RailGallery
ЭР9П-348
Россия, Приморский край, Владивосток
Russia, Primorsky krai, Vladivostok
Автор фото неизвестен. Фото взято из группы "Дальневосточная железная дорога" во Вконтакте

Прислал kapral23 · Д-В           Дата: 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 13:44 MSK
Просмотров — 1722
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.11.2019 19:19 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 9

ЭР9П-348

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧПРИГ-7 Первая Речка
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:10.1974
Списан:2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:КРП/модернизация Списан
Примечание:->ЭР9ПМ-348
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.
05.1981 — передан в депо Одесса-Застава-I
01.1986 — передан в депо Первая Речка

Вагоны:
01 — списан 01.1999
02 — списан 03.2006
03 — списан 05.2019
04 — списан 07.2019
05 — списан 11.2006
06 — списан 11.2006
07 — списан 02.2008
08 — списан 02.2008
09 — после списания 03.2006 переделан в мотрису ЭР9ПМ-348, в 2014-2015 передан в СПМС-317 Хабаровск
10 — после списания 03.2006 переделан в мотрису ЭР9ПМ-348, в 2014-2015 передан в СПМС-317 Хабаровск

Происшествия:
__.1998 — крушение на станции Угловая, разбита секция 01-02

Ремонты:
__.2002 — КРП Красноярский ЭВРЗ (вагоны 03 и 04 в составе ЭР9П-280)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
14.11.2019 19:35 MSK
Ссылка
cgCCCP
Жесть...
+1
14.11.2019 19:48 MSK
Ссылка
Владик
ЭД4М интересно тоже так согнётся?
+2
14.11.2019 19:52 MSK
Ссылка
Ammendorf
Разумеется, конструктив вагона тот же. И ЭП2Д тоже, хоть у нее и есть энергопоглощающие модули - они для сохранения жизненного пространства кабины, а не всего вагона.
0
14.11.2019 20:40 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
А здесь пишут, что это Узловая https://trainpix.org/photo/85140/
0
14.11.2019 21:22 MSK
Ссылка
Kreycer
Цитата (Ivan-Popov, 14.11.2019):
> А здесь пишут, что это Узловая

А что этот состав мог забыть в Узловой?
0
14.11.2019 21:37 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Не в Узловой, а в Угловой https://trainpix.org/photo/85140/#167893
0
14.11.2019 22:03 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Цитата (danilashpika2003, 14.11.2019):
> Не в Узловой, а в Угловой https://trainpix.org/photo/85140/#167893
Спасибо большое! Чего-то я недочитал и поэтому ошибся.
0
15.11.2019 00:23 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Видео с похожей ситуацией https://www.youtube.com/watch?v=9tQkEDLOLTE
–1
15.11.2019 00:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
Кстати в этом "видео с похожей ситуацией", а на самом деле - все знают что с испытаний энергопоглощающего упора, до сих пор не понятен вопрос, почему вагон выдавило вбок с одной из сторон, т.к должно было сломать также.

В качестве наиболее вероятной версии была названа - коррозионное воздействие соленого морского воздуха на одну сторону вагона, что в принципе логично для машины, большую часть жизни промотавшуюся по Балтике. Но тем не менее.
0
15.11.2019 02:42 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 15.11.2019):
> В качестве наиболее вероятной версии была названа - коррозионное воздействие соленого морского воздуха на одну сторону вагона, что в принципе логично для машины, большую часть жизни промотавшуюся по Балтике.

Действительно транспорт, в городах на море из-за морского воздуха подвергается коррозии, но например в Одессе полно старого транспорта: поезда, трамваи, частные автомобили, и.т.д.
0
15.11.2019 07:12 MSK
Ссылка
kapral23
Цитата (danilashpika2003, 15.11.2019):
> а в Угловой

На самой станции не видел однопутки. Похожая есть на перегоне Угловая - Амурский залив, возможно это она.
0
15.11.2019 08:07 MSK
Ссылка
Semich
По-моему это постоянник - у ЭР9 у моторов в середине вагона высоковольтный ввод на пол-окна, а тут ничего подобного нет
+1
15.11.2019 08:33 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Эр9 и эр9п имели кабельный ввод, шинный, занимающий "пол-окна" появился на эр9м/е/т и при кр тех же эр9/п.
0
15.11.2019 10:53 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Владик, 14.11.2019):
> ЭД4М интересно тоже так согнётся?

с БСУ может и нет с обычной сцепкой да
0
15.11.2019 10:54 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Ammendorf, 14.11.2019):
> Разумеется, конструктив вагона тот же. И ЭП2Д тоже, хоть у нее и есть энергопоглощающие модули - они для сохранения жизненного пространства кабины, а не всего вагона.

ЭП2Д не факт, тк там энергия удара в БСУ должна погасится
0
15.11.2019 13:58 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Антон 1984, 15.11.2019):
> БСУ должна погасится

Можете объяснить чисто физически, как жесткая межвагонная сцепка может положительно влиять на жесткий удар головным вагоном о препятствие?
0
15.11.2019 14:44 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Ammendorf, 15.11.2019):
> Цитата (Антон 1984, 15.11.2019):
> > БСУ должна погасится
>
> Можете объяснить чисто физически, как жесткая межвагонная сцепка может положительно влиять на жесткий удар головным вагоном о препятствие?

Из того что я видел, в каждой сцепке между вагонами энергопоглащающий элемент, потому я считаю что удар должен там погасится основной и вот такого как на фото не должно быть.
0
16.07.2024 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (TRAINSURFER, 15.11.2019):
> Эр9 и эр9п имели кабельный ввод, шинный, занимающий "пол-окна" появился на эр9м/е/т и при кр тех же эр9/п.

У ЭР9/П при КР кабельный ввод хотя и занимал половину окна, но второй части окна не было
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.