RailGallery
ЧС7-006
Россия, Самарская область, перегон разъезд № 2 — разъезд № 3
Russia, Samara region, junction #2 — junction #3 stretch
Поезд № 66 Москва — Тольятти

Author: andrey92 · Селикса           Date: November 24, 2019

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 22.04.2022 15:41 MSK
Views — 537
Original publication date
on TrainPix:
27.11.2019 10:19 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЧС7-006

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moskva-Kurskaya operational depot (TChE-1) [closed]
Model:ChS7
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:82E1
Works number:7828
Identification number:12020111/12020129
Built:26.09.1983
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
15.09.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
08.02.2022 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
23.07.1986 — ТР-3 депо Челябинск
14.01.1991 — ТР-3 депо Челябинск
31.03.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
09.11.1998 — ТР-3 депо Челябинск
01.05.2002 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
01.01.2005 — СР Ярославский ЭРЗ
12.12.2009 — КР Ярославский ЭРЗ
24.12.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье, срок службы продлён до 2033 г.
07.12.2016 — СР Ярославский ЭРЗ
13.08.2019 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма
06.10.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

Информация:
25.10.2001 — оборудован САВПЭ
10.04.2002 — оборудован КЛУБ-У
01.08.2004 — оборудован САУТ ЦМ
на основание согласно программы повышения безопасности движения

Camera Settings

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Andrey92
Date and Time:24.11.2019 07:33
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
27.11.2019 10:33 MSK
Link
Айдаров Д
Второй ряд опор убрали здесь, или их не было?
0
27.11.2019 10:41 MSK
Link
andrey92
Точку съёмки поставил, снято перед мостом, сразу за кривой начинается второй ряд опор
0
27.11.2019 10:43 MSK
Link
LevM_34
Годно!
+1
27.11.2019 10:44 MSK
Link
andrey92
Благодарю! Снято через 3 минуты после восхода солнца, поэтому свет получился мягкий и красивый
+1
27.11.2019 11:04 MSK
Link
Vivan755
Рядом стоит Александр Dos, на склоне справа стоит Виктор Ан., я наверху https://vk.com/photo1855419_457246739 https://vk.com/photo1855419_457246740 Опоры вновь начинаются за мостом.
+2
27.11.2019 11:07 MSK
Link
andrey92
Вань, скинь свой вариант семака с моста, интересно как вышло
0
27.11.2019 11:23 MSK
Link
Айдаров Д
Цитата (Vivan755, 27.11.2019):
> https://vk.com/photo1855419_457246740

Правду пишут, или врут?
0
27.11.2019 12:14 MSK
Link
andrey92
Ну как видишь Ваня до сих пор живой, значит врут :)
+1
27.11.2019 12:30 MSK
Link
Vivan755
Врут. У меня просроченная группа 1000 вольт и выше, действующая до 1000 В, высотная медкомиссия тоже действующая, это –500 к проводимости.
Свой вариант выложу на трэйнфото.орг.уа.
+2
27.11.2019 13:08 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Айдаров Д, 27.11.2019):
> Цитата (Vivan755, 27.11.2019):
> > https://vk.com/photo1855419_457246740
>
> Правду пишут, или врут?

Данная табличка приобретает свою актуальность обычно на переменном токе и в дождливую погоду. Убивает примерно каждого третьего, кто не верит в такие чудеса.
0
27.11.2019 17:09 MSK
Link
Vivan755
До 10 киловольт включительно — напряжения травоядные, чудеса начинаются выше. Рядом с 25 кВ и выше бьются током металлоконструкции и инструмент, а в сырую погоду слышно потрескивание, под 110 киловольтами уже бьётся током даже трава и светится подключенная к антенне лампочка. И что самое интересное: такие напряжения обычно не убивают, а выжигают части тела — видимо, настолько быстро пробивают «верхние слои атмосферы», что спускаться в нижние и разряжать проводящую систему сердца просто некогда.

А тепловозно-трамвайно-метрополитеновские до 1000 вольт и даже железнодорожные 3000 В, хоть и дают хороший бабах (мой рекорд на 380 В — сработка 600-амперного фидерного автомата на подстанции https://vk.com/photo1855419_339673163 ), но фокусов Теслы не показывают. Особо суровые трамвайщики при правке вставки пантографа даже не отключают КС — пантограф оттянули, на колено рамы петлю навесили (это обязательно делать даже при заземлённой КС) и поехали, медный фасонный в полуметре над головой. Так делал и мой наставник до одного случая...

Был сырой весенний вечер, шёл мокрый снег. Я стоял под вагоном и чистил ускоритель, заземлив контактную сеть своей канавы — вообще-то опущенный пантограф и отключенный линейный (хлопки которого слышал каждый, кто наблюдал старую «Татру», толкающуюся на малой скорости) уже дают два разрыва, но я, если есть время, исключаю «Пункт назначения», отключая свой разъединитель. И тут на канаву решил закатиться, чтобы освободить путь, ещё один вагон...

Вообще-то секционный изолятор положено проезжать без тока, чтобы не жечь дугой его и вставку пантографа, но тут заезжавший водитель решил набрать побольше скорости, прокатиться дальше, да маленько не рассчитал отпускание педали и потянул дугу. Но что-то пошло не так, дуга не погасла, а перекинулась с находящегося под напряжением провода горловины на заземлённый провод канавы и начала сеять разрушения.

Секунд 15, пока провод не отгорел и не упал на крышу вагона, вызвав сработку защиты, мы имели счастье с безопасного расстояния наблюдать настоящую шаровую молнию с веером искр. Из моего разъединителя, уводящего ток через заземляющую раму, иногда тоже вылетали снопы искр. А почему защита не отбила сразу — контактная сеть депо устроена очень просто, ни пунктов параллельного соединения https://trainphoto.org.ua/view/107881/ , ни пунктов секционирования https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=478723 , подстанция рассчитана на питание сразу целого скопища вагонов — и не почуяла одно скромное короткое замыкание.

После этого мы сеть заземляем всегда, хотя прямой логической связи с этим происшествием нет.
+7
28.11.2019 14:01 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Данная табличка приобретает свою актуальность обычно на переменном токе и в дождливую погоду. Убивает примерно каждого третьего, кто не верит в такие чудеса.
Цитата (Vivan755, 27.11.2019):
> До 10 киловольт включительно — напряжения травоядные, чудеса начинаются выше. Рядом с 25 кВ и выше бьются током металлоконструкции и инструмент, а в сырую погоду слышно потрескивание, под 110 киловольтами уже бьётся током даже трава и светится подключенная к антенне лампочка. И что самое интересное: такие напряжения обычно не убивают, а выжигают части тела — видимо, настолько быстро пробивают «верхние слои атмосферы», что спускаться в нижние и разряжать проводящую систему сердца просто некогда.

Наверное как-то так:
https://www.youtube.com/watch?v=nxd1ruuEskY
https://www.youtube.com/watch?v=kQ0h7MzoSW8
https://www.youtube.com/watch?v=pNsUDmlG6js
+1
29.11.2019 09:11 MSK
Link
andriy
Превосходно!
+12
03.12.2019 10:37 MSK
Link
Alex_The_Scorpio
Отлично!
Оценил также фото Ивана на Trainphoto
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.