных вагонов с управлением дверьми?

Поезда talgo Intercity http://www.talgo.com/index.php/es/hotel_pro.php, коим является "Стриж", не имеют собственных локомотивов и могут эксплуатироваться с чем угодно (хоть с паровозом). Так что ЭП20 не является чужеродным. А дверьми управляет поездная бригада, локомотивная бригада к этому процессу отношения не имеет.
0
25.09.2015 19:03 MSK
Citiraj označeno
Олег Новокузнецкий
Ребят вы что смеётесь что ли?Какое нафиг "Сапсан был лучше"?Сапсан на данном маршруте тащился кое как и совсем не подходил для данной линии!Поэтому его и перевели на маршрут Питер-Москва.
Стриж при всей его критике развивает большую скорость,во многом благодаря уникальной тележке позволяющей развивать большие скорости на кривых.
Не,я понимаю можно долго обсуждать то,что этот поезд не сравнится с TGV или Синкансеном,но железная дорога на участке Москва-Нижний Новгород не то что не скоростная,она даже не адаптирована под скоростные поезда,в отличии от той же линии Москва-Санкт Петербург!
И Стрижевские 120 км/ч здесь просто прорыв!Сапсан к вашему сведению ездил здесь медленнее и был совершенно не к месту.
Для Сапсана относительно подходит линия Москва-Питер,где хотя бы что то сделали для того,чтобы он разгонялся больше 120 км/ч.
+3
25.09.2015 22:21 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE
Цитата (Олег Новокузнецкий, 25.09.2015):
> Ребят вы что смеётесь что ли?Какое нафиг "Сапсан был лучше"?Сапсан на данном маршруте тащился кое как и совсем не подходил для данной линии!Поэтому его и перевели на маршрут Питер-Москва.
> Стриж при всей его критике развивает большую скорость,во многом благодаря уникальной тележке позволяющей развивать большие скорости на кривых.
> Не,я понимаю можно долго обсуждать то,что этот поезд не сравнится с TGV или Синкансеном,но железная дорога на участке Москва-Нижний Новгород не то что не скоростная,она даже не адаптирована под скоростные поезда,в отличии от той же линии Москва-Санкт Петербург!
> И Стрижевские 120 км/ч здесь просто прорыв!Сапсан к вашему сведению ездил здесь медленнее и был совершенно не к месту.
> Для Сапсана относительно подходит линия Москва-Питер,где хотя бы что то сделали для того,чтобы он разгонялся больше 120 км/ч.

Олег. Несмотря на недостаток в скоростном деле, "Сапсан" был лучше по комфортабельности и способности перевезти пассажиров в 2 раза больше (это как сдвоенный "Стриж"). Им оправдывалась и стоимость билета на него.

У "Стрижа" единственный "плюс" - время в пути, остальное в "нейтральном" и "отрицательном" отзывах.

Также бессмысленность вызывает использование дизельных секций, где эл. сеть поезда можно было бы его просто к ЭП20 подключить - и никакой необходимости в генераторах нету, они нужны только, когда нету локомотива. Использование и того и другого одновременно - отмывание денег РЖД и его "дочке" - ФПК.

В "прорыве" этого поезда, есть недостаток - не адаптированы большинство промежуточных остановочных станций, они как бы "на скорую руку" сделаны (в Дзержинске вообще даже нанотехнологию внедрили - наноплатформу из древесины сделали и полсостава принимает по направлению на Нижний). "Масло в огонь" также подкидывается недостатками после испытаний.

В техническом плане есть своя сложность - поменять колёса в разы сложнее в отличии от традиционных вагонов на 2-осных телегах (4-осных вагонов).

Ещё вместо испанщины можно было бы опробовать ТЖВ вместе с локомотивными секциями (ЕГО надо было РЖД выбирать, раз не могли у немцев взять ICE-T, а не ту фигню, что сейчас ходит).

И ещё: обычные пассажирские, скорые и фирменные поезда, у них макс. скорость - 120 км/ч в зависимости от вагонов (конструктивная - до 160).
0
26.09.2015 04:01 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Что для Вас означает максимальная скорость, что означает конструктивная, и как это связано с маршрутной скоростью?
Скорый поезд может и 140 км/ч ехать, но при этом маршрутная выше 90 км/ч не будет, если он скорный, ну, и ниже 50 км/ч тоже не будет, потому что поезда с маршрутной скоростью до 50 км/ч просто пассажирские.
0
26.09.2015 17:49 MSK
Citiraj označeno
Кавказский парень
Цитата (Доронин Д., 25.09.2015):
> потому что у скорого поезда максимальная маршрутная скорость может быть 90 км/ч.

Теперь понятно, почему ряд скорых поездов просто ползёт, особенно обратил внимание на 143 Кисловодск-Москва, после Рязани "Еле-еле душа в теле".
0
24.10.2015 22:59 MSK
Citiraj označeno
ded_marazm
Цитата (Олег Новокузнецкий, 25.09.2015):
> Стриж при всей его критике развивает большую скорость,во многом благодаря уникальной тележке позволяющей развивать большие скорости на кривых.

Простите, а как тележки стрижа помогают развивать бОльшую скорость тележкам ЭП20?
–1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.