RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 22.04.2022 12:49 MSK
Views — 589 Original publication date 01.08.2018 10:08 MSKon TrainPix: VotingRating: +1
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ЭП20-017
Camera Settings
Comments · 65Show comments written on TrainPix (65)andrey92
Точно, извиняюсь. Следует с опозданием 10 минут, поэтому перепутал с Кавказом, который следует за ним
0
odessa
Цитата (foboz, 01.08.2018):
> Воронежская сидячка же. Сидячка двухэтажная? РЖД умеет приятно удивить. А есть где-то все виды и комплектации этих вагонов? И есть ли столыпины в двухэтажном варианте? –4
_ЯР
>>>А есть где-то все виды
можно наверно поиском найти? что-нить похожее? https://victorborisov.livejournal.com/266491.html 0
Губин Александр
Цитата (andrey92, 01.08.2018):
> Точно, извиняюсь. Следует с опозданием 10 минут, поэтому перепутал с Кавказом, который следует за ним Все там в графике! Следует по вариантному расписанию на время окон под ремонт на ст. Голутвин Москва - - 08.14 000 Рязань-2 10.34 05 10.39 197 Мичуринск-Врн. 12.36 04 12.40 409 Грязи-Врн. 13.16 04 13.20 470 Воронеж-1 14.33 - - 587 Цитата (_ЯР, 01.08.2018): > можно наверно поиском найти? > что-нить похожее? > https://victorborisov.livejournal.com/266491.html Сейчас еще есть вагоны с детской игровой площадкой, построенные в 2016 году. 0
Mr.Den
Цитата (odessa, 01.08.2018):
> Сидячка двухэтажная? РЖД умеет приятно удивить. Дорогая и бесполезная игрушка. Ни под тепловозом работать не может, ни в грузовой состав не поставить (это относится ко всем двухэтажным вагонам). Даже сделать один из входов на уровне первого этажа и то не догадались. –5
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Дорогая и бесполезная игрушка. Ни под тепловозом работать не может, ни в грузовой состав не поставить (это относится ко всем двухэтажным вагонам). Даже сделать один из входов на уровне первого этажа и то не догадались. Идея сама хороша, исполнение не очень. Пот тепловозом запросто может ездить, в грузовой вообще не нужно ставить, зачем это вообще непонятно. 0
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Пот тепловозом запросто может ездить Без пассажиров разве что. Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > в грузовой вообще не нужно ставить, зачем это вообще непонятно. Самое очевидное - перегонка. 0
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > > Пот тепловозом запросто может ездить > > Без пассажиров разве что. С пассажирами тоже. > Самое очевидное - перегонка. Зачем в составе грузового поезда перегонять? +2
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> С пассажирами тоже. В таком случае пассажиры задохнутся от отсутствия вентиляции, а зимой ещё и замёрзнут. Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > Зачем в составе грузового поезда перегонять? Чтобы не гнать несколько вагонов отдельным составом, очевидно же. 0
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> В таком случае пассажиры задохнутся от отсутствия вентиляции, а зимой ещё и замёрзнут. Это маловероятно, у тепловоза же есть пинчи отопления. > Чтобы не гнать несколько вагонов отдельным составом, очевидно же. Ни разу такого не видел. Можно гонять отдельным составом. 0
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> у тепловоза же есть пинчи отопления. Только у ТЭП70БС, которых мало и которые есть далеко не везде. К тому же, на неэлектрифицированных линиях, как правило, нет дроссель-трансформаторов на изостыках, а значит, использовать электроотопление нельзя. Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > Ни разу такого не видел. Такого - это какого? Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > Можно гонять отдельным составом. Можно и на Марсе яблони выращивать. Вопрос в стоимости и целесообразности. 0
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Только у ТЭП70БС, которых мало и которые есть далеко не везде. К тому же, на неэлектрифицированных линиях, как правило, нет дроссель-трансформаторов на изостыках, а значит, использовать электроотопление нельзя. Ну ТЭП70БС же тепловоз? Вы сказали что под тепловозом не может работать. То что нет дросселей, это не проблема тепловоза. Хотите запустите БС с двухпроводным отоплением, как с Ластой. > Такого - это какого? Такого. > Можно и на Марсе яблони выращивать. Вопрос в стоимости и целесообразности. Зачем вообще перегонять пассажирские вагоны в составе грузового? Раз в 10 лет на ремонт? У нас столько резаков ездит, что нет вообще никаких проблем. Для РЖД не дорого. 0
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Ну ТЭП70БС же тепловоз? Вы сказали что под тепловозом не может работать. Ну и какой смысл ездить под тепловозом исключительно на электрифицированных участках? Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > То что нет дросселей, это не проблема тепловоза. Зато это проблема пассажиров, из-за которой эксплуатация двухэтажных вагонов на неэлектрифицированных участках невозможна. Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > Зачем вообще перегонять пассажирские вагоны в составе грузового? > Раз в 10 лет на ремонт? Раз перегоняют, значит, есть зачем. Перегонка с завода-изготовителя, передача, ремонт - вариантов масса. 0
SMATRON
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> > Зато это проблема пассажиров, из-за которой эксплуатация двухэтажных вагонов на неэлектрифицированных участках невозможна. Это не проблема, это счастье для пассажиров что хотя бы на не электрифицированных участках этих двухэтажные сараев (я не про сидячки а про спальные вагоны) ещё какое то время не будет. К сожалению, на электрифицированных участках уже очень многим не повезло(((. +3
Анатолий Нагорнов
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Чтобы не гнать несколько вагонов отдельным составом, очевидно же. В реалиях РЖД - погонят и не поперхнутся, ибо: Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > У нас столько резаков ездит, что нет вообще никаких проблем. > Для РЖД не дорого. 0
Mr.Den
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.08.2018):
> В реалиях РЖД - погонят и не поперхнутся Ну, допустим, РЖД деньги не считает, но как быть, если завтра война, если завтра в поход? Что ставить в эшелоны в случае массового внедрения двухэтажников? 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 02.08.2018):
> Это не проблема, это счастье для пассажиров что хотя бы на не электрифицированных участках этих двухэтажные сараев (я не про сидячки а про спальные вагоны) ещё какое то время не будет. К сожалению, на электрифицированных участках уже очень многим не повезло(((. Это ещё везёт, что только 600 км максимум ехать 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Ну, допустим, РЖД деньги не считает, но как быть, если завтра война, если завтра в поход? Что ставить в эшелоны в случае массового внедрения двухэтажников? В таких случаях - тем более соориентируются, хоть шесть ласт с двенадцатью БСами сцепят (утрирую) 0
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Ну и какой смысл ездить под тепловозом исключительно на электрифицированных участках? Я написал выше, что можно возить БСами двухпроводными, можно смонтировать дроссели не тепловозных линиях, Вы намеренно не читаете мои ответы? > Зато это проблема пассажиров, из-за которой эксплуатация двухэтажных вагонов на неэлектрифицированных участках невозможна. И это не проблема вагона, это проблема неэлектрифицированных участках, выше я написал что проблема давно решена. > Раз перегоняют, значит, есть зачем. Перегонка с завода-изготовителя, передача, ремонт - вариантов масса. Я не мало времени провел на железной дороге, и я один или два раза видел перегонку пассажирских вагонов в состве поезда, а значит это достаточно редкое явление, и этим можно пренебречь. Еще раз говорю, полно электровозов резервом, перегнать раз в несколько лет нет проблем. Вообще от рамы в вагоне надо избавляться, они лишняя. 0
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.08.2018):
> > Это ещё везёт, что только 600 км максимум ехать. Не, сидячка у ТВЗ действительно получилась неплохая. Дневной поезд Москва - Воронеж очень хорош. Жаль что это была разовая акция и больше подобные вагоны выпускать не будут. А вот спальные, то бишь купейные, скотовозы будут клепать и дальше, на радость жлобам и дуракам, и на беду всем нормальным пассажирам(((. 0
Губин Александр
В ближайшее время есть вероятность, что в Саратов и Чебоксары пойдут двухэтажные составы под ТЭП70бс. С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки. Новая эпоха на ж/д начинается...
