Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 12:52 MSK
Просмотров — 1467
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 20.08.2018 22:53 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +5
|
| Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
| Депо: | ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев) |
| Серия: | ЧС2К |
| Завод-изготовитель: | Ярославский электровозоремонтный завод Ярославль |
| Сетевой №: | 11005659 |
| Построен: | 11.09.1965 |
| Списан: | 02.2019 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
От постройки ЧС2М-565
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский (Октябрьской ж. д.)
19.12.1975-23.10.1986 гг. — работал в депо Москва-Рязанская.
07.11.1986 г. — передан в депо Свердловск-Пассажирский.
06.2008 г. — передан в депо Самара.
2014-2019 гг. — консервация (БЗ Гольцовка)
02.2019 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 04.1998 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 02.2002 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 06.2008 г.
С целью проведения опытных поездок с высокими скоростями на двух последних электровозах заводской серии 53E3 (№ 565 и 566) выпущенных в 1965 году был установлен привод с передаточным числом 1,52, что позволило поднять максимальную скорость со 160 до 180 км/ч. На этих электровозах большие зубчатые колеса были посажены на ось колесной пары, а не на ступицу центра, как на серийных электровозах. Опытным электровозам было присвоена серия ЧС2м. Электровозы имели следующие параметры: часовой режим — сила тяги 14,3 тс и скорость 105,3 км/ч; продолжительный режим — сила тяги 12,0 тс и скорость 111,5 км/ч. На максимальной скорости 180 км/ч сила тяги составила 8,5 тс при ослаблении возбуждения 40 %.
ЧС2М-565 17 марта 1966 года достиг скорости 205 км/час, а 7 февраля 1971 года — 220 км/час. |
| Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
| Депо: | ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев) |
| Серия: | ЧС2К |
| Завод-изготовитель: | Ярославский электровозоремонтный завод Ярославль |
| Сетевой №: | 11008778 |
| Построен: | 02.1972 |
| Списан: | 12.2019 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
Тип 53E8, заводской № 6346.
С завода поступил в депо Куйбышев (Самара) (05.1972 г.)
2003 г. — ЧС2-601/877.
2005 г. — машина имела надпись на борту "Герой Советского Союза Михаил Агибалов", которую по неподтвержденным данным до 2005 года имел ЧС2-521.
(По данным "Сайт Андрея Полеводы")
КР-1 Запорожский ЭРЗ 08.1975 г.
СР Запорожский ЭРЗ 11.1978 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 06.1983 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 06.1988 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 04.1992 г.
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 06.1999 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 09.2004 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 12.2008 г.
04.2013-12.2019 гг. консервация (БЗ Гольцовка)
12.2019 г. — утилизирован фирмой "Акрон" на ст. Самарка. |
| Производитель камеры: | Canon |
| Модель камеры: | Canon EOS 1200D |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
| Имя автора: | Andrey92 |
| Время съёмки: | 20.08.2018 11:06 |
| Выдержка: | 1/640 с |
| Диафрагменное число: | 7.1 |
| Чувствительность ISO: | 200 |
| Фокусное расстояние: | 47 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка