RailGallery
ВЛ10-1823
Россия, Пензенская область, депо Пенза-III
Russia, Penza region, Penza-III depot

Autor: andrey92 · Селикса           Data: 10 czerwca 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 22.04.2022 13:29 MSK
Wyświetleń — 965
Original publication date
on TrainPix:
11.06.2019 17:16 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ВЛ10-1823

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TChE-3 Penza
Seria:VL10
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Nr. ID lokomotywy:12236451/12236469
Wyprodukowano:01.1976
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Рузаевка Куйбышевской ж. д.
05.1987 г. — передан в депо Кинель
08.2008 г. — передан в депо Пенза-III
07.2019 г. — передан в депо Туапсе
08.2019 г. — передан в депо Симферополь

Ремонт:
10.1985 г. КР-1 Свердловский ЭРЗ
03.1991 г. КР Челябинский ЭРЗ
04.2001 г. КР Челябинский ЭРЗ
07.2011 г. КР Челябинский ЭРЗ
05.2019 г. КР Челябинский ЭРЗ, восстановлена система электроотопления пассажирских вагонов и ЭПТ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Andrey92
Date and Time:10.06.2019 20:31
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:39 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 61

Show comments written on TrainPix (61)
11.06.2019 17:19 MSK
Link
Копылов Н.О.
Трансойл что ли купил?
–5
11.06.2019 17:21 MSK
Link
andrey92
Вроде в Крым уезжает
+6
11.06.2019 17:22 MSK
Link
Данил Козлов
За что его в такой цвет?
–9
11.06.2019 17:25 MSK
Link
andrey92
Это цвета Крымской ЖД, скорее всего будет передан туда, неделю после ремонта была обкатка, теперь ему повесили буржуйку, видимо на днях поедет туда
+9
11.06.2019 18:07 MSK
Link
Sashok00
Пассажирские в Крыму будет водить? ЭПТ ведь восстановили.
0
11.06.2019 19:54 MSK
Link
Марс_102
Не вижу провода ЭПТ на ТМ
0
11.06.2019 20:28 MSK
Link
URAGAN
Ух, а цвет хорош. Получше Пида будет.
+14
11.06.2019 20:29 MSK
Link
andrey92
Намного лучше пида я бы сказал. Вживую смотрится ещё интереснее, чем на фото
+9
11.06.2019 20:30 MSK
Link
Ваня 543
Вроде есть, если хорошо присмотреться.
+2
11.06.2019 20:30 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Марс_102, 11.06.2019):
> Не вижу провода ЭПТ на ТМ>

В увеличенном масштабе вроде просматривается. Изолированная подвеска есть.
При тех размерах движения, что там имеются (и будут), ВЛ10 - самое то, его бы еще СМЕТом оборудовать надо было (чтобы с Инкермана-2 в Симферополь флюсовые "двойники" водить одной локомотивной бригадой). А экзотике в виде ЧС2Т - самое место в Самаре до списания.
+3
11.06.2019 20:31 MSK
Link
grafist034
ВЛ10-1414 покрасили и отремонтировали на ЧЭРЗ, скоро можно так же будет ловить его в Крыму
+6
11.06.2019 20:53 MSK
Link
dixi
Под пожарный поезд выкрасили)
+8
11.06.2019 21:58 MSK
Link
Антон Савченко
Цитата (grafist034, 11.06.2019):
> ВЛ10-1414 покрасили и отремонтировали на ЧЭРЗ, скоро можно так же будет ловить его в Крыму

Не их одних, там список целый есть)
0
11.06.2019 22:50 MSK
Link
Udaloy
Не могли что-то поновее, да посовременнее дать?
0
11.06.2019 23:02 MSK
Link
Andrew1967
Цитата (Антон Савченко, 11.06.2019):
> Не их одних, там список целый есть)

А можно, собственно, список?
0
11.06.2019 23:03 MSK
Link
Ammendorf
А какой смысл на дорогу с пока непонятными перспективами грузопотоков давать что то поновее? Я вообще не понимаю, в чем смысл существующей электротяги в Крыму.
+3
11.06.2019 23:27 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Данил Козлов, 11.06.2019):
> За что его в такой цвет?

Как говорил мой дед (царство ему небесное), от стыда покраснел.