0
Владик
Цитата (Mr.Den, 02.08.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.08.2018): > > В реалиях РЖД - погонят и не поперхнутся > > Ну, допустим, РЖД деньги не считает, но как быть, если завтра война, если завтра в поход? Что ставить в эшелоны в случае массового внедрения двухэтажников? В поход на грузовых поедем ;) +3
Губин Александр
Цитата (SMATRON, 02.08.2018):
> Это не "новая эпоха", это закат эпохи пассажирских перевозок по ж.д. Мне главное, чтобы дневная сидячка каталась, а на остальном я давно почти не езжу. Цитата (Сергей Анфимов, 02.08.2018): > Александр, в Саратов двухэтажка с Казанского вокзала или Павелецкого? С павелюги, но это планы. Двухпроводные ТЭП70бс, как вы понимаете, совсем не под теплоласточки разрабатывали, это - побочное применение, а основное, как раз, двухэтажные поезда. +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 02.08.2018):
> Цитата (SMATRON, 02.08.2018): > > Это не "новая эпоха", это закат эпохи пассажирских перевозок по ж.д. > > Мне главное, чтобы дневная сидячка каталась, а на остальном я давно почти не езжу. А после нас хоть потоп, ага. Не все любят так жопу плющить 0
Zirconvz
А что переживать? На многих направлениях есть неплохие варианты авиаперевозок. Можно 10 кг с собой, можно заплатить за багаж. Где то и багаж включен. Цены - уровня купе, а то и ниже. 2..4 часа позора - и на месте. Не хочет РЖД, сделают другие.
А на ряде направлений можно и в автобусе покорячиться. Неудобно, зато напрямую, быстрее. Думаю, всегда найдутся более дешевые и удобные варианты. 0
Анатолий Нагорнов
Автобус - только от безысходности. А то, что цены авиа и ж/д почти сравнялись как бы намекает
+3
andreev
Цитата (Губин Александр, 02.08.2018):
> С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки. Новая эпоха на ж/д начинается... Ох уж эти эффективные пид манагеры. А то что в этот двухэтажный экскремент багаж не поставить - никого не волнует. Скотинка всё стерпит. До сих пор не понимаю, как люди в тот же Адлер на этом высере ездят... +2
Денис Доронин
У меня знакомые ездили на двухэтажной Пальмире, всё нормально. Вещи как бы в багаж сдают, если их много.
0
Zirconvz
Да, согласен, но ряд направлений - автобус и быстрее и удобнее (не в плане комфорта, а в плане расписания, доступности. Было несколько раз, когда приходилось выбирать скрюченность в автобусе).
Но то что авиа, пусть и в скотских условиях, но равняется с плацкартом... Что остается выбирать? 0
Mr.Den
Цитата (Губин Александр, 02.08.2018):
> Двухпроводные ТЭП70бс, как вы понимаете, совсем не под теплоласточки разрабатывали, это - побочное применение, а основное, как раз, двухэтажные поезда. Чего только не придумают, лишь бы не ставить подвагонники и титаны. 0
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 02.08.2018):
> Я написал выше, что можно возить БСами двухпроводными, можно смонтировать дроссели не тепловозных линиях Можно, кто ж спорит-то. Когда-нибудь потом. Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > И это не проблема вагона, это проблема неэлектрифицированных участках, выше я написал что проблема давно решена. На каких неэлектрифицированных участках _сейчас_ стоят дроссель-трансформаторы? Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > и я один или два раза видел перегонку пассажирских вагонов в состве поезда, а значит это достаточно редкое явление, и этим можно пренебречь. Ну и какой смысл ради настолько редких перегонок выделять отдельные локомотивы и нитки? Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > Еще раз говорю, полно электровозов резервом Следующих по всему маршруту перегонки? Цитата (Плотников П, 02.08.2018): > Вообще от рамы в вагоне надо избавляться, они лишняя. Лично для вас? +1
Mr.Den
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.08.2018):
> В таких случаях - тем более соориентируются, хоть шесть ласт с двенадцатью БСами сцепят (утрирую) Ласты тоже нельзя в грузовой состав вцеплять, на это даже советский МВПС не способен. 0
Mr.Den
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Где на авиа скотские условия? На лохокостерах, с которыми обычно и сравнивают цены ЖД. –3
Анатолий Нагорнов
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Ласты тоже нельзя в грузовой состав вцеплять, на это даже советский МВПС не способен. У вас какое-то повышенное внимание к этому вопросу. К чему бы? Цитата (Mr.Den, 03.08.2018): > На лохокостерах, с которыми обычно и сравнивают цены ЖД. Сколько летят "лохокостеры" и сколько идёт поезд? А очереди при досмотрах - и там, и там +2
Mr.Den
