RailGallery
ЭР9-39
Россия, Владимирская область, станция Владимир
Russia, Vladimir region, Vladimir station

Автор: Gromov · Мск           Дата: 8 апреля 2002 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 14:10 MSK
Просмотров — 465
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.12.2012 17:27 MSK
Подробная информация

ЭР9-39

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭР9
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-35
Построен:30.03.1964
Списан:03.2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности.

Эксплуатация:
06.1964 г. — с завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.

02.1980 г. — передан в депо Владимир
Позже передан в депо Горький-Московский

Вагоны 04, 05 были списаны после пожара 09.1998 г.
Вагоны 07, 08 списаны 11.2006 г.
Остальные вагоны списаны в начале 2008 года.

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
19.03.2017 22:48 MSK
Ссылка
Mehanik75
Красота!
0
07.09.2017 17:04 MSK
Ссылка
ansi
одна из первых электричек в БССР. Жаль что к 1985 их все от нас убрали - мне так и не довелось поездить на такой.
+1
07.09.2017 19:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Их убирали не к сожалению а к обновлению парка. В те времена начальник депо Минск-Северный сильно дружил с зам минисра Путей Сообщения Борисом Даниловичем Никифоровым, благодаря чему наиболее старые поезда передавали в Горький а Минск получал с завода новые поезда. Далее по укомплектованию парка ЭР9М стали скидывать в Фастов, а от туда забирали ЭР9Е или ЭР9Т которые должны были пойти в Фастов шли в Минск. Вот примерно такая история с электропоездами на Белорусской ж.д.
0
07.09.2017 19:49 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Информация на вес золота, Вань.
На ЮЖД примерно тоже самое было, но там всё было по плану - до 1995 года заменить локомотивный и моторвагонный парк полностью по мере возможности.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.