RailGallery
ЧС2К-897
Россия, Пензенская область, перегон Ночка — Свет
Russia, Penza region, Nochka — Svet stretch

Author: andrey92 · Селикса           Date: December 31, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 22.04.2022 16:17 MSK
Views — 259
Original publication date
on TrainPix:
22.09.2020 17:15 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

ЧС2К-897

Railway District/Company:Kuybyshev Railway   Kbs
Depot:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Model:ChS2K
Builder:Yaroslavl Electric Locomotive Repair Plant   Yaroslavl
Works number:230
Identification number:11008976
Built:03.1972
Written off:06.2020
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
С завода поступил в депо Куйбышев (Самара) (05.1972 г.)

(По данным "Сайта Андрея Полеводы")
Консервация БЗ Гольцовка — 04.2018-06.2020 гг.
06.2020 г. — утилизирован фирмой "Акрон" на ст. Самарка.

Работа по системе многих единиц:
В 1999-2000 гг. — 461/897.
В 2009 г. — 733/897.
С 06.2013-2016 гг. — 801/897.

КР-1 Запорожский ЭРЗ 04.1975 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 03.1983 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 01.1988 и 08.1992 гг.
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 12.1997 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 01.2002 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 09.2010 г., заводской № 230.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1200D
Date and Time:31.12.2017 11:45
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:37 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
22.09.2020 19:24 MSK
Link
Nikolay Ziuzin
Хороший ракурс,отлично!
0
22.09.2020 19:38 MSK
Link
andrey92
Спасибо, но ракурс так себе, хвост поезда обрезал случайно. Сейчас конечно таких ошибок не допускаю
+1
23.09.2020 18:59 MSK
Link
Nikolay Ziuzin
Как раз,наоборот.все хорошо!Тут,как я понимаю,надо брать выше.увеличивать объем неба и включить таким образом хвост поезда.И что-бы получилось-очередное безвкусное фото.У меня есть фото,где я решал,как мне обрезать фото,это там где 2тэ10л б/н следует по перегону Пенза-1-Арбеково.Там есть провода и крайний провод упирается в угол снимка.У вас- контактный провод как раз в правом верхнем углу.Случайно это получилось или намеренно не суть важно.При той точке съемки(ракурсе) вариант обрезки почти оптимальный.Чтобы получился хвост поезда,надо было сместится к железнодорожному полотну поближе и повернуть объектив немного влево.https://vk.com/photo260331153_457239041?all=1
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.