Автор фото — Владимир Борисенко. Публикуется с разрешения автора
Прислал
kapral23 ·
Д-В Дата:
4 июня 2010 г.
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 13:43 MSK
Просмотров — 306
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 28.05.2019 12:59 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Дальневосточная железная дорога Д-В |
Депо: | ТЧЭ-14 Партизанск |
Серия: | ТЭМ2УМ |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Сетевой №: | 15455405 |
Построен: | 1991 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Примечание: | "Валерий Тарабаров" |
С завода поступил в депо Сухиничи Московской ж. д.
1997 г. — в связи с закрытием, был передан в депо Брянск-II Московской ж. д.
Позднее передан в депо Партизанск Дальневосточной ж. д.
06.2020(?) — передан в депо Тында.
КР 05.2005 г.
КР Астраханский ТРЗ 04.2011 г., оборудован установкой обеспечения микроклимата типа КВА-6.
СР Астраханский ТРЗ 03.2023 г.
Вся трудовая деятельность Валерия Трофимовича Тарабарова связана с Дальневосточной железной дорогой. Он работал дежурным по станции, начальником станций Мыс-Чуркин и Владивосток; начальником отдела движения и заместителем начальника Дальневосточной железной дороги (ДВЖД); с 1988 по 2006 годы – начальник Владивостокского отделения ДВЖД.
Под его непосредственным руководством проведена электрификация последнего участка Транссибирской магистрали Бикин — Уссурийск. Произведена реконструкция пограничных железнодорожных переходов Гродеково и Хасан. Произведены ремонтно-реставрационные работы железнодорожных вокзалов во Владивостоке, Ружино, Гродеково, Дальнереченске, Сибирцево и др. Одними из первых в России во Владивостоке внедрены электропоезда повышенной комфортности. |
|
|
Ссылка