RailGallery
3М62У-0036
Россия, Карелия, перегон Хийтола — Алхо
Russia, Karelia, Hiytola — Alkho stretch
Venäjä, Karjala, Hiitola — Alho

Автор: Игорь Артемьев · Окт           Дата: 27 сентября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 13:44 MSK
Просмотров — 483
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.10.2013 01:16 MSK
Подробная информация

Оценка

3М62У-0036

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-30 Суоярви
Серия:3М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5888/5890/5889
Сетевой №:16350720/16350712/16360729
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кемь Октябрьской ж. д.
01.1990 — передан в депо Медвежья Гора
__.2002(?) — передан в депо Суоярви
10.2004 — передан депо Кемь
__.2006(?) — передан в депо Хвойная
__.2007(?) — передан в депо Суоярви
01.2015 — передан в депо Великие Луки (реорганизация парка)
05.2017 — передан в депо Суоярви

Ремонт:
06.2002 — КР
05.2007 — ТР-3 депо Великие Луки (секции АБ)
05.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ (секции АБ), установлены дизели 2Д49, срок службы продлен
09.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ (секция В), установлен дизель 2Д49, срок службы продлен
01.2016 — ТР-3 депо Унеча
__.2023 — СР-Д депо Муром-Восточный

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:27.09.2012 15:32
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
23.10.2013 02:07 MSK
Ссылка
spok
Душевно!
+7
23.10.2013 15:45 MSK
Ссылка
Beda.36
Красота!
+2
23.10.2013 16:18 MSK
Ссылка
DruliA
Супер!
+2
23.10.2013 17:48 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Облез немного за год: http://trainpix.org/photo/72716/
0
23.10.2013 18:42 MSK
Ссылка
М62-039
Отлично!
0
23.10.2013 20:08 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Непонятен смысл производства тепловозов 3М62.... Зачем?
+2
23.10.2013 20:09 MSK
Ссылка
DruliA
Мощный тепловоз для участков с лёгким строением пути. Думаю поэтому они появились.
+1
23.10.2013 20:54 MSK
Ссылка
Diesel1672
Стоит один раз проехать на 3М62У в 3 секции и после такого не особо и захочется на 116-ом ехать. На 3М62У-0077 с дизелями 2Д49 на участке Ржев - Торжок 5000 тонн увезли с огромным запасом. Мощность выдавала по 1000-1100 кВт на 13-ой позиции. На 116-ом с этим весом ехать проблематично. Единственный минус - пока кабину поменяешь...
0
23.10.2013 22:34 MSK
Ссылка
bobkov-a-a
У 2ТЭ116 сила тяги меньше будет, чем у 3М62У, не смотря на одинаковую общую мощность 6000 л.с. Там и там.
2ТЭ116 - 50600 тс
3М62У - 60000 тс
Да и сцепной вес больше у «Машки».
0
24.10.2013 00:55 MSK
Ссылка
D.Belash
Вдобавок он и дымит меньше чем 2ТЭ116.
0
24.10.2013 01:12 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (D.Belash, 23.10.2013):
> Вдобавок он и дымит меньше чем 2ТЭ116.

Не факт.
+3
24.10.2013 01:30 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (D.Belash, 23.10.2013):
> Вдобавок он и дымит меньше чем 2ТЭ116.

Не сказал бы... http://i074.radikal.ru/1310/d8/740314496830.jpg
Это 3М62У-0077 http://trainpix.org/photo/46419/
0
24.10.2013 01:31 MSK
Ссылка
Денис Доронин
+1
24.10.2013 11:29 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Цитата (Diesel1672, 23.10.2013):
> Стоит один раз проехать на 3М62У в 3 секции и после такого не особо и захочется на 116-ом ехать. На 3М62У-0077 с дизелями 2Д49 на участке Ржев - Торжок 5000 тонн увезли с огромным запасом. Мощность выдавала по 1000-1100 кВт на 13-ой позиции. На 116-ом с этим весом ехать проблематично. Единственный минус - пока кабину поменяешь...

Вот и она:http://trainpix.org/photo/78781/
0
24.10.2013 22:55 MSK
Ссылка
M.Ivanov
3М62У заказали из-за необходимости обеспечить вывоз продукции Костомукшского ГОК-а полновесными поездами массой 5200 т. Состояние пути и мостов на "лесовозной" западно-карельской ж.д. тогда было неудовлетворительным и 2ТЭ10М там работать не могли.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.