RailGallery
ЧС2-888
Россия, Москва, МЖТ на Рижском вокзале
Russia, Moscow, Railway Transport Museum at the Rizhskiy Railway Station

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: 16 ноября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 15:44 MSK
Просмотров — 1020
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.12.2019 09:47 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС2-888

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:53E8
Заводской №:6357
Сетевой №:11008885
Построен:03.1972
Списан:06.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С завода поступил в депо Куйбышев.
С 2004 — СМЕТ 806/888.
2008 — передан в депо Свердловск-Пассажирский.
07.2014 — передан в МЖТ на Рижском вокзале.
06.2015 — исключён из инвентарного парка ОАО "РЖД".

КР 10.1995 г. (СМЕТ 806/888)
СР 04.2005 г. (СМЕТ 806/888)
09.2011 г. срок службы продлен до 2022 г.

Юбилейный 3000-й электровоз завода ŠKODA.
В 2005 г. на борту имелся трафарет "Герой Советского Союза Александр Ямщиков".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Andrey92
Время съёмки:16.11.2019 12:23
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
09.12.2019 10:11 MSK
Ссылка
АК-63
Хм, вроде был разговор о том, что в МЖТ на Рижском классический ЧС2 брать не будут, поскольку там уже есть ЧС2К...
0
09.12.2019 10:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И хорошо что одумались
+2
09.12.2019 11:10 MSK
Ссылка
wolf92
Его бы ещё покрасить, как и многое там
0
09.12.2019 12:45 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Там уже не красить, а капитально ремонтировать, вырезать гнилой металл, менять его на новый - многое уже до дыр прокорродировало. В ЧС3 дырень уже с дыню, залитая пеной. У ТЭП60 уже сколько лет люки на крыше пооткрыты и тд.
+1
09.12.2019 13:26 MSK
Ссылка
Vivan755
Кто займётся? После ошкуривания, сварки и зачистки нужен антикор и стоит он не очень дорого, без него покраска имеет мало смысла.
В Москве целая армия любителей, но всё как-то больше по фото.
0
09.12.2019 13:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Этот ЧС2 единственный полностью комплектный экспонат в музее, только без рации. С ТЭП60 всё плохо, аналогично, как и с ЧС4. Вырублен весь ЦМ. На ТЭП60 и турбины залиты а в крышевых люках, в которых не во всех есть стёкла - какая разница в закрытом он положении или нет, коль там люка нет!
Цитата (Vivan755, 09.12.2019):
> В Москве целая армия любителей, но всё как-то больше по фото.

С уходом из нашего мира Александра Сергеевича Никольского, поддерживающего с любителями и волонтёрами в музее по возможности технику в более-менее опрятном виде большинство любителей из музея попросили и выкинули весь необходимый на то инвентарь. Сейчас только один Рустам, как может, пытается справиться с такой нелёгкой ситуацией, но большинство любителей уже разбежалось. Если бы хоть что-то, кроме ЧС2 представлялось возможным запустить в работу хоть по праздникам - любителей было бы значительно больше и техника поддерживалась на должном уровне. А так электровозы, тепловозы, дизель-поезда и электро-поезда не представляют ни какого интереса обществу любителей паровозов и его бессменному лидеру!
+2
09.12.2019 15:43 MSK
Ссылка
Vivan755
Это кому, Буракову?
0
09.12.2019 16:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нет бери выше - председателю ВОЛЖД, с Бураковым лично не знаком...
0
10.12.2019 20:30 MSK
Ссылка
Vivan755
А, Алексей Вульфов? Недавно смотрел видео про ТЭ2 с ним, первая половина — какой-то поток сознания "уау, прикольный был бычок", а во второй сказано, что после был ТЭ3, а потом его сменил 2ТЭ10Л, на котором установлен турбонаддув и это был прорыв нашего локомотивостроения. Что турбонаддув есть и на ТЭ2, и на его дедушке Да — не упоминается. В общем, осталось впечатление, что человек в гробу видал тот ТЭ2. Неужели впечатление совпадает с реальностью?
+1
11.12.2019 10:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Именно так и есть!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.