RailGallery
ЭП20-017
Россия, Рязанская область, перегон Дягилево — Рязань-I
Russia, Ryazan region, Dyagilevo — Ryazan-I stretch
Фирменный поезд № 740 Москва — Воронеж

ავტორი: andrey92 · Селикса           Date: 7 მაისი 2018 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 22.04.2022 12:49 MSK
ნახვები — 591
Original publication date
on TrainPix:
01.08.2018 10:08 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

ЭП20-017

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
მოდელი:EP20 "Olimp"
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11899663
დამზადებულია:27.06.2013
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
10.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Andrey92
Date and Time:07.05.2018 10:29
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:41 mm
Show all EXIF data

Comments · 65

Show comments written on TrainPix (65)
01.08.2018 12:37 MSK
Link
foboz
Воронежская сидячка же.
+2
01.08.2018 12:48 MSK
Link
andrey92
Точно, извиняюсь. Следует с опозданием 10 минут, поэтому перепутал с Кавказом, который следует за ним
0
01.08.2018 16:46 MSK
Link
odessa
Цитата (foboz, 01.08.2018):
> Воронежская сидячка же.

Сидячка двухэтажная? РЖД умеет приятно удивить. А есть где-то все виды и комплектации этих вагонов? И есть ли столыпины в двухэтажном варианте?
–4
01.08.2018 17:52 MSK
Link
_ЯР
>>>А есть где-то все виды

можно наверно поиском найти?
что-нить похожее?
https://victorborisov.livejournal.com/266491.html
0
01.08.2018 18:31 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (andrey92, 01.08.2018):
> Точно, извиняюсь. Следует с опозданием 10 минут, поэтому перепутал с Кавказом, который следует за ним

Все там в графике!
Следует по вариантному расписанию на время окон под ремонт на ст. Голутвин

Москва - - 08.14 000
Рязань-2 10.34 05 10.39 197
Мичуринск-Врн. 12.36 04 12.40 409
Грязи-Врн. 13.16 04 13.20 470
Воронеж-1 14.33 - - 587

Цитата (_ЯР, 01.08.2018):
> можно наверно поиском найти?
> что-нить похожее?
> https://victorborisov.livejournal.com/266491.html

Сейчас еще есть вагоны с детской игровой площадкой, построенные в 2016 году.
0
01.08.2018 20:18 MSK
Link
andrey92
Исправьте подпись на:
Фирменный поезд № 740 Москва — Воронеж
+2
02.08.2018 12:19 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (odessa, 01.08.2018):
> Сидячка двухэтажная? РЖД умеет приятно удивить.

Дорогая и бесполезная игрушка. Ни под тепловозом работать не может, ни в грузовой состав не поставить (это относится ко всем двухэтажным вагонам). Даже сделать один из входов на уровне первого этажа и то не догадались.
–5
02.08.2018 13:01 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):

> Дорогая и бесполезная игрушка. Ни под тепловозом работать не может, ни в грузовой состав не поставить (это относится ко всем двухэтажным вагонам). Даже сделать один из входов на уровне первого этажа и то не догадались.

Идея сама хороша, исполнение не очень. Пот тепловозом запросто может ездить, в грузовой вообще не нужно ставить, зачем это вообще непонятно.
0
02.08.2018 14:21 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Пот тепловозом запросто может ездить

Без пассажиров разве что.

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> в грузовой вообще не нужно ставить, зачем это вообще непонятно.

Самое очевидное - перегонка.
0
02.08.2018 15:00 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> > Пот тепловозом запросто может ездить
>
> Без пассажиров разве что.

С пассажирами тоже.

> Самое очевидное - перегонка.

Зачем в составе грузового поезда перегонять?
+2
02.08.2018 16:17 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> С пассажирами тоже.

В таком случае пассажиры задохнутся от отсутствия вентиляции, а зимой ещё и замёрзнут.

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Зачем в составе грузового поезда перегонять?

Чтобы не гнать несколько вагонов отдельным составом, очевидно же.
0
02.08.2018 16:26 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):

> В таком случае пассажиры задохнутся от отсутствия вентиляции, а зимой ещё и замёрзнут.

Это маловероятно, у тепловоза же есть пинчи отопления.


> Чтобы не гнать несколько вагонов отдельным составом, очевидно же.

Ни разу такого не видел. Можно гонять отдельным составом.
0
02.08.2018 16:48 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> у тепловоза же есть пинчи отопления.

