RailGallery
2ТЭ25КМ-0137
Россия, Саратовская область, станция Саратов-I-Пассажирский
Russia, Saratov region, Saratov-I-Passazhirskiy station

Автор: Сергей Колосов · Трофимовский I           Дата: 9 октября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 14:03 MSK
Просмотров — 542
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.10.2016 17:05 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ25КМ-0137

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-13 Ершов
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16140782/16140790
Построен:19.09.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ж. д.
23.01.2019 — передан в депо имени Максима Горького

Ремонт:
30.06.2021 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A450
Время съёмки:09.10.2016 14:32
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
09.10.2016 17:34 MSK
Ссылка
Сергей Колосов
Да, скромненькая, посвященная Дню РЖД вроде как.
0
09.10.2016 19:21 MSK
Ссылка
shimxm1902
Надо было 2ТЭ116У вместо КМ-а поставить.
–6
09.10.2016 22:43 MSK
Ссылка
Pahann4
133 с новой мордой, а 137 опять со старой
+3
09.10.2016 23:00 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Это не новая морда. У завода 3 или 4 основных поставщика масок кабины.Поэтому будут идти в разноброс
0
10.10.2016 00:47 MSK
Ссылка
teemest
Интересный сборный поезд.
0
10.10.2016 12:48 MSK
Ссылка
shimxm1902
Интересно, чем же "товарищам" минусаторам так нравится эта пластиковая коробка? Мнение бригад по ней уже есть и не самое положительное: http://railway.kanaries.ru/index.php?s=c...ntry324422. Что же не так то?
0
10.10.2016 12:56 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (shimxm1902, 10.10.2016):
> Интересно, чем же "товарищам" минусаторам так нравится эта пластиковая коробка? Мнение бригад по ней уже есть и не самое положительное: http://railway.kanaries.ru/index.php?s=c...ntry324422. Что же не так то?

Зачем нужно мнение с какого то форума, если прямо на этом сайте есть люди, работающие на них. Пусть они скажут свое мнение =)
0
10.10.2016 13:11 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 10.10.2016):
> Интересно, чем же "товарищам" минусаторам так нравится эта пластиковая коробка? Мнение бригад по ней уже есть и не самое положительное: http://railway.kanaries.ru/index.php?s=c...ntry324422. Что же не так то?

БМЗ, хоть и по бОльшей части технической документации ЛТЗ работает, но отчего-то не стали делать тот же ТЭ116У, эти же уникумы отказались от однокузовного восьмиосника ТЭ44 http://uploads.ru/8gODC.jpg (фото Александра Михайлова) - наследника славных традиций ТЭ136/2ТЭ136/2ТЭ137. Вот о нём и его характеристиках http://www.luganskteplovoz.com/News/OnlyNews/190. А ведь техническая документация как и на ТЭ116У, так и на ТЭ44 была вывезена на БМЗ.
И вот опять, что мы имеем в сухом остатке: есть проект БМЗ 3ТЭ25Км, отсюда опять - увеличение секционности в угоду повышения мощности и силы тяги, вместо простого увеличения единичной мощности первичного двигателя (дизеля) и единичной мощности вторичного - тягового электродвигателя (возможен вариант применения асинхронного тягового электродвигателя по желанию Заказчика).
+2
10.10.2016 16:31 MSK
Ссылка
iRogov
Практически такой же ПС был в Волгограде, только вместо КМ был 116У, вдобавок были ЭД9Э и АС01.

Цитата (Дима_Чех, 10.10.2016):
> эти же уникумы отказались от однокузовного восьмиосника ТЭ44

А точно отказались? Мне знакомый говорил о его строительстве вроде в 2018 году после испытаний и сертификации дизеля Д500, который будет на нем.
+2
10.10.2016 16:41 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Dreamcatcher, 10.10.2016):
> Зачем нужно мнение с какого то форума, если прямо на этом сайте есть люди, работающие на них. Пусть они скажут свое мнение =)

https://trainpix.org/photo/151300/#347272
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2016):
> БМЗ, хоть и по бОльшей части технической документации ЛТЗ работает, но отчего-то не стали делать тот же ТЭ116У, эти же уникумы отказались от однокузовного восьмиосника ТЭ44 http://uploads.ru/8gODC.jpg (фото Александра Михайлова) - наследника славных традиций ТЭ136/2ТЭ136/2ТЭ137.

