Поезд № 101 Нижневартовск — Пенза
Автор:
andrey92 ·
Селикса Дата:
3 марта 2019 г.
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 13:15 MSK
Просмотров — 300
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 04.03.2019 10:26 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев) |
Серия: | ЧС2Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 63E2 |
Заводской №: | 6922 |
Сетевой №: | 11020419 |
Построен: | 05.08.1976 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
09.1985 — передан в депо Мурманск
02.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
11.2018 — передан в депо Самара
03.2021 — передан в депо Барабинск, эксплуатируется в качестве рельсосмазывателя
Именное название:
06.1981 — носил надписи "Нам 50 лет" в честь юбилея поезда "Красная стрела"
Ремонт:
04.12.1980 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
15.10.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
03.06.1990 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
29.05.1995 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.12.2000 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
__.03.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
__.06.2011 — СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлен до 2026 г.
__.07.2012 — СР Ярославский ЭРЗ
__.05.2018 — СР СЛД-92 Ожерелье
__.04.2022 — ТР-3 СЛД-4 Санкт-Петербург
Происшествия:
05.07.2017 — столкновение со щебнеочистительной машиной, нарушившей габарит соседнего пути и последующий сход с рельсов на перегоне Ефимовская — Коли. Восстановлен с использованием деталей от ЧС2Т-1006 |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 1200D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Имя автора: | Andrey92 |
Время съёмки: | 03.03.2019 16:05 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 33 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|