Только у ТЭП70БС, которых мало и которые есть далеко не везде. К тому же, на неэлектрифицированных линиях, как правило, нет дроссель-трансформаторов на изостыках, а значит, использовать электроотопление нельзя.

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Ни разу такого не видел.

Такого - это какого?

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Можно гонять отдельным составом.

Можно и на Марсе яблони выращивать. Вопрос в стоимости и целесообразности.
0
02.08.2018 16:58 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):

> Только у ТЭП70БС, которых мало и которые есть далеко не везде. К тому же, на неэлектрифицированных линиях, как правило, нет дроссель-трансформаторов на изостыках, а значит, использовать электроотопление нельзя.

Ну ТЭП70БС же тепловоз? Вы сказали что под тепловозом не может работать.
То что нет дросселей, это не проблема тепловоза. Хотите запустите БС с двухпроводным отоплением, как с Ластой.


> Такого - это какого?

Такого.

> Можно и на Марсе яблони выращивать. Вопрос в стоимости и целесообразности.

Зачем вообще перегонять пассажирские вагоны в составе грузового?
Раз в 10 лет на ремонт? У нас столько резаков ездит, что нет вообще никаких проблем.
Для РЖД не дорого.
0
02.08.2018 17:08 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Ну ТЭП70БС же тепловоз? Вы сказали что под тепловозом не может работать.

Ну и какой смысл ездить под тепловозом исключительно на электрифицированных участках?

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> То что нет дросселей, это не проблема тепловоза.

Зато это проблема пассажиров, из-за которой эксплуатация двухэтажных вагонов на неэлектрифицированных участках невозможна.

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Зачем вообще перегонять пассажирские вагоны в составе грузового?
> Раз в 10 лет на ремонт?

Раз перегоняют, значит, есть зачем. Перегонка с завода-изготовителя, передача, ремонт - вариантов масса.
0
02.08.2018 17:25 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
>
> Зато это проблема пассажиров, из-за которой эксплуатация двухэтажных вагонов на неэлектрифицированных участках невозможна.

Это не проблема, это счастье для пассажиров что хотя бы на не электрифицированных участках этих двухэтажные сараев (я не про сидячки а про спальные вагоны) ещё какое то время не будет. К сожалению, на электрифицированных участках уже очень многим не повезло(((.
+3
02.08.2018 17:38 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Чтобы не гнать несколько вагонов отдельным составом, очевидно же.

В реалиях РЖД - погонят и не поперхнутся, ибо:

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> У нас столько резаков ездит, что нет вообще никаких проблем.
> Для РЖД не дорого.
0
02.08.2018 17:43 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.08.2018):
> В реалиях РЖД - погонят и не поперхнутся

Ну, допустим, РЖД деньги не считает, но как быть, если завтра война, если завтра в поход? Что ставить в эшелоны в случае массового внедрения двухэтажников?
0
02.08.2018 17:45 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 02.08.2018):
> Это не проблема, это счастье для пассажиров что хотя бы на не электрифицированных участках этих двухэтажные сараев (я не про сидячки а про спальные вагоны) ещё какое то время не будет. К сожалению, на электрифицированных участках уже очень многим не повезло(((.

Это ещё везёт, что только 600 км максимум ехать
0
02.08.2018 17:46 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Ну, допустим, РЖД деньги не считает, но как быть, если завтра война, если завтра в поход? Что ставить в эшелоны в случае массового внедрения двухэтажников?

В таких случаях - тем более соориентируются, хоть шесть ласт с двенадцатью БСами сцепят (утрирую)
0
02.08.2018 18:06 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):

> Ну и какой смысл ездить под тепловозом исключительно на электрифицированных участках?

Я написал выше, что можно возить БСами двухпроводными, можно смонтировать дроссели не тепловозных линиях, Вы намеренно не читаете мои ответы?

> Зато это проблема пассажиров, из-за которой эксплуатация двухэтажных вагонов на неэлектрифицированных участках невозможна.

И это не проблема вагона, это проблема неэлектрифицированных участках, выше я написал что проблема давно решена.

> Раз перегоняют, значит, есть зачем. Перегонка с завода-изготовителя, передача, ремонт - вариантов масса.

Я не мало времени провел на железной дороге, и я один или два раза видел перегонку пассажирских вагонов в состве поезда, а значит это достаточно редкое явление, и этим можно пренебречь.
Еще раз говорю, полно электровозов резервом, перегнать раз в несколько лет нет проблем.
Вообще от рамы в вагоне надо избавляться, они лишняя.
0
02.08.2018 18:19 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.08.2018):
>
> Это ещё везёт, что только 600 км максимум ехать.

