RailGallery
ЭП3Д-0042
Россия, Саратовская область, перегон Тарханы — Липовский
Russia, Saratov region, Tarkhany — Lipovskiy stretch
"Аэроэкспресс" Саратов — Аэропорт Гагарин — Тарханы

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: 1 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 13:48 MSK
Просмотров — 444
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.09.2019 20:47 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭП3Д-0042

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧПРИГ-14 Анисовка
Серия:ЭП3Д
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-382
Построен:04.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 4-вагонной составности (01-02-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Анисовка Приволжской ж. д.
06.2020 — передан в депо Горький-Московский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13184171
02 — 13270491
09 — 13184189
10 — 13270509

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Andrey92
Время съёмки:01.09.2019 15:01
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
03.09.2019 21:31 MSK
Ссылка
Сергей
ЭП3Д-0043 работает?
0
03.09.2019 21:34 MSK
Ссылка
andrey92
Не видел её, весь день ходила 0042
0
04.09.2019 07:51 MSK
Ссылка
Vl80t-905
ЭП3Д-0043 работает. Тарханы - Карамыш вчера была.

Маршрут немного неправильно указан. № 6006 Тарханы - Аэропорт Гагарин - Саратов-1.
0
17.11.2019 20:55 MSK
Ссылка
привяжу
Однако если существуют ЭП2Д в экспрессном исполнении с вагонами 3-ёх разных классов комфортности, и даже VIP-купе, так следовало бы так же позаботиться и о пассажирах поездов переменного тока.
0
28.06.2020 07:40 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
0042 работает в Нижнем Новгороде. Давно ли?
0
28.06.2020 19:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Может обкатка после ТР?
0
29.06.2020 08:35 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Какой ТР? Машине и года нет. Да и вообще, на ТР-3 теперь Нижегородские ездят в Анисовку. Она на линии в Нижнем Новгороде..
0
29.06.2020 14:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Год есть, и речь о ТР-2 была...
0
29.06.2020 21:58 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Так всё в Анисовке и выполняется. Я ж говорю, сами Нижегородские машины ходят на ТР-ы в Анисовку. А она в Нижнем работает на линии. Нехватки машин явно не наблюдается, полным полно свободных.
0
17.09.2020 08:52 MSK
Ссылка
ArtemIk
Цитата (привяжу, 17.11.2019):
> Однако если существуют ЭП2Д в экспрессном исполнении с вагонами 3-ёх разных классов комфортности, и даже VIP-купе, так следовало бы так же позаботиться и о пассажирах поездов переменного тока.

А смысл? Сейчас ЭП3Д пускают на все направления (тк Аэропортовские рейсы убрали). А я думаю, дачникам в часы пик (особенно в среду и в пятницу вечером) будет не до vip-купе)
0
17.09.2020 15:15 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (привяжу, 17.11.2019):
> ... если существуют ЭП2Д в экспрессном исполнении с вагонами 3-ёх разных классов комфортности, и даже VIP-купе, так следовало бы так же позаботиться и о пассажирах поездов переменного тока.
Цитата (ArtemIk, 17.09.2020):
> ... дачникам в часы пик (особенно в среду и в пятницу вечером) будет не до vip-купе)

Да и не это главное. Если Московский пассажир (и то не каждый, иначе зайцами бы не ездили и от контролёров не бегали) в состоянии позволить себе поездку в комфортабельном вагоне электрички, то в регионах всё гораздо плачевнее. Люди на проезде предпочитают сэкономить, а не лишний раз расстаться с кровно заработанным. Отсюда вывод: а есть ли смысл регионам заказывать ЭП3Д в экспрессном варианте, если востребованы потенциальным потребителем они явно не будут. Выходит, что администрация региона должна сделать заказ в местную ППК на комфортабельные перевозки и по сути ПОЛНОСТЬЮ оплачивать ППК пустое катание комфортника. Регионам это явно не по кайфу.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.