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> У вас какое-то повышенное внимание к этому вопросу. К чему бы? Хочешь мира - готовься к войне. Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018): > Сколько летят "лохокостеры" и сколько идёт поезд? А очереди при досмотрах - и там, и там Чтобы сесть на поезд, не обязательно проходить через здание вокзала. Ну и есть разница между РЖДшным досмотром для галочки и авиационным с выворачиванием карманов и снятием обуви и ремней. 0
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Можно, кто ж спорит-то. Когда-нибудь потом. Не когда нибудь потом, а прямо сейчас. > На каких неэлектрифицированных участках _сейчас_ стоят дроссель-трансформаторы? Без понятия. > Ну и какой смысл ради настолько редких перегонок выделять отдельные локомотивы и нитки? Что бы вагоны не шли месяц из Тулы в Астрахань. МВПС же перегоняют, и вагоны можно. > Следующих по всему маршруту перегонки? А что есть грузовые которые прямо следуют? > Лично для вас? Я здесь вообще не причем. Рама это лишнее для всех. –1
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Чего только не придумают, лишь бы не ставить подвагонники и титаны. Давно пора от них избавляться. –1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Хочешь мира - готовься к войне. Вы не в ЧОПе или ВОХР/ЛОВД работаете? > Чтобы сесть на поезд, не обязательно проходить через здание вокзала. Ну и есть разница между РЖДшным досмотром для галочки и авиационным с выворачиванием карманов и снятием обуви и ремней. Давно на вокзалах были? Сейчас осмотр на всех входах, а про галочность - это уж как повезёт, могут и заставить карманы вывернуть. Не по одному разу кстати... 0
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Не когда нибудь потом, а прямо сейчас. Прямо сейчас этим никто не занимается и, НЯЗ, в ближайшее время не планирует. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Без понятия. Тогда на каком основании вы утверждаете, что проблема уже решена? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Что бы вагоны не шли месяц из Тулы в Астрахань. МВПС же перегоняют, и вагоны можно. Опять же, кто ж спорит-то. Только стоить это будет дороже. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > А что есть грузовые которые прямо следуют? Плечи грузовых поездов длиннее, чем резервных локомотивов. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Я здесь вообще не причем. Рама это лишнее для всех. А кто вам дал право говорить за всех? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Давно пора от них избавляться. Сдохнет локомотив на перегоне зимой в -30, как греться будете? +2
Mr.Den
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Вы не в ЧОПе или ВОХР/ЛОВД работаете? Упаси Боже. К тому же, не надо путать подготовку к войне и предотвращение терактов (как это видят в РЖД; понятное дело, что все эти рамки для этого бесполезны). Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018): > Давно на вокзалах были? Сейчас осмотр на всех входах, а про галочность - это уж как повезёт, могут и заставить карманы вывернуть. Не по одному разу кстати... На Киевском беспрепятственный проход из метро ко всем платформам, на Ленинградском можно с улицы пройти к платформам дальнего следования (кроме тех, что огорожены под Сапсаны), за остальные не скажу. 0
Полесские Забулдоны
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> > Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > > Давно пора от них избавляться. > > Сдохнет локомотив на перегоне зимой в -30, как греться будете? Как мы поняли из старых комментариев, Петр поездами не пользуются. Пользует автомобиль. Так что ему все равно. +1
Ammendorf
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> На Киевском беспрепятственный проход из метро ко всем платформам, на Ленинградском можно с улицы пройти к платформам дальнего следования (кроме тех, что огорожены под Сапсаны), за остальные не скажу. Ой ли. Что то я не так давно видел жалобы что сраный ногомяч кончился, а режим на как раз Киевском не сняли. На ленвокзале давно не пройти с улицы в здание вокзала без просвета, проход с парковки тоже не уверен что открыт. На Курском по окончанию ногомяча аналогичнчо проход на пл. 1 не открыли, из тонн.1 на 3-4 платформы аналогично. 0
Mr.Den
Цитата (Ammendorf, 03.08.2018):
> Ой ли. Что то я не так давно видел жалобы что сраный ногомяч кончился, а режим на как раз Киевском не сняли. С улицы не сняли, а из метро всю дорогу можно было свободно пройти. Цитата (Ammendorf, 03.08.2018): > проход с парковки тоже не уверен что открыт. Не далее, чем в прошлые выходные шёл по нему. 0