Цитата (andrey92, 11.06.2019):
> Вроде в Крым уезжает

Когда по мосту в Крым пойдут поезда, то Крымскую ЖД, на переменник переведут?
+1
12.06.2019 00:03 MSK
Link
lord_VL80
Осталось логотип DB Cargo нанести!)

https://oevz.com/wp-content/uploads/2019...72x530.jpg
+1
12.06.2019 00:04 MSK
Link
lord_VL80
Цитата (Марс_102, 11.06.2019):
> Не вижу провода ЭПТ на ТМ

Да.

https://pp.userapi.com/c850032/v85003206...s3qtXs.jpg
+1
12.06.2019 01:03 MSK
Link
Zirconvz
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.06.2019):
> от стыда покраснел

А еще, когда раков варишь, они тоже краснеют. Забавно...


Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.06.2019):
> Когда по мосту в Крым пойдут поезда, то Крымскую ЖД, на переменник переведут?

Как писал когда то Александр Губин, едва ли что вообще электротяга выйдет за мост. Тем более, смысла перевода на переменку нет. Может быть, когда нибудь...
0
12.06.2019 01:04 MSK
Link
MrVit202
В Джанкой отправляют или в Симферополь? Просто ходят слухи, что депо Симферополь хотят закрыть.
+2
12.06.2019 03:46 MSK
Link
Иван Волков
Цитата (Кошакур, 11.06.2019):
А экзотике в виде ЧС2Т - самое место в Самаре до списания.

Чем же ЧС2Т экзотика? Самый обычный локомотив, почти все поезда на узле они водили. Я бы даже сказал, что у многих людей при слове "электровоз" появляется образ именно этого локомотива.
Вот ВЛ10 в пассажирском движении - действительно редкость. Хотя я ездил на таком поезде как-то в детстве...

Нужна ли в Крыму электрификация, если за мостом её не будет?
–3
12.06.2019 08:49 MSK
Link
Антон Савченко
Цитата (Andrew1967, 11.06.2019):
> Цитата (Антон Савченко, 11.06.2019):
> > Не их одних, там список целый есть)
>
> А можно, собственно, список?

Какие проблемы-он, 1834 (который сейчас в Белово), 1869 курганец, 1774 (тоже ореховский, как и 1414), и остальная братия с Волхова-1870, 1885, 1886, 1888 и 1897.
+3
12.06.2019 12:17 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (MrVit202, 12.06.2019):
> В Джанкой отправляют или в Симферополь? Просто ходят слухи, что депо Симферополь хотят закрыть.
В Америке про Крым ещё и не такое могут написать...
–6
12.06.2019 14:13 MSK
Link
Лобоцкий Денис
А откуда именно информация что все эти машины будут работать в Крыму
0
12.06.2019 14:37 MSK
Link
Антон Савченко
Цитата (Антон Савченко, 12.06.2019):
> Цитата (Andrew1967, 11.06.2019):
> > Цитата (Антон Савченко, 11.06.2019):
> > > Не их одних, там список целый есть)
> >
> > А можно, собственно, список?
>
> Какие проблемы-он, 1834 (который сейчас в Белово), 1869 курганец, 1774 (тоже ореховский, как и 1414), и остальная братия с Волхова-1870, 1885, 1886, 1888 и 1897.

Кстати, вся эта братия будет на балансе Туапсе: https://pp.userapi.com/c850732/v85073269...C8LJaw.jpg
+4
12.06.2019 14:59 MSK
Link
Andrew1967
Антон, спасибо за информацию!
0
12.06.2019 15:10 MSK
Link
Антон Савченко
Цитата (Andrew1967, 12.06.2019):
> Антон, спасибо за информацию!

Не за что.
0
12.06.2019 18:56 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Udaloy, 11.06.2019):
> Не могли что-то поновее, да посовременнее дать?>

Что именно? Да и зачем, если по всем параметрам ВЛ10 для Крыма подходит - простой, как три копейки, надежный, мощный, с достаточной силой тяги для имеющихся (и будущих в обозримой перспективе) поездов на очень тяжелом горном профиле пути с уклонами до 25 тыс., с ЭПТ и ЭО, универсальный - как в грузовом, так и в пассажирском движении. Для локомотивных бригад крымских депо, работающих на ВЛ8, ничего принципиально нового и особо сложного в освоении ВЛ10 не будет, а условия их работы по сравнению с ВЛ8 существенно улучшатся. ТО и ремонт ВЛ10 в объеме до ТР-2 включительно несложные и вполне по силам депо Джанкой и депо Симферополь, ТР-3 (которые при крымских поездопотоках будут относительно редкими) какое-то время придется проводить в "материковых" СЛД, а со временем можно будет организовать его на месте в депо Джанкой.

