Information about the photo
	
		License: Copyright © 
Published 22.04.2022 12:52 MSK 
ნახვები — 1479
 
Original publication date on TrainPix: 20.08.2018 22:53 MSK 
Detailed information
	 
 
 
Rating: +5 
 
 
 | 
| რკინიგზა / კომპანია: | Kuybyshev Railway    Kbs |  
| დეპო: | TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev) |  
| მოდელი: | ChS2K |  
| მშენებელი: | Yaroslavl Electric Locomotive Repair Plant    Yaroslavl |  
| საიდენტიფიკაციო ნომერი: | 11005659 |  
| დამზადებულია: | 11.09.1965 |  
| ჩამოწერილი: | 02.2019 |  
| კატეგორია: | Main Electric Locomotives |  
| ამდროინდელი მდგომარეობა: | ჩამოწერილი |  
От постройки ЧС2М-565 
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский (Октябрьской ж. д.) 
19.12.1975-23.10.1986 гг. — работал в депо Москва-Рязанская. 
07.11.1986 г. — передан в депо Свердловск-Пассажирский. 
06.2008 г. — передан в депо Самара. 
2014-2019 гг. — консервация (БЗ Гольцовка) 
02.2019 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка 
 
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 04.1998 г. 
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 02.2002 г. 
МЛП Ярославский ЭРЗ 06.2008 г. 
 
С целью проведения опытных поездок с высокими скоростями на двух последних электровозах заводской серии 53E3 (№ 565 и 566) выпущенных в 1965 году был установлен привод с передаточным числом 1,52, что позволило поднять максимальную скорость со 160 до 180 км/ч. На этих электровозах большие зубчатые колеса были посажены на ось колесной пары, а не на ступицу центра, как на серийных электровозах. Опытным электровозам было присвоена серия ЧС2м. Электровозы имели следующие параметры: часовой режим — сила тяги 14,3 тс и скорость 105,3 км/ч; продолжительный режим — сила тяги 12,0 тс и скорость 111,5 км/ч. На максимальной скорости 180 км/ч сила тяги составила 8,5 тс при ослаблении возбуждения 40 %. 
 
ЧС2М-565 17 марта 1966 года достиг скорости 205 км/час, а 7 февраля 1971 года — 220 км/час. |  
 
 
 
| რკინიგზა / კომპანია: | Kuybyshev Railway    Kbs |  
| დეპო: | TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev) |  
| მოდელი: | ChS2K |  
| მშენებელი: | Yaroslavl Electric Locomotive Repair Plant    Yaroslavl |  
| საიდენტიფიკაციო ნომერი: | 11008778 |  
| დამზადებულია: | 02.1972 |  
| ჩამოწერილი: | 12.2019 |  
| კატეგორია: | Main Electric Locomotives |  
| ამდროინდელი მდგომარეობა: | ჩამოწერილი |  
Тип 53E8, заводской № 6346. 
 
С завода поступил в депо Куйбышев (Самара) (05.1972 г.) 
 
2003 г. — ЧС2-601/877. 
2005 г. — машина имела надпись на борту "Герой Советского Союза Михаил Агибалов", которую по неподтвержденным данным до 2005 года имел ЧС2-521. 
(По данным "Сайт Андрея Полеводы") 
 
КР-1 Запорожский ЭРЗ 08.1975 г. 
СР Запорожский ЭРЗ 11.1978 г. 
КР-2 Запорожский ЭРЗ 06.1983 г. 
КР-1 Запорожский ЭРЗ 06.1988 г. 
КР-1 Запорожский ЭРЗ 04.1992 г. 
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 06.1999 г. 
СР Новосибирский ЭРЗ 09.2004 г. 
МЛП Ярославский ЭРЗ 12.2008 г. 
 
04.2013-12.2019 гг. консервация (БЗ Гольцовка) 
12.2019 г. — утилизирован фирмой "Акрон" на ст. Самарка. |  
 
 
 
 
	
	
		
			| Make/Manufacturer: | Canon |  
| Model: | Canon EOS 1200D |  
| Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS5 Windows |  
| Artist Name: | Andrey92 |  
| Date and Time: | 20.08.2018 11:06 |  
| Exposure Time: | 1/640 sec |  
| Aperture Value: | 7.1 |  
| ISO Speed: | 200 |  
| Focal Length: | 47 mm |  
| Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |  
| Metering Mode: | Pattern |  
| Shooting Mode: | Manual |  
| Show all EXIF data |  
		 
	 
 
 | 
 | 
Link