RailGallery
ВЛ10У-1027
Россия, Пензенская область, перегон Шнаево — Леонидовка
Russia, Penza region, Shnaevo — Leonidovka stretch

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: 7 октября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 13:59 MSK
Просмотров — 351
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.10.2019 12:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ВЛ10У-1027

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза (-III)
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12120531/12120549
Построен:01.1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
12.1995 г. передан в депо Ховрино Октябрьской ж. д.
06.1996 г. передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочно-Витебский
08.2000 г. передан в депо Волховстрой
06.2007 г. передан в депо Пенза Куйбышевской ж. д.
10.2022 г. передан в депо Волховстрой

Ремонты:
08.1996 г. КР Челябинский ЭРЗ
05.2007 г. КР Челябинский ЭРЗ
04.2012 г. СР Челябинский ЭРЗ
12.2016 г. СР Челябинский ЭРЗ
05.2019 г. ТР-3 СЛД-18 Дёма
09.2022 г. КР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Andrey92
Время съёмки:07.10.2019 10:18
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
07.10.2019 12:12 MSK
Ссылка
andrey92
Электровоз-толкач отцепился с хвоста грузового поезда. В связи с повышением веса на участке Кинель — Пенза, теперь назначены толкачи на перегонах Канаевка - Леонидовка, и Прасковьино - Евлашево
Весовые нормы 2ЭС6, которым нужен толкач: 6300т для одиночного локомотива, и 8300т для СМЕ, в данном случае была система весом 8251т. В сутки таких тяжёлых поездов примерно 4-6 штук
К слову, в начале 2000х уже подталкивали поезда на этом участке, но потом с появлением тройников и систем отказались от этой затеи, а теперь решили вернуться снова к этому: https://trainpix.org/photo/53629/
+6
07.10.2019 12:14 MSK
Ссылка
andrew-zol
Так он отцепляется прямо на перегоне? Интересно, думал отцепы только по станциям.
+4
07.10.2019 12:18 MSK
Ссылка
andrey92
Прицепляется на станции Канаевка после полной остановки поезда, отцепляется на ходу без снижения скорости, потянув специальный тросик (на этом фото видно: https://sun9-35.userapi.com/c855020/v855...DVI.jpg) перед входным на ст. Леонидовка, заезжает на станцию после грузового, потом возвращается назад в Канаевку
Вот фото грузового, который он толкал: https://trainpix.org/photo/258368/
+4
07.10.2019 15:56 MSK
Ссылка
механик 64
8300т для СМЕ,зачем им толкач.Норма на один 2ЭС6.
0
07.10.2019 17:07 MSK
Ссылка
Денис82
Ну да, грубо для 2×2ЭС6 как бы и 12000 нормально
0
07.10.2019 20:07 MSK
Ссылка
Sashok00
Цитата (механик 64, 07.10.2019):
> 8300т для СМЕ,зачем им толкач.Норма на один 2ЭС6.

Потому что здесь уклон 19 тысячных, ЯТП.
+1
07.10.2019 21:48 MSK
Ссылка
Гарри-топор
А я уж думал, что пробка)
0
07.10.2019 23:01 MSK
Ссылка
andrey92
Цитата (Sashok00, 07.10.2019):
> Цитата (механик 64, 07.10.2019):
> > 8300т для СМЕ,зачем им толкач.Норма на один 2ЭС6.
>
> Потому что здесь уклон 19 тысячных, ЯТП.

Уклон тут поменьше, около 11-12 тысячных. А так для участка Кинель — Пенза вот такие веса:
ВЛ10, ВЛ10у — 3700
2ЭС6 — 4500
СМЕТ ВЛ10, ВЛ10у — 7000
СМЕТ 2ЭС6 — 7100
0
27.10.2019 22:23 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Помню в начале 2000-х на станции Ключики этого участка видел грузовые с толкачами в хвосте довольно таки часто
+2
27.10.2019 22:43 MSK
Ссылка
andrey92
Да, и сейчас там иногда толкают, когда тяжелый поезд едет
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.