Автор фото — Владимир Борисенко. Публикуется с разрешения автора
Otrzymane od
kapral23 ·
D-W Data:
4 czerwca 2010 r.
Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 22.04.2022 13:43 MSK
Wyświetleń — 313
Original publication date on TrainPix: 28.05.2019 12:59 MSK
Dokładne informacje
Dodali do ulubionych: 1
Rating: +1
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Kolej Dalekowschodnia D-W |
Lokomotywownia: | TChE-14 Partizansk |
Seria: | TEM2UM |
Producent: | Bryansk mashinery plant Bryansk |
Nr. ID lokomotywy: | 15455405 |
Wyprodukowano: | 1991 |
Kategoria: | Lokomotywy manewrowe |
Aktualny stan taboru: | Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny |
Przypis: | "Валерий Тарабаров" |
С завода поступил в депо Сухиничи Московской ж. д.
1997 г. — в связи с закрытием, был передан в депо Брянск-II Московской ж. д.
Позднее передан в депо Партизанск Дальневосточной ж. д.
06.2020(?) — передан в депо Тында.
КР 05.2005 г.
КР Астраханский ТРЗ 04.2011 г., оборудован установкой обеспечения микроклимата типа КВА-6.
СР Астраханский ТРЗ 03.2023 г.
Вся трудовая деятельность Валерия Трофимовича Тарабарова связана с Дальневосточной железной дорогой. Он работал дежурным по станции, начальником станций Мыс-Чуркин и Владивосток; начальником отдела движения и заместителем начальника Дальневосточной железной дороги (ДВЖД); с 1988 по 2006 годы – начальник Владивостокского отделения ДВЖД.
Под его непосредственным руководством проведена электрификация последнего участка Транссибирской магистрали Бикин — Уссурийск. Произведена реконструкция пограничных железнодорожных переходов Гродеково и Хасан. Произведены ремонтно-реставрационные работы железнодорожных вокзалов во Владивостоке, Ружино, Гродеково, Дальнереченске, Сибирцево и др. Одними из первых в России во Владивостоке внедрены электропоезда повышенной комфортности. |
|
|
Link