RailGallery
ЧС2Т-971; ЧС2Т-1062
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Автор: Игорь Артемьев · Окт           Дата: 28 января 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 13:34 MSK
Просмотров — 691
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.10.2013 22:27 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

ЧС2Т-971

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E1
Заводской №:6680
Сетевой №:11019718
Построен:06.1974
Списан:28.12.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
09.1987 — передан в депо Мурманск
10.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
07.1980 — СР Запорожский ЭРЗ
02.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
08.1990 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
01.1995 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
09.2000 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
12.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
06.2011 — СР Ярославский ЭРЗ

ЧС2Т-1062

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6973
Сетевой №:11020625
Построен:30.10.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
04.1982 — передан в депо Мурманск
07.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
11.2018 — передан в депо Самара

Ремонт:
02.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
10.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
06.1991 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
06.2000 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
07.2010 — КР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлен до 2025 г.
05.2018 — СР СЛД Ожерелье

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:28.01.2009 14:41
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
10.10.2013 22:32 MSK
Ссылка
Mehanik75
Супер!!! Две кнопки!!!
+1
10.10.2013 22:44 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Вроде было недавно, а уже так не снимешь :(
Прощай теремки...
+2
10.10.2013 23:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ух круто!
0
10.10.2013 23:38 MSK
Ссылка
М62-039
Интересно сколько теремков списали за это время? Сходу на ум приходит случай ухода и схода на автодорогу..
0
10.10.2013 23:56 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ластовка М.О., 10.10.2013):
> Прощай теремки...
Это ЧС4Т уходят очень быстро от нас, ЧС2Т ну очень много. Коломне ой как долго восполнять эту дыру, если не подкинут дровишек другим заводам :)
0
11.10.2013 00:05 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (supermax, 10.10.2013):
> ЧС2Т ну очень много

Уже не так много, как кажется. И такого, как на фото, уже НИКОГДА не увидишь (кругом ЧС7 заполонили Питер, ЭП2К поступают).


Цитата (supermax, 10.10.2013):
> Коломне ой как долго восполнять эту дыру

Всего лишь 2 года плотной работы КЗ.
+2
04.11.2017 19:27 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Эх, было время! И никаких тебе пластмассовых электровозов.
0
04.11.2017 19:29 MSK
Ссылка
_ЯР
...пройдет.
0
16.07.2023 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 10.10.2013):
> Вроде было недавно, а уже так не снимешь :(
> Прощай теремки...

Да, уходит эпоха чс..
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.