RailGallery
ЧС2К-565; ЧС2К-877
Россия, Пензенская область, база запаса Гольцовка
Russia, Penza region, Goltsovka reserve base

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: 20 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 12:52 MSK
Просмотров — 757
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.08.2018 22:53 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС2К-565

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Сетевой №:11005659
Построен:11.09.1965
Списан:02.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
От постройки ЧС2М-565
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский (Октябрьской ж. д.)
19.12.1975-23.10.1986 гг. — работал в депо Москва-Рязанская.
07.11.1986 г. — передан в депо Свердловск-Пассажирский.
06.2008 г. — передан в депо Самара.
2014-2019 гг. — консервация (БЗ Гольцовка)
02.2019 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка

КР-2 Новосибирский ЭРЗ 04.1998 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 02.2002 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 06.2008 г.

С целью проведения опытных поездок с высокими скоростями на двух последних электровозах заводской серии 53E3 (№ 565 и 566) выпущенных в 1965 году был установлен привод с передаточным числом 1,52, что позволило поднять максимальную скорость со 160 до 180 км/ч. На этих электровозах большие зубчатые колеса были посажены на ось колесной пары, а не на ступицу центра, как на серийных электровозах. Опытным электровозам было присвоена серия ЧС2м. Электровозы имели следующие параметры: часовой режим — сила тяги 14,3 тс и скорость 105,3 км/ч; продолжительный режим — сила тяги 12,0 тс и скорость 111,5 км/ч. На максимальной скорости 180 км/ч сила тяги составила 8,5 тс при ослаблении возбуждения 40 %.

ЧС2М-565 17 марта 1966 года достиг скорости 205 км/час, а 7 февраля 1971 года — 220 км/час.

ЧС2К-877

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Сетевой №:11008778
Построен:02.1972
Списан:12.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Тип 53E8, заводской № 6346.

С завода поступил в депо Куйбышев (Самара) (05.1972 г.)

2003 г. — ЧС2-601/877.
2005 г. — машина имела надпись на борту "Герой Советского Союза Михаил Агибалов", которую по неподтвержденным данным до 2005 года имел ЧС2-521.
(По данным "Сайт Андрея Полеводы")

КР-1 Запорожский ЭРЗ 08.1975 г.
СР Запорожский ЭРЗ 11.1978 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 06.1983 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 06.1988 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 04.1992 г.
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 06.1999 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 09.2004 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 12.2008 г.

04.2013-12.2019 гг. консервация (БЗ Гольцовка)
12.2019 г. — утилизирован фирмой "Акрон" на ст. Самарка.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Andrey92
Время съёмки:20.08.2018 11:06
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
20.08.2018 23:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Какие ЧС4Т стоят на базе и номер ВЛ80С не подскажите?
0
20.08.2018 23:13 MSK
Ссылка
andrey92
ВЛ80С-1443: https://pp.userapi.com/c846220/v84622032...Vat9MI.jpg
ЧС4Т один видел, номер не рассмотрел (Россошь) (Возможно ЧС4Т-405)
Так же ещё 3 семака стоят: https://sun9-5.userapi.com/c831108/v8311...fjGh-E.jpg (ЧС7-162,268)
0
20.08.2018 23:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо большое за информацию!
+1
21.08.2018 06:28 MSK
Ссылка
Губин Александр
ЧС4т-405 был в 2016 г. в Шалаево.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.