RailGallery
ЧС2Т-973; ВЛ10К-991
Россия, Пензенская область, станция Леонидовка
Russia, Penza region, Leonidovka station
ЧС2Т-973 с пассажирским поездом № 133 Томск — Анапа следует по правильному пути.
ВЛ10К-991 с грузовым поездом следует по неправильному пути

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: 18 ноября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 13:04 MSK
Просмотров — 375
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.11.2018 21:35 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЧС2Т-973

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63Е1
Заводской №:6682
Сетевой №:11019734
Построен:06.1974
Списан:04.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Мурманск
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
01.2018 — передан в депо Самара

Ремонт:
04.1980 — СР Запорожский ЭРЗ
07.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
11.1988 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
09.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
10.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
04.2011 — срок службы продлён до 2024 г.
05.2012 — СР Ярославский ЭРЗ

ВЛ10К-991

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-12 Кинель
Серия:ВЛ10К
Завод-изготовитель:Челябинский электровозоремонтный завод   Челябинск
Сетевой №:12219812/12219820
Построен:10.1972
Списан:2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ЖД;
1989 — передан в депо Инская Западно-Сибирская ЖД;
1997 — передан в депо Новосибирск;
2009 — передан в депо Омск;
06.2015 — передан в депо Курган Южно-Уральской ЖД;
05.2017 — передан в депо Кинель Куйбышевской ЖД;
09.2019 — передан в депо Ярославль-Главный Северной ЖД.

СР Новосибирский ЭРЗ — 03.1977 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ — 10.1981 г.
КР-2 Екатеринбургский ЭРЗ — 01.1987 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ — 02.1991 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ — 11.1994 г.
МЛП Челябинский ЭРЗ — 08.2008 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 05.2017 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Andrey92
Время съёмки:18.11.2018 12:47
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
18.11.2018 21:52 MSK
Ссылка
Andrey58
И они едут одновременно как я понял
+7
18.11.2018 22:05 MSK
Ссылка
andrey92
Да, всё верно. Так как не было чётных поездов, а нечётных полно, то решили пустить вот так поезда. ВЛ10К заходил медленно на станцию, а ЧС2Т летел, и повезло их как раз сфоткать вместе
+6
18.11.2018 23:01 MSK
Ссылка
lord_VL80
А у ДНЦ КБШ таки голова на месте) Наши вечно в неправильный путь пускают и потом плюсуешь везде и пережог везешь ¯\_(ツ)_/¯
+8
19.11.2018 07:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Отличный момент
+1
19.11.2018 08:29 MSK
Ссылка
RocketRush
Отличный кадр!
+1
19.11.2018 12:14 MSK
Ссылка
АЛС-АРС
почему у Владимира Ленина не обозначено буферными фонарями следование по неправильному пути?
–7
19.11.2018 12:20 MSK
Ссылка
Виталий ВВ
Так у него и спросите.
Это станция там нет неправильных путей.
+4
19.11.2018 12:30 MSK
Ссылка
andrey92
Да, так как заехал на станцию, переключил режим буферных. За 10 секунд до кадра горел левый буферник красным
+1
19.11.2018 18:44 MSK
Ссылка
Bunny
Хороший момент поймал!)
+2
19.11.2018 18:58 MSK
Ссылка
Анатолий Иванов
Первоклассно!
+1
19.11.2018 20:31 MSK
Ссылка
Валера Волгарев
Воу, круто, как удачно совпало всё!
+1
20.11.2018 10:50 MSK
Ссылка
andrey92
Всем спасибо за отзывы! Так же ещё повезло, что оба электровоза не в ПИДе, т.к. около 90% ПС на КБШ уже перекрашены
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.