RailGallery
ЧС7-226; ЭП1М-742
Россия, Пензенская область, депо Пенза-I
Russia, Penza region, Penza-I depot

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: 29 декабря 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 15:50 MSK
Просмотров — 835
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.12.2019 04:06 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЧС7-226

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E7
Заводской №:8614
Сетевой №:12024519/12024527
Построен:30.07.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж. д.
07.1998 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
04.1999 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
02.2003 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
05.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
01.2023 — передан в депо имени Ильича

Ремонты:
26.04.1998 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
20.05.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
11.04.2011 — КР Ярославский ЭРЗ
__.04.2015 — СР Ярославский ЭРЗ
28.04.2020 — СР Ярославский ЭРЗ
27.04.2024 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма

ЭП1М-742

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11993631
Построен:08.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж.д.

Ремонт:
08.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Andrey92
Время съёмки:29.12.2019 13:51
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
30.12.2019 04:06 MSK
Ссылка
andrey92
Прибыл с поездом "Сура" № 51 Москва - Пенза, справа видно вмятину: https://sun9-49.userapi.com/c854328/v854...ni8.jpg
Попал в ДТП в районе станции Фаустово, столкновение с Газелью на переезде:
https://penzavzglyad.ru/news/84941/penze...mobilem
https://www.penzainform.ru/news/social/2...za.html
+4
30.12.2019 21:00 MSK
Ссылка
Borchanin
Блин, да почему же именно этот локомотив. Цветных уже почти нет((
+1
30.12.2019 22:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да тут подшаманят, подкрасят и опять в работу - как и заметно другого цвета метельник. Работы максимум на пару-тройку дней. Пинч отопления новый и всё, катушки даже на месте.
+2
04.01.2020 12:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Как я и говорил - сегодня уже его восстановили. Метельник пришлось позаимствовать с 271-го электровоза и перекрасить в зелёный. Так что на днях должен появиться в работе.
+1
04.01.2020 13:00 MSK
Ссылка
andrey92
Хорошая новость
+1
04.01.2020 13:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
056 где-то на Казанке тоже катается, последние 2 осталось.
+1
04.01.2020 18:04 MSK
Ссылка
andrey92
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> 056 где-то на Казанке тоже катается

Всё верно, приехал 2 часа назад в Пензу с дополнительным поездом № 221 Москва - Пенза
+2
05.03.2020 00:59 MSK
Ссылка
ER2-1017
Предпоследняя живая молния 226 вчера ушла в Ярославль на СР с продлением срока службы. С ней ушли 227, 242, 265.
+2
05.03.2020 08:04 MSK
Ссылка
Владик
До какого года продлевают?
0
05.03.2020 11:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Установление нового срока службы это правильно называется, так как продление запрещено. Слово в фразе поменял и нет ни каких запретов:). Срок службы будет установлен или до 50-ти летнего возраста или на 25 лет с момента проведения ремонта (надо уточнить). В связи с вышеуказанными событиями Саше Губину и поклонникам его кружка отдельный привет!
+4
05.03.2020 11:41 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Ваня 543, 05.03.2020):
> до 50-ти летнего возраста

Неплохо.
+2
05.03.2020 19:58 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 05.03.2020):
> В связи с вышеуказанными событиями Саше Губину и поклонникам его кружка отдельный привет!

Ваня, мне зачем привет? Я, в отличие от вас, регулярно по долгу своей работы читаю нормативную документацию и в курсе всех работ господина Качесова из ДТ совместно с ВНИКТИ по динамикопрочностным испытаниям, которые начались еще с 2017 года по серии ЧМЭ3. Вы представляете себе, абсолютно в курсе! Более того, "Говорящая голова" умеет считать до 30. Если электровоз не встал по достижению этого срока, значит он имеет ПСС. Да, ПСС имеют и некоторые 200-е электровозы и даже с десяток ЧС8. Правда это не помешало порезать с начала года 3 штуки расчудесных ЧС8, один из которых был с ПСС. Если хорошо поищите, то найдете соответствующий документ с перечнем локомотивов с ПСС на сайте госжлдорнадзора.

Цитата (Ваня 543, 05.03.2020):
> Срок службы будет установлен или до 50-ти летнего возраста

Ваня, давайте не будем играть в Вангу и дождемся внесения изменений в ТС/ТР. До этого никакого иного срока службы, кроме заводского быть не может, к сожалению. Поэтому, хочу огорчить всех: ремонт электровозов никак не связан с установлением новых сроков службы. На данный момент даже маневровые локомотивы промышленного транспорта не дождались обещанного ПСС до 55 лет, про магистральные еще и речи не было. Разве что ЯЭРЗ закупил у ТДРЖД запчасти с ЧС7-197. Ремонтировать-то электровозы все равно нечем, кроме как другими электровозами.