Не, сидячка у ТВЗ действительно получилась неплохая. Дневной поезд Москва - Воронеж очень хорош. Жаль что это была разовая акция и больше подобные вагоны выпускать не будут. А вот спальные, то бишь купейные, скотовозы будут клепать и дальше, на радость жлобам и дуракам, и на беду всем нормальным пассажирам(((.
0
02.08.2018 18:29 MSK
Link
Губин Александр
В ближайшее время есть вероятность, что в Саратов и Чебоксары пойдут двухэтажные составы под ТЭП70бс. С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки. Новая эпоха на ж/д начинается...
0
02.08.2018 19:09 MSK
Link
SMATRON
Это не "новая эпоха", это закат эпохи пассажирских перевозок по ж.д.
+3
02.08.2018 19:29 MSK
Link
Сергей Анфимов
Александр, в Саратов двухэтажка с Казанского вокзала или Павелецкого?
0
02.08.2018 20:11 MSK
Link
Владик
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.08.2018):
> > В реалиях РЖД - погонят и не поперхнутся
>
> Ну, допустим, РЖД деньги не считает, но как быть, если завтра война, если завтра в поход? Что ставить в эшелоны в случае массового внедрения двухэтажников?

В поход на грузовых поедем ;)
+3
02.08.2018 20:37 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (SMATRON, 02.08.2018):
> Это не "новая эпоха", это закат эпохи пассажирских перевозок по ж.д.

Мне главное, чтобы дневная сидячка каталась, а на остальном я давно почти не езжу.


Цитата (Сергей Анфимов, 02.08.2018):
> Александр, в Саратов двухэтажка с Казанского вокзала или Павелецкого?

С павелюги, но это планы. Двухпроводные ТЭП70бс, как вы понимаете, совсем не под теплоласточки разрабатывали, это - побочное применение, а основное, как раз, двухэтажные поезда.
+1
02.08.2018 22:18 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 02.08.2018):
> Цитата (SMATRON, 02.08.2018):
> > Это не "новая эпоха", это закат эпохи пассажирских перевозок по ж.д.
>
> Мне главное, чтобы дневная сидячка каталась, а на остальном я давно почти не езжу.

А после нас хоть потоп, ага.
Не все любят так жопу плющить
0
02.08.2018 23:18 MSK
Link
Zirconvz
А что переживать? На многих направлениях есть неплохие варианты авиаперевозок. Можно 10 кг с собой, можно заплатить за багаж. Где то и багаж включен. Цены - уровня купе, а то и ниже. 2..4 часа позора - и на месте. Не хочет РЖД, сделают другие.

А на ряде направлений можно и в автобусе покорячиться. Неудобно, зато напрямую, быстрее.

Думаю, всегда найдутся более дешевые и удобные варианты.
0
02.08.2018 23:19 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Автобус - только от безысходности. А то, что цены авиа и ж/д почти сравнялись как бы намекает
+3
03.08.2018 00:09 MSK
Link
andreev
Цитата (Губин Александр, 02.08.2018):
> С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки. Новая эпоха на ж/д начинается...


Ох уж эти эффективные пид манагеры. А то что в этот двухэтажный экскремент багаж не поставить - никого не волнует. Скотинка всё стерпит.
До сих пор не понимаю, как люди в тот же Адлер на этом высере ездят...
+2
03.08.2018 01:51 MSK
Link
Денис Доронин
У меня знакомые ездили на двухэтажной Пальмире, всё нормально. Вещи как бы в багаж сдают, если их много.
0
03.08.2018 07:53 MSK
Link
Zirconvz
Да, согласен, но ряд направлений - автобус и быстрее и удобнее (не в плане комфорта, а в плане расписания, доступности. Было несколько раз, когда приходилось выбирать скрюченность в автобусе).

Но то что авиа, пусть и в скотских условиях, но равняется с плацкартом... Что остается выбирать?
0
03.08.2018 08:14 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Где на авиа скотские условия?
0
03.08.2018 10:21 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Губин Александр, 02.08.2018):
> Двухпроводные ТЭП70бс, как вы понимаете, совсем не под теплоласточки разрабатывали, это - побочное применение, а основное, как раз, двухэтажные поезда.

Чего только не придумают, лишь бы не ставить подвагонники и титаны.
0
03.08.2018 10:29 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Я написал выше, что можно возить БСами двухпроводными, можно смонтировать дроссели не тепловозных линиях

Можно, кто ж спорит-то. Когда-нибудь потом.