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Прямо сейчас этим никто не занимается и, НЯЗ, в ближайшее время не планирует. Это не важно, в любой момент можно взять сотню БС и запустить движение на тепловозных линиях. > Тогда на каком основании вы утверждаете, что проблема уже решена? Проблемы никакой нет, проблема не вагоне. Есть двупрововодной БС, это разве не решение проблем? > Опять же, кто ж спорит-то. Только стоить это будет дороже. Откуда вам знать, дороже это или нет? Тем более не из вашего кармана же берут, и вас спрашивать об этом не будут. > Плечи грузовых поездов длиннее, чем резервных локомотивов. Ну да, от сортировки до сортировки. >А кто вам дал право говорить за всех? Поймите, мне никто не дает права, я сам их беру. > Сдохнет локомотив на перегоне зимой в -30, как греться будете? Во-первых локомотив не сдохнет, во-вторых пока вагон остынет, давно уже приедет вспомогательный, и довезет до ближайшей станции,в третьих в Европейской части России часто бывает -30? Тем более то что локомотив не может ехать, и не может топить состав, это разные вещи. –3
Плотников П
Цитата (Полесские Забулдоны, 03.08.2018):
> Как мы поняли из старых комментариев, Петр поездами не пользуются. Пользует автомобиль. Так что ему все равно. Ну зачем же Вы так нагло врете? Я никогда не говорил что я совсем не пользуюсь поездами. Не будет никаких проблем при поломке локомотива. Всегда можно вызывать резерв. –2
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Это не важно, в любой момент можно взять сотню БС и запустить движение на тепловозных линиях. Вот так вот, по щучьему веленью, по плотниковскому хотенью, возьмёт и материализуется сотня БСов? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Есть двупрововодной БС, это разве не решение проблем? Вот когда на всей сети будут двухпроводные БСы в количестве, достаточном для обслуживания всех пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках, и когда весь парк вагонов будет переделан на двухпроводную систему электроснабжения, тогда и можно будет сказать, что проблема решена. И, в любом случае, возможна ситуация, когда пассажирский поезд придётся тянуть грузовым локомотивом. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Откуда вам знать, дороже это или нет? А головой подумать? Нитку в графике выделять нужно? Нужно. Локомотив тянуть должен? Должен. Только в грузовом составе все эти постоянные затраты распыляются на все вагоны состава, а при отдельной перегонке - только на перегоняемые вагоны. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Тем более не из вашего кармана же берут, и вас спрашивать об этом не будут. Всё это будет заложено в стоимость билета, так что именно из моего кармана и берут. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Во-первых локомотив не сдохнет Сильное заявление. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > во-вторых пока вагон остынет, давно уже приедет вспомогательный, и довезет до ближайшей станции А вспомогательный, по-вашему, всё это время стоит на соседней станции как раз на такой случай? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > в третьих в Европейской части России часто бывает -30? А у вас Россия только европейской частью ограничивается? А -30 бывает и в европейской части. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Тем более то что локомотив не может ехать, и не может топить состав, это разные вещи. Разные, безусловно. И что? +2
Анатолий Нагорнов
> Вот так вот, по щучьему веленью, по плотниковскому хотенью, возьмёт и материализуется сотня БСов?
Не сотня, конечно, но учитывая работы по электрификации - определённое количество ТЭПов скоро высвободится. Если только не начнут старые пилить для металлоплана... 0
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Вот так вот, по щучьему веленью, по плотниковскому хотенью, возьмёт и материализуется сотня БСов? Любой БС можно оборудовать двупроводным отоплением. Нет никаких технических проблем, если надо их можно построить за несколько лет, никто не говорит что это нужно завтра. > Вот когда на всей сети будут двухпроводные БСы в количестве, достаточном для обслуживания всех пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках, и когда весь парк вагонов будет переделан на двухпроводную систему электроснабжения, тогда и можно будет сказать, что проблема решена. И, в любом случае, возможна ситуация, когда пассажирский поезд придётся тянуть грузовым локомотивом. Зачем на всей? Саратов и Чебоксары. Пара БСов в Канаше, и штуки 4 в Мичуринске и Ртищево, и нет никаких проблем. Ничего страшного не будет, если в случае ЧП поезд поедет под грузовыми локомотивом, задача ДТ что бы локомотивы не ломались > А головой подумать? Нитку в графике выделять нужно? