RailGallery
ЧС7-318
Россия, Пензенская область, станция Бессоновка
Russia, Penza region, Bessonovka station
Поезд начальника Куйбышевской ЖД

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: 8 апреля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 13:19 MSK
Просмотров — 410
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.04.2019 00:29 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС7-318

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:ŠKODA a.s.   Пльзень
Заводской тип:82E9
Заводской №:9006
Сетевой №:12022216/12022067
Построен:19.07.1998
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
01.2008 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д
05.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
06.2004 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
05.2006 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
01.2009 — КР Ярославский ЭРЗ
06.2014 — КР Ярославский ЭРЗ
10.2020 — СР Ярославский ЭРЗ модернизация подвески тягового редуктора

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Andrey92
Время съёмки:08.04.2019 14:36
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:53 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
12.04.2019 05:45 MSK
Ссылка
Денис82
Правильный выбор локомотива начальником дороги))
+3
12.04.2019 05:52 MSK
Ссылка
andrey92
Ну да. Казалось бы - начальники из Самары - значит надо бы взять ЧС2К или ЧС2Т Самарской приписки. Но нет, выбрали ЧС7 Московской дороги)
+2
12.04.2019 10:17 MSK
Ссылка
Sancho
Потому что по ЧС2К практически каждодневные отказы))
+2
12.04.2019 10:25 MSK
Ссылка
andrey92
Да и по ЧС2Т тоже, вот недавно с поездом 133 по станции Канаевка встал, вспомогательным ВЛ10У дотащили до Пензы с двухчасовым опозданием
0
12.04.2019 10:48 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Sancho, 12.04.2019):
> Потому что по ЧС2К практически каждодневные отказы))

35 машин ЧС2К в этом году на списание - новости всё-таки хорошие...
0
12.04.2019 12:03 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Ваня 543, 12.04.2019):
> новости всё-таки хорошие...


Хорошие-то хорошие, но чем они по Южному Уралу собираются летние поезда водить?) ВЛ10 снова в поезда давать начнут? А ЭП2К на всех не хватит...
Только если речь идет про списание после летнего периода, тогда да, согласен.
0
12.04.2019 12:16 MSK
Ссылка
andrey92
Думаю спишут те, которые на базе запаса стоят уже давно, но числятся на балансе. Те, которые сейчас ездят, должны отъездить летний сезон. Кстати, в этом году были планы ЭП2К в Самару прислать, ничего не слышно пока про это?
0
12.04.2019 14:40 MSK
Ссылка
ser2117
На КБШ начальников аж на 9 вагонов,Или САМ в одном из вагонов сидит,а в 8 остальных ЕГО обслуга едет?
+8
12.04.2019 16:14 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Теперь я видел всё
+4
12.04.2019 20:27 MSK
Ссылка
lord_VL80
А наш начальник, круче вашего. У нас на Дарт Ведре ездит и еще комиссия с ним на целый поезд)

http://www.train-photo.ru/data/media/608/8_1.jpg
+3
12.04.2019 21:04 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (lord_VL80, 12.04.2019):
> на Дарт Ведре ездит и еще комиссия с ним на целый поезд)
>
> http://www.train-photo.ru/data/media/608/8_1.jpg

Жесть!!!
0
13.04.2019 06:38 MSK
Ссылка
М62-039
Развели дармоедов.. уже целые многовагонные поезда им подавай иначе не влезут.
+1
13.04.2019 14:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нуачо, пассажирские перевозки падают, зато служебные растут...
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.