Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 22.04.2022 12:52 MSK
Wyświetleń — 1070
Original publication date on TrainPix: 20.08.2018 22:53 MSK
Dokładne informacje
Rating: +5
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Kuybyshev Railway Kbs |
Lokomotywownia: | TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev) |
Seria: | ChS2K |
Producent: | Yaroslavl Electric Locomotive Repair Plant Yaroslavl |
Nr. ID lokomotywy: | 11005659 |
Wyprodukowano: | 11.09.1965 |
Wycofano: | 02.2019 |
Kategoria: | Lokomotywy elektryczne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
От постройки ЧС2М-565
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский (Октябрьской ж. д.)
19.12.1975-23.10.1986 гг. — работал в депо Москва-Рязанская.
07.11.1986 г. — передан в депо Свердловск-Пассажирский.
06.2008 г. — передан в депо Самара.
2014-2019 гг. — консервация (БЗ Гольцовка)
02.2019 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 04.1998 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 02.2002 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 06.2008 г.
С целью проведения опытных поездок с высокими скоростями на двух последних электровозах заводской серии 53E3 (№ 565 и 566) выпущенных в 1965 году был установлен привод с передаточным числом 1,52, что позволило поднять максимальную скорость со 160 до 180 км/ч. На этих электровозах большие зубчатые колеса были посажены на ось колесной пары, а не на ступицу центра, как на серийных электровозах. Опытным электровозам было присвоена серия ЧС2м. Электровозы имели следующие параметры: часовой режим — сила тяги 14,3 тс и скорость 105,3 км/ч; продолжительный режим — сила тяги 12,0 тс и скорость 111,5 км/ч. На максимальной скорости 180 км/ч сила тяги составила 8,5 тс при ослаблении возбуждения 40 %.
ЧС2М-565 17 марта 1966 года достиг скорости 205 км/час, а 7 февраля 1971 года — 220 км/час. |
Okręg kolejowy/Spółka: | Kuybyshev Railway Kbs |
Lokomotywownia: | TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev) |
Seria: | ChS2K |
Producent: | Yaroslavl Electric Locomotive Repair Plant Yaroslavl |
Nr. ID lokomotywy: | 11008778 |
Wyprodukowano: | 02.1972 |
Wycofano: | 12.2019 |
Kategoria: | Lokomotywy elektryczne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Тип 53E8, заводской № 6346.
С завода поступил в депо Куйбышев (Самара) (05.1972 г.)
2003 г. — ЧС2-601/877.
2005 г. — машина имела надпись на борту "Герой Советского Союза Михаил Агибалов", которую по неподтвержденным данным до 2005 года имел ЧС2-521.
(По данным "Сайт Андрея Полеводы")
КР-1 Запорожский ЭРЗ 08.1975 г.
СР Запорожский ЭРЗ 11.1978 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 06.1983 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 06.1988 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 04.1992 г.
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 06.1999 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 09.2004 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 12.2008 г.
04.2013-12.2019 гг. консервация (БЗ Гольцовка)
12.2019 г. — утилизирован фирмой "Акрон" на ст. Самарка. |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS 1200D |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Artist Name: | Andrey92 |
Date and Time: | 20.08.2018 11:06 |
Exposure Time: | 1/640 sec |
Aperture Value: | 7.1 |
ISO Speed: | 200 |
Focal Length: | 47 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Manual |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link