RailGallery
2ТЭ116У-0109
Россия, Мурманская область, пост 9 км
Russia, Murmansk region, 9 km waypoint

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 5 июля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 13:21 MSK
Просмотров — 355
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.07.2020 18:59 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ116У-0109

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-5 Кандалакша
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16492134/16492142
Построен:09.12.2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
12.2017 — передан в депо Дно
06.2020 — передан в депо Кандалакша
10.2020 — передан в депо Дно

Ремонт:
01.2017 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
05.05.2022 — СР Оренбургский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:05.07.2020 07:37
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
15.07.2020 05:03 MSK
Ссылка
RocketRush
Здорово!
+2
15.07.2020 08:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Синий прям ваще ух
+2
15.07.2020 08:17 MSK
Ссылка
Victor
Замечательно!
0
15.07.2020 13:22 MSK
Ссылка
Hagues98
Beautiful :)

This might be a really obvious question, but why is there electric locomotives being transported behind the 116y?
0
15.07.2020 13:37 MSK
Ссылка
Vosskuez
On June 1st railway bridge over Kola river near Murmansk collapsed due to the powerful stream in the river. To avoid the blockage of Murmansk city and seaport, urgently a new connection was built. This new temporary connection is non-electrified, so diesel locos there are now used to transfer freights. In September - October the new bridge should be ready, so this connection will no longer be needed.
+4
15.07.2020 13:55 MSK
Ссылка
Vosskuez
https://i.imgur.com/Ed9H07B.jpg
Here is some kind of a map: yellow line - main electfified line, red line - temporary detour.
+3
15.07.2020 14:39 MSK
Ссылка
Hagues98
Wow I see, that's very impressive that such engineering has been done so quickly, I'm impressed. Thank you for your reply it's very informative.
+6
16.07.2020 05:15 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2020):
> Синий прям ваще ух

В Мурманске особенно если два синих с обеих сторон - это уууууууух для машинистов) Ходили парой 0107 и 0015 - не долго)))
0
16.07.2020 09:19 MSK
Ссылка
Vosskuez
А с точки зрения машиниста 107 и 109 как-то отличаются от остальных? Вроде бы это были питерские узловые машины, должны быть в хорошем состоянии.
0
16.07.2020 13:46 MSK
Ссылка
Diesel1672
Самые убитые. После узла один плюс - чистые
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.