И еще один маленький момент: с момента разработки технического регламента (2011 год) до запрета ПСС (1 августа 2016 года) прошло 5 лет. Никто не мешал за это время сделать ПСС при ТР-2 или ТР-3. Однако почему-то это не сделали. Значит на то была причина...
0
05.03.2020 20:33 MSK
Ссылка
FIL
Александр, вы как всегда очень ловко выкручиваетесь, у двух сотых машин нет ни какого ПСС и кто сказал, что порезали три восьмерки при чем здесь Качесов и ВНИКТИ?
+4
05.03.2020 21:20 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (FIL, 05.03.2020):
> Александр, вы как всегда очень ловко выкручиваетесь, у двух сотых машин нет ни какого ПСС

Есть. И не надо меня тыкать в данные техотделов и техпаспортов. Есть полный перечень сайте Госжелдрнадзора, висит с 2016 года, как и весь перечень отремонтированных за каждый месяц электровозов в абсолютно свободном доступе, наличия клейма у заводов и т.д. Надо просто зарегистрироваться на сайте как юрлицо.
–4
05.03.2020 21:49 MSK
Ссылка
Губин Александр
Вообще, чтобы не было вопросов. Контроль за работой желдортранспорта осуществляет желдорнадзор:
https://railway.rostransnadzor.ru/
Все аварии, происшествия, маркировка, продления сроков службы, ведение баз ремонтов и т.д. находится в ведении именно этого ведомства.

Вопросом открытия и закрытия станций, вывода из эксплуатации или ввода в эксплуатацию линий (а здесь в галерее уже кучу открытых станций закрыли и наоборот) занимается Росжелдор:
https://rulaws.ru/roszheldor/

Вопросами собственности объектов занимается Росреестр.

Если вы что-то доказываете, будьте добры документально это доказывать. Ваши клеенные-переклеенные техпаспорта и то, что вы там увидели никого не интересует. Какая информация хранится в базах надзорных и контролирующих органов - та и является истиной в последней инстанции.
0
06.03.2020 08:14 MSK
Ссылка
SMATRON
Как у членов секты "свидетелей чехословацких" днище то рвёт по любому поводу. За каждую кучу ржавого металлолома готовы глотки людям рвать.
+4
06.03.2020 08:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 05.03.2020):
> Цитата (Ваня 543, 05.03.2020):
> > В связи с вышеуказанными событиями Саше Губину и поклонникам его кружка отдельный привет!
>
> Ваня, мне зачем привет? Я, в отличие от вас, регулярно по долгу своей работы читаю нормативную документацию и в курсе всех работ господина Качесова из ДТ совместно с ВНИКТИ по динамикопрочностным испытаниям, которые начались еще с 2017 года по серии ЧМЭ3. Вы представляете себе, абсолютно в курсе! Более того, "Говорящая голова" умеет считать до 30. Если электровоз не встал по достижению этого срока, значит он имеет ПСС. Да, ПСС имеют и некоторые 200-е электровозы и даже с десяток ЧС8. Правда это не помешало порезать с начала года 3 штуки расчудесных ЧС8, один из которых был с ПСС. Если хорошо поищите, то найдете соответствующий документ с перечнем локомотивов с ПСС на сайте госжлдорнадзора.
>
> Цитата (Ваня 543, 05.03.2020):
> > Срок службы будет установлен или до 50-ти летнего возраста
>
> Ваня, давайте не будем играть в Вангу и дождемся внесения изменений в ТС/ТР. До этого никакого иного срока службы, кроме заводского быть не может, к сожалению. Поэтому, хочу огорчить всех: ремонт электровозов никак не связан с установлением новых сроков службы. На данный момент даже маневровые локомотивы промышленного транспорта не дождались обещанного ПСС до 55 лет, про магистральные еще и речи не было. Разве что ЯЭРЗ закупил у ТДРЖД запчасти с ЧС7-197. Ремонтировать-то электровозы все равно нечем, кроме как другими электровозами.
>
> И еще один маленький момент: с момента разработки технического регламента (2011 год) до запрета ПСС (1 августа 2016 года) прошло 5 лет. Никто не мешал за это время сделать ПСС при ТР-2 или ТР-3. Однако почему-то это не сделали. Значит на то была причина...

Саша мы ведём разговор про электровозы ЧС7 и ЧС8, а не про тепловозы ЧМЭ3. Ссылку с телефона мне неудобно кидать, но под фото ЧС7-202 вы же писали что ПСС есть только у ЧС7-003 - 109. Под другим фото что ПСС имеют ЧС8 только 034 и 048. Сейчас у вас с какого-то перепуга у 200-х номеров пояаился ПСС и у десятка ЧС8 - часто путаетесь в показаниях, а может и намеренно несётё что попало (по настроению). С начала года порезали только ЧС8-036 а не 3 чудесных штуки. ПСС на НЭРЗе ЧС8 ни кто не делал - там им и ремонт толковый сделать не могли.
+6

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.