RailGallery
ВЛ82-006
Россия, Вологодская область, депо Вологда
Russia, Vologda region, Vologda depot

Автор: Gromov · Мск           Дата: 4 июля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 13:24 MSK
Просмотров — 1058
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.07.2012 19:19 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ВЛ82-006

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ82, ВЛ82М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12800132/12800124
Построен:1968
Списан:08.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
В 2006м году, в Минеральных Водах подменён электровозом ВЛ82-012, настоящий ВЛ82-006 отставлен под номером ВЛ82-012.

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (29)
05.07.2012 14:43 MSK
Ссылка
Fotograf21
этим машинам цены нету, 2-х системники,их и так мало
+2
05.07.2012 15:17 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
На Украине эту машину откапиталили бы, а Россия, видимо, такая богатая, что может позволить себе ее списание. А еще причиной может быть то, что локомотиворемонтные заводы России не хотят браться за ремонт машин этой серии.
+2
05.07.2012 15:28 MSK
Ссылка
Fotograf21
видать она сильно богатая страна РФ. для грузового движения хорошо бы пустить, видать большие участки в РФ под определенным родом тока.это на украине без выхода их нужно держать живыми
+3
05.07.2012 16:09 MSK
Ссылка
Надднепрянский путешественник
Цитата (Алексей Краснов, 05.07.2012):
> На Украине эту машину откапиталили бы

Если кто-то сильно хочет, может договориться о покупке и откапиталить (:
0
05.07.2012 20:25 MSK
Ссылка
ПавелZ
Он ресурс свой выработал. Для грузового движения на участках постоянного тока он не отличается от ВЛ10, на участках переменного тока он более энергоёмкий, чем ВЛ80.
0
05.07.2012 21:23 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (ПавелZ, 05.07.2012):
> Он ресурс свой выработал.

Если у эксплуатации руки из задницы растут - то и машины можно резать. Мы на ВЛ60К и сейчас работаем. По сколько ресурсов они выработали? От нас эти машины уходили рабочими, а в итоге толком и не работали.


Цитата (ПавелZ, 05.07.2012):
> Для грузового движения на участках постоянного тока он не отличается от ВЛ10, на участках переменного тока он более энергоёмкий, чем ВЛ80.

В каком учебнике вычитали?
+4
05.07.2012 22:01 MSK
Ссылка
ПавелZ
А почему их тогда отдали? Могли бы от ст.Горячий Ключ до Адлера пассажирские возить вместо ВЛ8.
+2
05.07.2012 22:22 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (ПавелZ, 05.07.2012):
> Могли бы от ст.Горячий Ключ до Адлера пассажирские возить вместо ВЛ8.

А на ремонт в Мин-Воды?
+1
07.07.2012 18:42 MSK
Ссылка
ПавелZ
В Туапсе их обслуживание не возможно?
0
10.07.2012 22:29 MSK
Ссылка
Шумахер
Цитата (ПавелZ, 07.07.2012):
> В Туапсе их обслуживание не возможно?

Возможно,он же двухсистемник,только откапиталить,испытать и все.
0
11.07.2012 22:36 MSK
Ссылка
Марс_102
Жаль,очень жаль ВЛ82 и самое печальное то,что даже нету видео с ним,а хотельсь бы услышать гул его МВ
+1
11.07.2012 23:47 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Марс_102, 11.07.2012):
> самое печальное то,что даже нету видео с ним

Да ну?, А у меня есть:)
+1
12.07.2012 11:40 MSK
Ссылка
Марс_102
Stef,ссылку в студию пожалуйста!!:)
–1
12.07.2012 19:48 MSK
Ссылка
ПавелZ
ВЛ82 даже на УЗ списали, остались ВЛ82М в Купянске, которые на 10 лет моложе.
0
15.07.2012 15:41 MSK
Ссылка
Марс_102
ВЛ82-006 вроде бы в 2009 или в 2008 с ремонта пришла как бы,инетересно,почему её на базу гнить отправили даже не проехавшись на ней
0
15.07.2012 15:51 MSK
Ссылка
Движенец В
На РФ нет особого смысла в 2-хсистемниках, тем более грузовых. У них построенные станции стыкования, а не просто перемены рода тока, как на ст. Огульцы, поэтому такие электровозы не нужны.
+1
15.07.2012 18:29 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Марс_102, 15.07.2012):
> ВЛ82-006 вроде бы в 2009 или в 2008 с ремонта пришла

Откуда дровишки? Эти машины ремонтировал РЭРЗ. Последим эл-зом, который РЭРЗ взял на ремонт, был ВЛ82-016. Его, так и не отремонтировали. В 2007м я забрал его с РЭРЗа и перегнал в музей, на Гниловскую
0
15.07.2012 20:07 MSK
Ссылка
Марс_102
Цитата (Stef, 15.07.2012):
> Откуда дровишки?

Вот откуда - http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search
0
15.07.2012 20:49 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Марс_102, 15.07.2012):
> Вот откуда - http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search

Тогда прочтите 8й коммент к этой фотографии
0
16.07.2012 08:57 MSK
Ссылка
Марс_102
Точно,не дочитал!!!А его вообще смогли запустить в Волховстрое??или даже не отъездив ни одну поездку ушел на базу запаса??
0
16.07.2012 10:00 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Что за ВЛ80С (или Т) там в конце стоят?
0
30.07.2012 22:03 MSK
Ссылка
Gromov
ВЛ80т-757, 758. После Щербинки так и не запущены в эксплуатацию, стоят в ожидании ремонта.
0
24.12.2012 22:48 MSK
Ссылка
Тушинец
Цитата (Движенец В, 15.07.2012):
> На РФ нет особого смысла в 2-хсистемниках, тем более грузовых. У них построенные станции стыкования, а не просто перемены рода тока, как на ст. Огульцы, поэтому такие электровозы не нужны.

Так кто виноват в том, что на Украине не делают станции стыкования, пример: совсем недавно электрифицировали Полтаву, почему бы в ней было и не сделать подобное, спокойно перецепляли и работали в сторону Харькова на постоянке, в том числе и на электропоездах, а в сторону Киева на переменке, да и на Лозовую постоянка напрашивалась. Так нет нагородили огород типа Огульцов, а соответственно и пересадочные маршруты.
0
12.08.2013 12:55 MSK
Ссылка
Жорник Василий
Цитата (Тушинец, 24.12.2012):
> Так нет нагородили огород типа Огульцов, а соответственно и пересадочные маршруты.

Огульцы - это временная схема! После электрификации участка: "Ворожба-Сумы-Люботин" будет и станция стыкования в Люботине.
0
12.08.2013 12:57 MSK
Ссылка
zzzzuk
Цитата (Жорник Василий, 12.08.2013):
> Ворожба-Сумы-Люботин" будет и станция стыкования в Люботине

не раньше 2015 года? А если учесть постоянные отставания факта от плана, то вообще непонятно когда.
0
12.08.2013 13:07 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Жорник Василий, 12.08.2013):
> Огульцы - это временная схема! После электрификации участка: "Ворожба-Сумы-Люботин" будет и станция стыкования в Люботине.

Вася работает в Главке и с ним спорить ниЗЗя!
0
12.08.2013 15:11 MSK
Ссылка
Жорник Василий
Цитата (юрик, 12.08.2013):
> Вася работает в Главке и с ним спорить ниЗЗя!

Вы о чем?
0
12.08.2013 19:11 MSK
Ссылка
Радик С
жаль , ее бы в ремонтик капитальный и лет 30 прослужила , жаль
0
25.07.2015 02:08 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо за фото Стас!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.