RailGallery
3М62У-0036
Россия, Карелия, перегон Хийтола — Алхо
Russia, Karelia, Hiytola — Alkho stretch
Venäjä, Karjala, Hiitola — Alho

Author: Игорь Артемьев · Okt           Date: September 27, 2012

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 22.04.2022 13:44 MSK
Views — 337
Original publication date
on TrainPix:
23.10.2013 01:16 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

3М62У-0036

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-30 Suoyarvi
Model:3M62U
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Works number:5888/5890/5889
Identification number:16350720/16350712/16360729
Built:1987
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кемь Октябрьской ж. д.
01.1990 г. передан в депо Медвежья Гора
__.2002(?) передан в депо Суоярви
10.2004 г. передан депо Кемь
2006(?) г. передан в депо Хвойная
2007(?) г. передан в депо Суоярви
01.2015 г. передан в депо Великие Луки, в связи с реорганизацией парка
05.2017 г. передан в депо Суоярви

Ремонт:
06.2002 — КР
05.2007 — ТР-3 депо Великие Луки (секции АБ)
05.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ (секции АБ), установлены дизели 2Д49, срок службы продлен
09.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ (секция В), установлен дизель 2Д49, срок службы продлен
01.2016 — ТР-3 депо Унеча
__.2023 — СР-Д депо Муром-Восточный

Camera Settings

Model:NIKON D60
Date and Time:27.09.2012 15:32
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:62 mm
Show all EXIF data

Comments · 15

Show comments written on TrainPix (15)
23.10.2013 02:07 MSK
Link
spok
Душевно!
+7
23.10.2013 15:45 MSK
Link
Beda.36
Красота!
+2
23.10.2013 16:18 MSK
Link
DruliA
Супер!
+2
23.10.2013 17:48 MSK
Link
Воздух Свободы
Облез немного за год: http://trainpix.org/photo/72716/
0
23.10.2013 18:42 MSK
Link
М62-039
Отлично!
0
23.10.2013 20:08 MSK
Link
Красиля Александр
Непонятен смысл производства тепловозов 3М62.... Зачем?
+2
23.10.2013 20:09 MSK
Link
DruliA
Мощный тепловоз для участков с лёгким строением пути. Думаю поэтому они появились.
+1
23.10.2013 20:54 MSK
Link
Diesel1672
Стоит один раз проехать на 3М62У в 3 секции и после такого не особо и захочется на 116-ом ехать. На 3М62У-0077 с дизелями 2Д49 на участке Ржев - Торжок 5000 тонн увезли с огромным запасом. Мощность выдавала по 1000-1100 кВт на 13-ой позиции. На 116-ом с этим весом ехать проблематично. Единственный минус - пока кабину поменяешь...
0
23.10.2013 22:34 MSK
Link
bobkov-a-a
У 2ТЭ116 сила тяги меньше будет, чем у 3М62У, не смотря на одинаковую общую мощность 6000 л.с. Там и там.
2ТЭ116 - 50600 тс
3М62У - 60000 тс
Да и сцепной вес больше у «Машки».
0
24.10.2013 00:55 MSK
Link
D.Belash
Вдобавок он и дымит меньше чем 2ТЭ116.
0
24.10.2013 01:12 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (D.Belash, 23.10.2013):
> Вдобавок он и дымит меньше чем 2ТЭ116.

Не факт.
+3
24.10.2013 01:30 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (D.Belash, 23.10.2013):
> Вдобавок он и дымит меньше чем 2ТЭ116.

Не сказал бы... http://i074.radikal.ru/1310/d8/740314496830.jpg
Это 3М62У-0077 http://trainpix.org/photo/46419/
0
24.10.2013 01:31 MSK
Link
Денис Доронин
+1
24.10.2013 11:29 MSK
Link
trunk_diesel
Цитата (Diesel1672, 23.10.2013):
> Стоит один раз проехать на 3М62У в 3 секции и после такого не особо и захочется на 116-ом ехать. На 3М62У-0077 с дизелями 2Д49 на участке Ржев - Торжок 5000 тонн увезли с огромным запасом. Мощность выдавала по 1000-1100 кВт на 13-ой позиции. На 116-ом с этим весом ехать проблематично. Единственный минус - пока кабину поменяешь...

Вот и она:http://trainpix.org/photo/78781/
0
24.10.2013 22:55 MSK
Link
M.Ivanov
3М62У заказали из-за необходимости обеспечить вывоз продукции Костомукшского ГОК-а полновесными поездами массой 5200 т. Состояние пути и мостов на "лесовозной" западно-карельской ж.д. тогда было неудовлетворительным и 2ТЭ10М там работать не могли.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.