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> И это не проблема вагона, это проблема неэлектрифицированных участках, выше я написал что проблема давно решена.

На каких неэлектрифицированных участках _сейчас_ стоят дроссель-трансформаторы?

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> и я один или два раза видел перегонку пассажирских вагонов в состве поезда, а значит это достаточно редкое явление, и этим можно пренебречь.

Ну и какой смысл ради настолько редких перегонок выделять отдельные локомотивы и нитки?

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Еще раз говорю, полно электровозов резервом

Следующих по всему маршруту перегонки?

Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Вообще от рамы в вагоне надо избавляться, они лишняя.

Лично для вас?
+1
03.08.2018 10:29 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.08.2018):
> В таких случаях - тем более соориентируются, хоть шесть ласт с двенадцатью БСами сцепят (утрирую)

Ласты тоже нельзя в грузовой состав вцеплять, на это даже советский МВПС не способен.
0
03.08.2018 11:02 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Где на авиа скотские условия?

На лохокостерах, с которыми обычно и сравнивают цены ЖД.
–3
03.08.2018 11:17 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Ласты тоже нельзя в грузовой состав вцеплять, на это даже советский МВПС не способен.
У вас какое-то повышенное внимание к этому вопросу. К чему бы?

Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> На лохокостерах, с которыми обычно и сравнивают цены ЖД.

Сколько летят "лохокостеры" и сколько идёт поезд? А очереди при досмотрах - и там, и там
+2
03.08.2018 11:34 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> У вас какое-то повышенное внимание к этому вопросу. К чему бы?

Хочешь мира - готовься к войне.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Сколько летят "лохокостеры" и сколько идёт поезд? А очереди при досмотрах - и там, и там

Чтобы сесть на поезд, не обязательно проходить через здание вокзала. Ну и есть разница между РЖДшным досмотром для галочки и авиационным с выворачиванием карманов и снятием обуви и ремней.
0
03.08.2018 11:45 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):

> Можно, кто ж спорит-то. Когда-нибудь потом.

Не когда нибудь потом, а прямо сейчас.


> На каких неэлектрифицированных участках _сейчас_ стоят дроссель-трансформаторы?

Без понятия.


> Ну и какой смысл ради настолько редких перегонок выделять отдельные локомотивы и нитки?

Что бы вагоны не шли месяц из Тулы в Астрахань. МВПС же перегоняют, и вагоны можно.

> Следующих по всему маршруту перегонки?

А что есть грузовые которые прямо следуют?

> Лично для вас?

Я здесь вообще не причем. Рама это лишнее для всех.
–1
03.08.2018 11:46 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):

> Чего только не придумают, лишь бы не ставить подвагонники и титаны.

Давно пора от них избавляться.
–1
03.08.2018 11:53 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Хочешь мира - готовься к войне.

Вы не в ЧОПе или ВОХР/ЛОВД работаете?

> Чтобы сесть на поезд, не обязательно проходить через здание вокзала. Ну и есть разница между РЖДшным досмотром для галочки и авиационным с выворачиванием карманов и снятием обуви и ремней.

Давно на вокзалах были? Сейчас осмотр на всех входах, а про галочность - это уж как повезёт, могут и заставить карманы вывернуть. Не по одному разу кстати...
0
03.08.2018 12:12 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Не когда нибудь потом, а прямо сейчас.

Прямо сейчас этим никто не занимается и, НЯЗ, в ближайшее время не планирует.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Без понятия.

Тогда на каком основании вы утверждаете, что проблема уже решена?

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Что бы вагоны не шли месяц из Тулы в Астрахань. МВПС же перегоняют, и вагоны можно.

Опять же, кто ж спорит-то. Только стоить это будет дороже.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> А что есть грузовые которые прямо следуют?

Плечи грузовых поездов длиннее, чем резервных локомотивов.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Я здесь вообще не причем. Рама это лишнее для всех.

А кто вам дал право говорить за всех?

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Давно пора от них избавляться.

Сдохнет локомотив на перегоне зимой в -30, как греться будете?
+2
03.08.2018 12:18 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Вы не в ЧОПе или ВОХР/ЛОВД работаете?

Упаси Боже. К тому же, не надо путать подготовку к войне и предотвращение терактов (как это видят в РЖД; понятное дело, что все эти рамки для этого бесполезны).

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Давно на вокзалах были? Сейчас осмотр на всех входах, а про галочность - это уж как повезёт, могут и заставить карманы вывернуть. Не по одному разу кстати...

На Киевском беспрепятственный проход из метро ко всем платформам, на Ленинградском можно с улицы пройти к платформам дальнего следования (кроме тех, что огорожены под Сапсаны), за остальные не скажу.
0
03.08.2018 12:33 MSK
Link
Полесские Забулдоны
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):

>
> Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> > Давно пора от них избавляться.
>
> Сдохнет локомотив на перегоне зимой в -30, как греться будете?

Как мы поняли из старых комментариев, Петр поездами не пользуются. Пользует автомобиль. Так что ему все равно.
+1
03.08.2018 12:59 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> На Киевском беспрепятственный проход из метро ко всем платформам, на Ленинградском можно с улицы пройти к платформам дальнего следования (кроме тех, что огорожены под Сапсаны), за остальные не скажу.

Ой ли. Что то я не так давно видел жалобы что сраный ногомяч кончился, а режим на как раз Киевском не сняли. На ленвокзале давно не пройти с улицы в здание вокзала без просвета, проход с парковки тоже не уверен что открыт. На Курском по окончанию ногомяча аналогичнчо проход на пл. 1 не открыли, из тонн.1 на 3-4 платформы аналогично.
0
03.08.2018 13:19 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Ammendorf, 03.08.2018):
> Ой ли. Что то я не так давно видел жалобы что сраный ногомяч кончился, а режим на как раз Киевском не сняли.

С улицы не сняли, а из метро всю дорогу можно было свободно пройти.

Цитата (Ammendorf, 03.08.2018):
> проход с парковки тоже не уверен что открыт.

Не далее, чем в прошлые выходные шёл по нему.
0
03.08.2018 13:50 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):

> Прямо сейчас этим никто не занимается и, НЯЗ, в ближайшее время не планирует.

Это не важно, в любой момент можно взять сотню БС и запустить движение на тепловозных линиях.

> Тогда на каком основании вы утверждаете, что проблема уже решена?

Проблемы никакой нет, проблема не вагоне. Есть двупрововодной БС, это разве не решение проблем?

> Опять же, кто ж спорит-то. Только стоить это будет дороже.

Откуда вам знать, дороже это или нет? Тем более не из вашего кармана же берут, и вас спрашивать об этом не будут.

> Плечи грузовых поездов длиннее, чем резервных локомотивов.

Ну да, от сортировки до сортировки.


>А кто вам дал право говорить за всех?

Поймите, мне никто не дает права, я сам их беру.

> Сдохнет локомотив на перегоне зимой в -30, как греться будете?

Во-первых локомотив не сдохнет, во-вторых пока вагон остынет, давно уже приедет вспомогательный, и довезет до ближайшей станции,в третьих в Европейской части России часто бывает -30?
Тем более то что локомотив не может ехать, и не может топить состав, это разные вещи.
–3
03.08.2018 13:59 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Полесские Забулдоны, 03.08.2018):

> Как мы поняли из старых комментариев, Петр поездами не пользуются. Пользует автомобиль. Так что ему все равно.

Ну зачем же Вы так нагло врете? Я никогда не говорил что я совсем не пользуюсь поездами.
Не будет никаких проблем при поломке локомотива. Всегда можно вызывать резерв.
–2
03.08.2018 14:46 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Это не важно, в любой момент можно взять сотню БС и запустить движение на тепловозных линиях.

Вот так вот, по щучьему веленью, по плотниковскому хотенью, возьмёт и материализуется сотня БСов?

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Есть двупрововодной БС, это разве не решение проблем?

Вот когда на всей сети будут двухпроводные БСы в количестве, достаточном для обслуживания всех пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках, и когда весь парк вагонов будет переделан на двухпроводную систему электроснабжения, тогда и можно будет сказать, что проблема решена. И, в любом случае, возможна ситуация, когда пассажирский поезд придётся тянуть грузовым локомотивом.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Откуда вам знать, дороже это или нет?

А головой подумать? Нитку в графике выделять нужно? Нужно. Локомотив тянуть должен? Должен. Только в грузовом составе все эти постоянные затраты распыляются на все вагоны состава, а при отдельной перегонке - только на перегоняемые вагоны.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Тем более не из вашего кармана же берут, и вас спрашивать об этом не будут.

Всё это будет заложено в стоимость билета, так что именно из моего кармана и берут.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Во-первых локомотив не сдохнет

Сильное заявление.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> во-вторых пока вагон остынет, давно уже приедет вспомогательный, и довезет до ближайшей станции

А вспомогательный, по-вашему, всё это время стоит на соседней станции как раз на такой случай?

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> в третьих в Европейской части России часто бывает -30?

А у вас Россия только европейской частью ограничивается? А -30 бывает и в европейской части.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Тем более то что локомотив не может ехать, и не может топить состав, это разные вещи.

Разные, безусловно. И что?
+2
03.08.2018 15:07 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
> Вот так вот, по щучьему веленью, по плотниковскому хотенью, возьмёт и материализуется сотня БСов?

Не сотня, конечно, но учитывая работы по электрификации - определённое количество ТЭПов скоро высвободится. Если только не начнут старые пилить для металлоплана...
0
03.08.2018 15:32 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):

> Вот так вот, по щучьему веленью, по плотниковскому хотенью, возьмёт и материализуется сотня БСов?

Любой БС можно оборудовать двупроводным отоплением. Нет никаких технических проблем, если надо их можно построить за несколько лет, никто не говорит что это нужно завтра.

> Вот когда на всей сети будут двухпроводные БСы в количестве, достаточном для обслуживания всех пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках, и когда весь парк вагонов будет переделан на двухпроводную систему электроснабжения, тогда и можно будет сказать, что проблема решена. И, в любом случае, возможна ситуация, когда пассажирский поезд придётся тянуть грузовым локомотивом.

Зачем на всей? Саратов и Чебоксары. Пара БСов в Канаше, и штуки 4 в Мичуринске и Ртищево, и нет никаких проблем. Ничего страшного не будет, если в случае ЧП поезд поедет под грузовыми локомотивом, задача ДТ что бы локомотивы не ломались

> А головой подумать? Нитку в графике выделять нужно? Нужно. Локомотив тянуть должен? Должен. Только в грузовом составе все эти постоянные затраты распыляются на все вагоны состава, а при отдельной перегонке - только на перегоняемые вагоны.

Вы серьезно считаете что это проблема для РЖД? Раз в год выделить локомотив и нитку?
А временные затраты вы не считаете? Вагоны с выделенным локомотивом доезжаю за пару дней, или 2 недели едут в составе грузовых поездов? Неизвестно что дешевле.

> Всё это будет заложено в стоимость билета, так что именно из моего кармана и берут.

У вас все равно возьмут эти деньги, и спрашивать никто не будет. Не просто так так оттуда раму удалили, и автосцепку.

> Сильное заявление.

Конечно сильное, часто ломаются локомотивы? Я вот работал проводником, и сколько еще раз ездил на поезде, и мои друзья и знакомые, ни разу никто не припомнит что бы в их поезде умер локомотив. Можно сказать что это большая редкость.

> А вспомогательный, по-вашему, всё это время стоит на соседней станции как раз на такой случай?

Конечно стоит, грузовых локомотивов полно.
>
> А у вас Россия только европейской частью ограничивается? А -30 бывает и в европейской части.

Сейчас про Европейскую часть говорится, никто же не предлагал еще двухэтажники таскать на БАМ.
Если очень холодно, можно вообще двумя локомотивами возить.

> Разные, безусловно. И что?

И то, больше мне нечего ответить.
0
03.08.2018 16:29 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Не сотня, конечно, но учитывая работы по электрификации - определённое количество ТЭПов скоро высвободится.

А где у нас сейчас идёт электрификация? С ходу вспоминаются только подходы к Усть-Луге и Крымскому мосту.
0
03.08.2018 16:41 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Зачем на всей?

Затем, что

Цитата (Губин Александр, 02.08.2018):
> С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Ничего страшного не будет, если в случае ЧП поезд поедет под грузовыми локомотивом

Только летом пассажиры будут задыхаться, а зимой - мёрзнуть, а так ничего страшного, да.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> задача ДТ что бы локомотивы не ломались

Так не бывает. Любая техника по определению время от времени ломается, 100%-ной надёжности нет нигде в мире.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Раз в год выделить локомотив и нитку?

А вагоны раз в год перегоняются, что ли?

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Конечно сильное, часто ломаются локомотивы? Я вот работал проводником, и сколько еще раз ездил на поезде, и мои друзья и знакомые, ни разу никто не припомнит что бы в их поезде умер локомотив.

Значит, вам и вашим друзьям повезло.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Сейчас про Европейскую часть говорится, никто же не предлагал еще двухэтажники таскать на БАМ.

Вы, может, и про европейскую часть, а я про РЖД в целом. Да и на БАМе они рано или поздно появятся, причём, скорее рано, чем поздно.
0
03.08.2018 16:56 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):

> Затем, что
>
> Цитата (Губин Александр, 02.08.2018):
> > С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки.

Ну как думаете за 3 года не найдет несколько десятков БС с отоплением?

> Только летом пассажиры будут задыхаться, а зимой - мёрзнуть, а так ничего страшного, да.

Почему они должный задыхаться летом, и мерзнуть зимой? Сколько случаев поломок локомотивов с двухэтажниками
было за последние несколько лет? Есть статистика?
Особенно замерзнуть зимой это для меня вообще странно, вагон часами может держать тепло, тем более у пассажиров есть зимняя одежда.

> Так не бывает. Любая техника по определению время от времени ломается, 100%-ной надёжности нет нигде в мире.

В виде исключения да, которые подтверждают правила.

> А вагоны раз в год перегоняются, что ли?

А сколько раз? Есть цифры? В ВЧД Волгоград полно вагонов которые никогда никуда не ездили, как пригнали из Твери, таки работают. Весь ремонт и обслуживание они проходят на месте. А перегоняют их в составе пассажирских поездов.

> Значит, вам и вашим друзьям повезло.

Нет, это нормальная практика. У вас есть процент отказа локомотивов, на общее число поездок?

> Вы, может, и про европейскую часть, а я про РЖД в целом. Да и на БАМе они рано или поздно появятся, причём, скорее рано, чем поздно.

Во-первых полно обычных вагонов, с отоплением и прочих барахлом. Во-вторых два локомотива в составе поезда никто не отменял.
Или Вы думаете есть такая вероятность что два локомотива могут отказать?
+1
03.08.2018 18:51 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> > Сейчас про Европейскую часть говорится, никто же не предлагал еще двухэтажники таскать на БАМ.
>
> Вы, может, и про европейскую часть, а я про РЖД в целом. Да и на БАМе они рано или поздно появятся, причём, скорее рано, чем поздно.

Про двухэтажники на БАМ - это сильно! Если только в специальной "бамовской" модификации с автономным отоплением и титаном. В противном случае надо будет возвращать на БАМ тепловозы ТЭП70БС с энергоснабжением пассажирских поездов. В случае поломки такого тепловоза под составом двухэтажников аналогичный резерв придет нескоро, ибо гнать его издалека и достаточно долго (так как таких тепловозов на весь БАМ было немного - всего около трех десятков суммарно в трех депо в разное время, и в будущем - предположительно - вряд ли их будет больше).

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Особенно замерзнуть зимой это для меня вообще странно, вагон часами может держать тепло, тем более у пассажиров есть зимняя одежда.>

Это немецкие "Аммендорфы" (особенно шоколадные) хорошо держут тепло, а тверские изделия подобными качествами не отличаются (ибо там во все времена старались "иканумить" на материалах и утеплителя ложут минимум). А если резерв при поломке ТЭП70БС под составом "бамовских"двухэтажников будет в виде грузового тепловоза, да зимой под минус 50 за бортом? Тогда пассажирам никакая зимняя одежда не поможет - если только выходить из вагонов, собирать валежник в полосе отвода и разводить костры.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Если очень холодно, можно вообще двумя локомотивами возить.
Затраты на двойную тягу посчитайте - ни ТЭП70, ни ТЭП70БС не оборудованы СМЕ (значит еще одна локомотивная бригада на втором тепловозе, которая в такой поездке будет заниматься только энергоснабжением состава).
+3
03.08.2018 21:04 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Кошакур, 03.08.2018):

> Это немецкие "Аммендорфы" (особенно шоколадные) хорошо держут тепло, а тверские изделия подобными качествами не отличаются (ибо там во все времена старались "иканумить" на материалах и утеплителя ложут минимум). А если резерв при поломке ТЭП70БС под составом "бамовских"двухэтажников будет в виде грузового тепловоза, да зимой под минус 50 за бортом? Тогда пассажирам никакая зимняя одежда не поможет - если только выходить из вагонов, собирать валежник в полосе отвода и разводить костры.

Новые тверские тоже хорошо держат, хотя вагоны конечно не сахр.
Можно даже построить специальную зимнюю версию.
Ну а главный смысл в том что я говорил про -30, а не про -50. И нет смысла в регионы крайнего севера и приравненных к ним, пускать такие вагоны.

>
> Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> > Если очень холодно, можно вообще двумя локомотивами возить.
> Затраты на двойную тягу посчитайте - ни ТЭП70, ни ТЭП70БС не оборудованы СМЕ (значит еще одна локомотивная бригада на втором тепловозе, которая в такой поездке будет заниматься только энергоснабжением состава).