Цитата (Ammendorf, 11.06.2019):
> Я вообще не понимаю, в чем смысл существующей электротяги в Крыму.>
Цитата (Иван Волков, 12.06.2019):
> Нужна ли в Крыму электрификация, если за мостом её не будет?>

Смысл есть и электрификация в Крыму нужна (и она есть, кроме участка Джанкой - Керчь - Тамань), иначе придется создавать затратную инфраструктуру для ремонта тепловозов (в т.ч. для ТР-3), обеспечивать депо зап. частями, диз. топливом и маслом в больших объемах, значительно уменьшить нормы массы поездов из-за гораздо меньшей силы тяги и мощности локомотивов, значительно увеличить парк локомотивов, штат локомотивных бригад и слесарей на равный объем перевозок т.д. и т.п.. Думаю, когда в начале 70-х электрифицировали ж.д. Крыма, те люди были не дурнее Вас. Ну, тут сытый голодного не понимает.

Цитата (lord_VL80, 12.06.2019):
> Цитата (Марс_102, 11.06.2019):
> Не вижу провода ЭПТ на ТМ.>
> Да.
>
> https://pp.userapi.com/c850032/v85003206...s3qtXs.jpg

Надо на внеочередную медкомиссию - провода ЭПТ есть и на этом фото.

Цитата (Иван Волков, 12.06.2019):
> Чем же ЧС2Т экзотика? Самый обычный локомотив, почти все поезда на узле они водили.>

Вот и пусть они там продолжают это дело (ну или в Самаре). А в Крыму это излишняя и не нужная "роскошь" с постоянной головной болью для эксплуатации и ремонта, т.к. электровозы уже на грани списания по сроку службы и требуют увеличенного расхода зап. частей для поддержания их в работоспособном состоянии. Тем более, что крымские депо по большому счету, кроме ТО-2, по ремонту электровозов ЧС ни чего более крупного не делали.

Цитата (MrVit202, 12.06.2019):
> В Джанкой отправляют или в Симферополь? Просто ходят слухи, что депо Симферополь хотят закрыть.>

Вполне возможно (могут оставить Симферополь как оборотное депо или подменный пункт локомотивных бригад с ПТОЛ).

Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.06.2019):
> Когда по мосту в Крым пойдут поезда, то Крымскую ЖД, на переменник переведут?>
Цитата (Zirconvz, 12.06.2019):
> Как писал когда то Александр Губин, едва ли что вообще электротяга выйдет за мост. Тем более, смысла перевода на переменку нет. Может быть, когда нибудь...>

До электрификации участка Тамань-Багерово-Джанкой вряд ли (а профиль пути от Багерово до Джанкоя тяжелый - уклоны до 18 тыс.). Вполне возможно, что произойдет это вряд ли скоро - помимо прочего, в Крыму дефицит генерирующих энергомощностей.

Цитата (ЕвРо, 12.06.2019):
> Цитата (MrVit202, 12.06.2019):
> > В Джанкой отправляют или в Симферополь? Просто ходят слухи, что депо Симферополь хотят закрыть.>
> В Америке про Крым ещё и не такое могут написать...>

Зря Вы так - в Крыму и в Минтрансе РФ денег лишних нет, а примеры ОАО "РЖД" показывают, что при такой небольшой протяженности КЖД и малых объемах перевозок два депо из трех явно лишние.
+1
12.06.2019 18:56 MSK
Link
Денис82
Грузовые понятно, а под пассажирские могли бы ЧС7 передать, а то их на б.з. сколько стоит без дела
0
12.06.2019 18:57 MSK
Link
MrVit202
Цитата (ЕвРо, 12.06.2019):
> В Америке про Крым ещё и не такое могут написать...
Причем тут Америка? На КЖД сейчас массовые сокращения, и это говорят не американцы, а сами крымские железнодорожники
+8
12.06.2019 19:53 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Денис82, 12.06.2019):
> Грузовые понятно, а под пассажирские могли бы ЧС7 передать, а то их на б.з. сколько стоит без дела

