RailGallery
ТЭП70БС-119
Россия, Тамбовская область, перегон Цна — Тамбов-I
Russia, Tambov region, Tsna — Tambov-I stretch
Фирменный поезд № 109 Астрахань — Санкт-Петербург

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: 21 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 13:37 MSK
Просмотров — 367
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.07.2019 09:21 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ТЭП70БС-119

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3159
Сетевой №:15050925
Построен:26.05.2010
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
07.02.2015 — передан в депо Елец-Северный
17.02.2016 — передан в депо Ртищево-Восточное

Ремонт:
13.03.2014 — ТР-3 ТЧР-21 Елец
05.06.2017 — СР Воронежский ТРЗ
31.07.2021 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Andrey92
Время съёмки:21.07.2019 17:47
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

20.05.2024 14:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На данном перегоне начался монтаж опор контактной сети. Вернее, опоры уже установлены. Но в целом электрификацию Кочетовка - Ртищево обещают закончить только в 2027 году. И всё же эта фотография уже историческая, теперь тут столбы.
0
+1 / –1
20.05.2024 20:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Темп работ по электрификации участка пока очень вялотекущий. За месяц застолбили всего несколько километров, а это капля в море. Любителям тепловозных линий переживать не о чем, столбы и конташку протянут судя по темпам очень нескоро.
+1
+1 / –0
21.05.2024 10:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пока заявляют про 2027 год. Столбы и конташку можно ведь достаточно быстро сделать, а сейчас делается юридическая подготовка, оформляется необходимое отчуждение земель, а это в стране победившей бюрократии тоже непросто.
0
+1 / –1
21.05.2024 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.05.2024):
> Пока заявляют про 2027 год. Столбы и конташку можно ведь достаточно быстро сделать, а сейчас делается юридическая подготовка, оформляется необходимое отчуждение земель, а это в стране победившей бюрократии тоже непросто.

Ровно наоборот. В полосе отвода РЖД если получено согласование (даже отмашка устная от главного инженера дороги, ну ладно, не устная, а в виде оперативного приказа) - то работы проводятся достаточно быстро. В этом плане РЖД-строители фору дать могут многим. А работы...работы...не могут вести широким фронтом, видимо, потому что команда поступила быстро все начать, а сам ППР не сверстан толком. Ухватились за первое что попало под руку. Плюс номенклатуру по строительным грузам не разместили своевременно к производству. Плюс некем строить - у нас, например, вовсю строится обход Саратова и в Перми ковыряются еще, а летние путевые работы никто не отменял. 3 года до 2027 года строить достаточно долго, участок от Петров Вала до Волгограда электрифицировали вполне себе быстро, в мае столбы поставили в 2001 году, а в августе 2002 уже вовсю поезда ходили - ну за год управились. Больше непосредственно в Волгограде ковырялись с подключением. А тут...Ртищево, Кочетовка - опоры ставь, провод натяни - и все поедет.
+2
+2 / –0
21.05.2024 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.05.2024):
> сейчас делается юридическая подготовка, оформляется необходимое отчуждение земель

Со слов бывшего губернатора Никитина, да и не только его, все эти юридические вопросы утрясают чуть ли не с 2010 года. Даже для страны с высоким уровнем бюрократии полтора десятка лет это очень много. Думаю причина низких темпов строительства в другом.
+1
+1 / –0
22.05.2024 09:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> 3 года до 2027 года строить достаточно долго,

Ну потому я и говорю, что до 2027 года вполне могут успеть, есть опять не забьют на электрификацию.

Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> А тут...Ртищево, Кочетовка - опоры ставь, провод натяни - и все поедет.

Тут проблемы с питанием могут быть, Тамбовская область энергодефицитная, а участок в основном по ней идёт. Важно ещё запитать этот провод.

Цитата (ZD-Fan, 21.05.2024):
> Со слов бывшего губернатора Никитина, да и не только его, все эти юридические вопросы утрясают чуть ли не с 2010 года. Даже для страны с высоким уровнем бюрократии полтора десятка лет это очень много. Думаю причина низких темпов строительства в другом.

Я думаю, что там утрясали другие вопросы. Вроде "а зачем это вообще нужно?", "а откуда денег возьмём?" и прочее. Сейчас вроде бы и проект уже есть, и деньги выделены были.
0
+1 / –1
22.05.2024 09:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ZD-Fan, 21.05.2024):
> Цитата (Чока, 21.05.2024):
> > сейчас делается юридическая подготовка, оформляется необходимое отчуждение земель
>
> Со слов бывшего губернатора Никитина, да и не только его, все эти юридические вопросы утрясают чуть ли не с 2010 года. Даже для страны с высоким уровнем бюрократии полтора десятка лет это очень много. Думаю причина низких темпов строительства в другом.

Вы о чем? Железная дорога - это экономические субъекты федерального уровня, арендующие земли у федерального центра, решающие все свои вопросы непосредственно в федеральных Минтрансе, Минфине и пр. Не электрифицировали дорогу собственно потому что не было особой необходимости. Да, вроде нужно...но не особо нужно. Когда стало ясно, что ситуация с закрытыми аэропортами будет надолго, а пассажиропоток до 80% генерируется между ЧПК и Москвой, то и приняли свое такое решение, можно сказать, в авральном порядке.
+1
+1 / –0
22.05.2024 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (ZD-Fan, 20.05.2024):
> Темп работ по электрификации участка пока очень вялотекущий. За месяц застолбили всего несколько километров, а это капля в море. Любителям тепловозных линий переживать не о чем, столбы и конташку протянут судя по темпам очень нескоро.

Опоры устанавливают сразу на нескольких перегонах, не связанных друг с другом. Где решены проблемы с габаритами - сразу начаты работы.
+3
+3 / –0
22.05.2024 17:54 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
А где ещё, кроме Тамбов - Цна?
+3
+3 / –0
22.05.2024 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 141
Тамала точно. Остальные не знаю. 4 перегона начали рандомно ставить.
+3
+3 / –0
22.05.2024 19:58 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
На Тамале тоже 12 опор в день?
+2
+2 / –0
24.05.2024 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Колосов, 22.05.2024):
> На Тамале тоже 12 опор в день?

В районе ст. Цна примерно 20 опор ставят в неделю. Всего планируется поставить 12800 опор. Если в день ставить по 14 опор, то как раз к 2027 году успеют застолбить весь участок. Но это если говорить только про установку опор.
+1
+1 / –0
25.05.2024 00:38 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Читал новости, говорят за 4х-часовое окно они ставят до 12 опор. Оттуда и взял цифру.
Но это только столбы воткнуть, на натяжку кс времени поболее надо будет.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.