Зимой в Красноярском крае при температуре -40 пускают по два автобуса в райцентры, а не по одному. Подсчитайте затраты.
0
04.08.2018 10:54 MSK
Link
lion
Небольшой зарубежный опыт, в плане использования 2-этажных вагонов и тепловоза. Даже чуть с огоньком.
Амтрак Калифорния https://www.youtube.com/watch?v=S-szEzpOCkI.
0
04.08.2018 11:32 MSK
Link
Vitaly Amtrakov
В штатах на всем западном коридоре только двухэтажные поезда.
0
06.08.2018 13:12 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Ну как думаете за 3 года не найдет несколько десятков БС с отоплением?

И получим вместо универсального, взаимозаменяемого и взаимосочетаемого ПС узкоспециализированный. Общая эффективность его использования от этого точно не повысится.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Почему они должный задыхаться летом, и мерзнуть зимой?

Потому что грузовой локомотив не сможет снабжать вагоны электроэнергией на работу принудительной вентиляции (форточек в сидячих двухэтажных вагонах нет от слова "совсем", в купейных - 3,5 на весь вагон) и отопления.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> тем более у пассажиров есть зимняя одежда.

А зачем тогда вообще отопление делать, раз пассажиры и сами согреться могут?

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> В виде исключения да, которые подтверждают правила.

Думаю, вам бы не очень понравилось, если бы это исключение случилось именно с вами.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> У вас есть процент отказа локомотивов, на общее число поездок?

Достаточно того, что он по определению больше нуля, а значит, на этот случай должны быть приняты меры, т.к. это может представлять угрозу жизни и здоровью пассажиров.

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Во-первых полно обычных вагонов, с отоплением и прочих барахлом.

Которые будут постепенно заменяться новомодными вагонами без "барахла".

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Во-вторых два локомотива в составе поезда никто не отменял.

Вы серьёзно считаете, что это эффективнее, чем оборудовать вагоны автономными отопителями?

Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Или Вы думаете есть такая вероятность что два локомотива могут отказать?

Если для каждого из локомотивов она не равна нулю, то, конечно, есть, хотя и гораздо меньшая, чем для одного.
0
06.08.2018 13:18 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Кошакур, 03.08.2018):
> Про двухэтажники на БАМ - это сильно! Если только в специальной "бамовской" модификации с автономным отоплением и титаном.

И получим узкоспециализированный парк вагонов, работающий только на одном направлении, на котором, к тому же, никакие другие вагоны работать не смогут. Привет, оборачиваемость вагонов. От чего ушли (пример - индивидуальная раскраска фирменных поездов, которую отменили как раз ради увеличения оборачиваемости), к тому и придём.
0
06.08.2018 14:47 MSK
Link
Чока
Цитата (Mr.Den, 06.08.2018):
> Достаточно того, что он по определению больше нуля, а значит, на этот случай должны быть приняты меры, т.к. это может представлять угрозу жизни и здоровью пассажиров.

Какие меры для этого предприняты в поездах типа ЭВС1 и ЭВС2? Форточек нет, локомотива вообще нет, автономность минимальная. Поломка с обездвиживанием вызывает необходимость высылать тепловоз со станции и тащить поезд в аварийном режиме. То же самое касается Sm6. И что? И ничего страшного, эти инциденты настолько редки и эпизодичны, что железной дороге дешевле иногда заплатить пассажирам компенсацию, чем использовать более дорогие в эксплуатации вагоны.
0
06.08.2018 16:10 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Чока, 06.08.2018):
> Какие меры для этого предприняты в поездах типа ЭВС1 и ЭВС2? Форточек нет, локомотива вообще нет, автономность минимальная. Поломка с обездвиживанием вызывает необходимость высылать тепловоз со станции и тащить поезд в аварийном режиме.

Всё это время он может получать из КС электроэнергию на собственные нужды, в т.ч. на вентиляцию и отопление, так что самое большее, что угрожает пассажирам - опоздание на станцию назначения.
0
06.08.2018 16:52 MSK
Link
Чока
Цитата (Mr.Den, 06.08.2018):
> Всё это время он может получать из КС электроэнергию на собственные нужды, в т.ч. на вентиляцию и отопление, так что самое большее, что угрожает пассажирам - опоздание на станцию назначения.

Ну я на вскидку не вспомню про ЭВС1 и ЭВС2, а вот на ЭС1 вырубалась и вентиляция одновременно с появлением невозможности двигаться своим ходом. И люди падали от духоты в обморок. На линии Нижний Новгород - Москва случались такие инциденты. И ничего, поезда ездят, народ возят, а инциденты остаются единичными.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.