Все ЧС7 что стоят на базах запаса и при депо на Московской ж.д. стоят по пробегу под тяжёлые виды ремонта. Оставшихся в постоянном рабочем парке около 140-ка машин едва хватает, чтобы покрыть надобность в пассажирских перевозках и при так мизерном пассажиропотоке Московского узла. Да и свыше 100 км/час в Крыму вроде скоростей не было, да и по горам на ВЛ10 явно лучше будет ездить, чем на ЧС7. Да и кто в Крыму ЧС7 ремонтировать будет. Опыт депо Симферополь по обслуживанию ЧС7 всю жизнь сводился только к смене колодок на них.
+2
12.06.2019 20:10 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 12.06.2019):
> се ЧС7 что стоят на базах запаса и при депо на Московской ж.д. стоят по пробегу под тяжёлые виды ремонта. Оставшихся в постоянном рабочем парке около 140-ка машин едва хватает, чтобы покрыть надобность в пассажирских перевозках и при так мизерном пассажиропотоке Московского узла.

Не пойдут они на ремонт с вероятностью 95%, некоторые даже с ПСС не пойдут. ФПК требует максимально убрать двухсекционные локомотивы из эксплуатации, платить за них почти в 1,7 раза больше не хотят.
+1
12.06.2019 20:59 MSK
Link
maxxxcab
Цитата (ЕвРо, 13.06.2019):
> Цитата (MrVit202, 12.06.2019):
> > Причем тут Америка? На КЖД сейчас массовые сокращения, и это говорят не американцы, а сами крымские железнодорожники
> Но Вы же пишите из Америки? Или оттуда, как с погреба, виднее?
А если вам пользователь из неамерики напишет, то вы все-равно не поверите? Или пока Киселев не скажет, что на КЖД проблема с работой, вы так и будете всех клеймить пендосами клятыми и пятой колонной?
+10
12.06.2019 21:04 MSK
Link
Денис82
120 всю жизнь в Крыму было, а горный профиль только непосредственно км за 35-40 начинается и там прекрасно водили себе поезда.
Фпк не хочет платить за 2 секции вполне логично, так как поездов достаточно длинных и быстрых для мощных локомотивов сейчас практически нет. 15-16 вагонов и скорость около 100 вполне 1 секции Коломны хватает.
+1
12.06.2019 22:22 MSK
Link
v_gildenberg
А куда крымские локомотивы делись после 2014 года ?! В/на Украину уехали или списали ? Удивительно как дожили депо Крыма до 2019 года , могли и раньше закрыть ...
0
12.06.2019 22:34 MSK
Link
Александр Южный
Что тут гадать-то? Настанет июль-август увидим что из пассажирского в поедет, а как настанет 2020 так и понятно с грузовыми станет. Активисты съездят и сфоткают.
Вот уже стройматериалы торжественно с Тамани в Керчь поехали по вчера уложенной железке.
+3
13.06.2019 00:08 MSK
Link
URAGAN
Цитата (maxxxcab, 12.06.2019):
> А если вам пользователь из неамерики напишет, то вы все-равно не поверите?

Верить надо фактам. На заборе слово х.. пишут. И все. Говорят, говорят.... говорят в Москве кур доят.
–3
13.06.2019 00:25 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Zirconvz, 12.06.2019):
> А еще, когда раков варишь, они тоже краснеют. Забавно...

К пиву очень хорошо идут.


Цитата (Zirconvz, 12.06.2019):
> Как писал когда то Александр Губин, едва ли что вообще электротяга выйдет за мост. Тем более, смысла перевода на переменку нет. Может быть, когда нибудь...

А по другую сторону моста, через Керченский пролив (со стороны Тамани), там вроде переменник, и как же тогда быть?


Цитата (URAGAN, 13.06.2019):
> говорят в Москве кур доят.

А я пошел, и сисек не нашел.


Цитата (Ammendorf, 11.06.2019):
> А какой смысл на дорогу с пока непонятными перспективами грузопотоков давать что то поновее? Я вообще не понимаю, в чем смысл существующей электротяги в Крыму.

Там их полно, еще и троллейбусные есть.
+5
13.06.2019 13:44 MSK
Link
MrVit202
Цитата (ЕвРо, 12.06.2019):
> Но Вы же пишите из Америки? Или оттуда, как с погреба, виднее?
Я вам больше скажу, я живу не за океаном, а в Одессе :) Да и если я был бы ярым русофобом, это отменяло б тот факт, что в КЖД уже было 2 волны сокращений, и скоро возможно будет ещё и 3 волна. А знаете откуда я беру информацию? Вы не поверите, но с группы Крымской ЖД в Вконтакте, где сами железнодорожники говорят про эти самые сокращения. Кстати, насчёт закрытый, недавно в той группе был пост о том, что ЛВЧД-1 хотят закрыть и дать право обслуживать вагоны какой-то частной компании с материка. Правда или нет - не знаю, т.к. пост быстро удалили в группе.
Цитата (URAGAN, 12.06.2019):
> Цитата (maxxxcab, 12.06.2019):
> > А если вам пользователь из неамерики напишет, то вы все-равно не поверите?
>
> Верить надо фактам. На заборе слово х.. пишут. И все. Говорят, говорят.... говорят в Москве кур доят.
А того факта, что в Крыму упали объемы перевозок в разы и закрыли РПЧ-4, недостаточно?
+5
13.06.2019 13:45 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 12.06.2019):
> Цитата (Ваня 543, 12.06.2019):
> > се ЧС7 что стоят на базах запаса и при депо на Московской ж.д. стоят по пробегу под тяжёлые виды ремонта. Оставшихся в постоянном рабочем парке около 140-ка машин едва хватает, чтобы покрыть надобность в пассажирских перевозках и при так мизерном пассажиропотоке Московского узла.
>
> Не пойдут они на ремонт с вероятностью 95%, некоторые даже с ПСС не пойдут. ФПК требует максимально убрать двухсекционные локомотивы из эксплуатации, платить за них почти в 1,7 раза больше не хотят.

Работа про проекту модернизации постепенно движется, посмотрим к чему это всё приведёт.
ФПК требовать не может, так же как и чурка в таксомотрном парке, ту машину, которую хочет - бери то что есть и плати то сколько просят. Так же взаимодействие ДТ и ФПК происходит. По мимо ФПК, в котором мало кто чего смыслет в тяговых характеристиках электровозов в ДТ хоть понимают, что на сложных по профилю участках пути и с составами более 15-16 вагонов на ЭП2К делать не чего. Согласен конечно, что таких составов нынче немного, но они есть. В ускоренном движении (даже до 140 км/час, к примеру на Белорусском ходу) и средней скоростью поездов около 110-115 км/час ЭП2К тоже делать не чего. Так что на данный момент, кроме ЧС7 на участках постоянного тока со сложным профилем и ускоренными поездами ЭП2К не тянет по мощности, а эксплуатировать ЭП20 ещё дороже и не целесообразнее. Вообщем алернативы ЧС7 нет и не будет...
+6
13.06.2019 13:47 MSK
Link
Kurs
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.06.2019):
> Когда по мосту в Крым пойдут поезда, то Крымскую ЖД, на переменник переведут

также слышал и читал такое неоднократно,логически если посудить если бы вообще не собирались (не нужно) электрофицировать то тянули бы электрофикаццию до Тамани, а там смена тяги и "или" стыковая ,но нет-застолбили уже практически до багерово ,если порыться в инете (видео куча) и присмотреться на изоляторы на столбах- изоляторов напихали как под 25кВ,
+5
13.06.2019 14:57 MSK
Link
Алекс Турсунов
Этот локомотив сегодня целый день стоит в Анисовке. Видимо перегоняют.
0
13.06.2019 16:03 MSK
Link
Дима_Чех
Так изначально было известно что стык будет по Багерово. Он там собственно и будет к августу сего года. Тяговая подстанция строится.
Ну а пока будут переданы 10 эл-возов ВЛ10 в депо Симферополь (ТЧ-1) и в дальнейшем ожидаются ещё кое-какие "вкусняшки" для Крыма :)
+5
13.06.2019 16:06 MSK
Link
URAGAN
Про кое-какие вкусяншки можно подробнее?
0
13.06.2019 16:14 MSK
Link
Владик
ВЛ15 :) Вкуснее не придумать.
0
13.06.2019 16:19 MSK
Link
Ammendorf
Тоннели под Севастополем оценят :)
+2
13.06.2019 16:19 MSK
Link
URAGAN
Цитата (Владик, 13.06.2019):
> ВЛ15 :)

Этому мощному динозавру там возить то нечего будет :)
0
13.06.2019 16:37 MSK
Link
Дима_Чех
Какие ВЛ15! Я вас умоляю! :)
+1
14.06.2019 12:59 MSK
Link
kmbb kmbb
А кто-нибудь видел, где этот локомотив?
0
14.06.2019 13:02 MSK
Link
andrey92
Вчера был в Анисовке, сегодня может дальше повезли
+1
15.06.2019 12:25 MSK
Link
pupil-jc
12 июня выехал из Пензы. Назначение Туапсе-Сорт.
+3
15.06.2019 13:07 MSK
Link
АК-63
Цитата (pupil-jc, 15.06.2019):
> Назначение Туапсе-Сорт.

Так это скорее Абхазией пахнет, чем Крымом.
0
15.06.2019 14:51 MSK
Link
agura
Цитата (АК-63, 15.06.2019):
> Цитата (pupil-jc, 15.06.2019):
> > Назначение Туапсе-Сорт.
>
> Так это скорее Абхазией пахнет, чем Крымом.

Не пахнет никакой Абхазией. В Туапсе они идут. 1414, 1774, 1823, 1834, 1869,1870, 1885, 1886, 1888 и 1897.
+3
15.06.2019 23:48 MSK
Link
Fibroton
Этот цвет подошел бы для наших дорог
0
16.06.2019 08:19 MSK
Link
Кошакур
Цитата (v_gildenberg, 12.06.2019):
> А куда крымские локомотивы делись после 2014 года ?! В/на Украину уехали или списали ? Удивительно как дожили депо Крыма до 2019 года , могли и раньше закрыть ...>

Даже если никуда не делись - что с ними дальше то делать? С ВЛ8, например - их даже в/на Украине не каждый берет в КР Львовский ЛРЗ. А в России по всем канонам их эксплуатировать нельзя, да и ремонтировать в объеме ТР-3, СР, КР негде (ради двух десятков машин нигде заморачиваться с ними не будут - проще списать, как ЭР1).
Была бы Крымская ж.д. в составе ОАО "РЖД" (трусливо спрятавшегося от санкций, бо владелец "шубохранилища" стал бы "невыездным"), там давным-давно было бы уже одно депо, может быть даже Симферополь. Остальные депо давно стали бы оборотными депо с ПТОЛами (как Севастополь, например) и производственными участками.
+2
16.06.2019 08:22 MSK
Link
Марс_102
А зачем они в Туапсе?
+1
16.06.2019 09:50 MSK
Link
stslay
Тяги не хватает. Слишком много раздали.
+2
16.06.2019 13:38 MSK
Link
Александр Южный
Цитата (Кошакур, 16.06.2019):
> там давным-давно было бы уже одно депо, может быть даже Симферополь

В конце следующего года картина будет вырисовываться (подсчитают по итогам 2020 сколько чего и куда перевезено). Скорее всего директива сохранять рабочие места на максимуме, вот и не проводят "оптимизацию".
0
16.06.2019 14:58 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Александр Южный, 16.06.2019):
> Скорее всего директива сохранять рабочие места на максимуме, вот и не проводят "оптимизацию".>

По хорошему надо экономику Крыма развивать, чтобы грузопотоки появились - тогда и директив таких не понадобится при росте объемов перевозок. В ОАО "РЖД" этих директив и им подобных уже наелись "по самое не хочу" - ну и будут работники КЖД на этих рабочих местах писать заявления без содержания, а работать полную норму часов (а то и больше - и в основном за бесплатно). Кому-то от этого будет легче?

Цитата (stslay, 16.06.2019):
> Тяги не хватает. Слишком много раздали.>

Так надо ж Туапсе полностью на "Дончаки" перевести, избавившись от последних ВЛ10. Зачем в Туапсе еще ВЛ10 откуда-то предавать - которые все равно вряд ли отработают долго и будут списаны. Все-таки при в общем-то подобном профиле пути грузонапряженность туапсинских участков куда больше, чем крымских.
0
16.06.2019 20:12 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А я думал в Туапсе оно будет как арендное для КЖД, наподобие как ЭР2К что в Белоречку присылали
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.