RailGallery
РА2-049
Россия, Ленинградская область, станция Луга-II
Russia, Leningrad region, Luga-II station

Автор: Romario · Окт           Дата: 10 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 13:24 MSK
Просмотров — 306
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.06.2017 18:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

РА2-049

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:РА2
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:750.05.20
Сетевой №:17000134/17000142/17000159
Построен:2009
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград Приволжской ж. д.
04.2011 — передан в депо Анисовка
01.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
01.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2017 — передан в депо Анисовка
01.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
03.2019 — передан в депо Калининград
06.2020 — передан в депо Новомосковск
05.2021 — передан в депо Анисовка

Параметры съёмки

Авторские права:Tishkin R.P.
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
12.06.2017 23:40 MSK
Ссылка
andreev
Тарантас страшный. Честно признаться, после пары поездок РА2 за подвижной состав не считаю.
+1
13.06.2017 01:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Прокатись ещё на РА1, впечатления гарантированы :)
0
13.06.2017 14:35 MSK
Ссылка
andreev
У неё хотя бы экстерьер красивый :)
0
13.06.2017 14:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Согласен, лучше этого скоростного "зализона". Да и люблю я всё квадратное, гранёное и угловатое...
+1
13.06.2017 15:01 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Ра2 вполне себе комфортная штука, расстояния между диванами царское. Подвеска, да, жесткая, но и хрен с ней
0
13.06.2017 15:42 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2017):
> Прокатись ещё на РА1, впечатления гарантированы :)

11 июня прокатился, впечатления остались только положительные, не смотря на не самое магистральное направление Тамбов - Обловка.
0
13.06.2017 17:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Сергей Анфимов, 13.06.2017):
> Ра2 вполне себе комфортная штука, расстояния между диванами царское. Подвеска, да, жесткая, но и хрен с ней

Кому хрен, а кому опой стыки считать не хочется
0
13.06.2017 18:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Подвеска у нее нормадьная по метрошным меркам, но метро и ж.д. ездят по абсолютно разному профилю и качеству пути.
0
13.06.2017 19:26 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2017):
> Кому хрен, а кому опой стыки считать не хочется

В Д1 подвеска тоже была не верх идеала, и соляркой в нем воняло, и теже проблемы с отоплением были что и в РА2, и диваны были убогие - но его никто не ругает почему-то
0
13.06.2017 19:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
За Дшку сказать не могу - не ездил
0
13.06.2017 19:42 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Единственное что в Д1 приятное для езды - это шустрый разгон и удобство залезания в вагон.
0
13.06.2017 19:58 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Если о подвеске, то ДРкам форы нет!
0
13.06.2017 22:51 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Сергей Анфимов, 13.06.2017):
> и соляркой в нем воняло

Я бы это скорее в плюсы записал, но-но. Что до диванов - убогие не сколько сами диваны, сколько сильно низкие их каркасы. Были бы они идентичны ЭР1 - речи не стояло бы про них. Но-но. Зато в Д1 был короб под окном, идентичный поездам одного известного ведростроительного завода. Который совершенно не мешал ногам...
0
14.06.2017 11:30 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2017):
> Кому хрен, а кому опой стыки считать не хочется

На самом деле громкое ба-бах при прохождение стыков на пятой точке почти никак не отзывается. Это, конечно, элемент дискомфорта, но даже так плавнее и мягче, чем на любом автобусе получается (потому что ровных от начала до конца дорог у нас почти нет).

Цитата (Сергей Анфимов, 13.06.2017):
> и теже проблемы с отоплением были что и в РА2,

Не сталкивался в РА2 с проблемами отопления, хотя ездил и в мороз -20, а вот в Д1 зимой разок помёрз основательно.

Цитата (Сергей Анфимов, 13.06.2017):
> Единственное что в Д1 приятное для езды - это шустрый разгон

У Д1 шустрый разгон? По сравнению с чем? По-моему РА2 значительно динамичнее.
0
14.06.2017 11:43 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
У ра2 ледяныэой прицепной вагон, а разгон у Д1 когда они были моложе был приличный
0
14.06.2017 13:42 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 14.06.2017):
> По-моему РА2 значительно динамичнее.

Только если под горку, и то сомневаюсь. Зато в обратном случае, РА2 вчистую сливают всем остальным возможным. На доске, Д1 будет все же в небольшом плюсе относительно РА-шки.
0
14.06.2017 16:37 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Сергей Анфимов, 14.06.2017):
> У ра2 ледяныэой прицепной вагон, а разгон у Д1 когда они были моложе был приличный

Не вспомню так сразу, в каких вагонах РА2 ездил зимой, вероятно в разных. А Д1 в молодости я не застал. В начале 90-х в Тамбове они уже все были потрёпанные и разгонялись со скоростью тепловоза с 20 вагонами.

Цитата (Ammendorf, 14.06.2017):
> Только если под горку, и то сомневаюсь. Зато в обратном случае, РА2 вчистую сливают всем остальным возможным.

Не буду спорить, но, когда впервые в Мичуринске попал на РА2 до Тамбова был в культурном шоке от скорости разгона дизельного ПС. Правда в ДР1 и АЧ2 до этого не ездил, а вот тепловозы с вагонами и Д1 всегда разгонялись очень медленно.
0
14.06.2017 22:36 MSK
Ссылка
Халимов
лучшая подвеска из дизель-поездов, так это АЧ2. проста в ремонте и мягкая. надёжная.
0
15.06.2017 12:34 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Халимов, 14.06.2017):
> лучшая подвеска из дизель-поездов, так это АЧ2. проста в ремонте и мягкая. надёжная.

АЧ2 неплох, но когда он один, то мест в нём очень мало, а ещё он шумноват, особенно снаружи. Зато форточки такие, что если их открыть, то никакой кондиционер не нужен.
0
15.06.2017 12:59 MSK
Ссылка
Халимов
у нас в депо АЧ2, РА1, РА2. ачехам уже 28 лет, боковые окна в кабине машиниста работают отлично. максимум, если сифонить начинает, то резинку переклеить. а на РА2 все боковые окна в кабине уже переделаны на петли, про РА1 вообще даже не чего говорить. а на счёт шумности в салоне, то в рашках на позициях, когда едешь где дизель под полом, то очень шумно и жарко, форточки то полностью не открываются, не сравнить с АЧ2. не зря многие АЧ2 возят начальников, а не РА.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.