Потому что БМЗ не шарит в грузовых тепловозах. Маневровые у них отличные, многие ТЭМ2/У расхваливают, говорят, что лучше чмухи. Но грузовые они никогда не делали и похоже нормально делать не научатся. Раз даже готовые 2ТЭ116У делать не смогли. Ну, РЖД как всегда виднее... Все деньги ещё со времени 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А вбухали в БМЗ, а теперь деваться некуда.
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2016):
> (возможен вариант применения асинхронного тягового электродвигателя по желанию Заказчика).

Данный локомотив называется 2ТЭ25А. Ну если его сравнивать с КМ-ом, то он конечно же лучше. Хотя бы в плане кабины. Но до 2ТЭ116У или тем более до 2ТЭ70 они оба не дотягивают.
0
10.10.2016 17:07 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (iRogov, 10.10.2016):
> А точно отказались?
Как такого проекта ТЭ44 у ТМХ нет в планах до 2020 г. Наверное это инициативная разработка, а для РЖД разрабатывается такая линейка: http://tmholding.ru/journal_files/Transm...(2015).pdf
страницы 6-7.
0
10.10.2016 17:32 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Судя по этой таблице ТЭМ23 пропустили, сразу ТЭМ28 выпустили, который один раз выехал поработать и сразу загнулся, ждёт рекламации.
+1
10.10.2016 19:08 MSK
Ссылка
Сергей Колосов
Цитата (iRogov, 10.10.2016):
> вдобавок были ЭД9Э

У нас тоже стояла, кстати там самый интересный экскурсовод (он же машинист-инструктор), не отвечал, как остальные, просто на дежурные вопросы дежурными ответами, а конкретно всё досконально рассказал и показал, особенно касаемо кабины и электроники.
0
13.10.2016 07:58 MSK
Ссылка
Nikolajj164rus
Да и с завода я с коллегой сопровождали эту машину в Ершов
0
13.10.2016 07:59 MSK
Ссылка
Nikolajj164rus
Они с новья гремят как вазавские тазы.одним словом рашен тепловоз.на км в отличие от у джостик лучше.если одна сбросила то не надо сбрасывать тягу и набирать по новой
0
13.10.2016 13:13 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
ТЭМ18ДМ тоже гремят как погремушки.
0
23.10.2016 09:45 MSK
Ссылка
Sergey78
Цитата (supermax, 10.10.2016):
> http://tmholding.ru/journal_files/Transm...(2015).pdf
> страницы 6-7.

Интересно, какой восьмиосный экипаж будет.
Судя по таблице восьмиосник должен в 2016 году появится.
0
23.10.2016 13:59 MSK
Ссылка
shimxm1902
Специально для молящихся на КМ-ы: https://www.youtube.com/watch?v=KJ7e6qA6ItE
0
23.10.2016 14:02 MSK
Ссылка
supermax
Если подумать хорошо головой, то ясно, что КМ тут не при чём и могло случиться на любом новом тепловозе (и на старых происходит).
Накрылся турбокомпрессор. Или он у 2ТЭ116У не накрывается? Накрывался, неоднократно в выборках в АСУТ попадались рекламации 2ТЭ116У с полем примечание "вышел из строя турбокомпрессор".
0
23.10.2016 14:46 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (shimxm1902, 23.10.2016):
> Специально для молящихся на КМ-ы

Не смеши. Лет 7-8 назад была в депо такая поговорка:"Если 2ТЭ10М не загорелся в поездке - будет что-то серьёзное". Хорошо, что в это раз https://trainpix.org/photo/72380/ мой помощник был в кабине
0
23.10.2016 19:06 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (supermax, 23.10.2016):
> и на старых происходит

Вот на старых происходит.
Цитата (supermax, 23.10.2016):
> Накрылся турбокомпрессор. Или он у 2ТЭ116У не накрывается?

Накрывался. Только все недочёты должны были исправить, чтобы подобного не повторялось, в итоге ничего не сделали. Вот только на 2ТЭ116У от этого турбокомпрессора до пожара дело не доходило, а тут скорее всего дошло. В конце видео было что-то подобное: https://trainpix.org/photo/76425/.
Цитата (Stef, 23.10.2016):
> Лет 7-8 назад

Вот именно. С приходом 2ТЭ25КМ мы вернулись на 7-8 лет назад.
0
01.11.2016 09:13 MSK
Ссылка
Nikolajj164rus
Все недочеты уберут на 3тэ 25 км 2м.но как мне кажется там их будет еще больше
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.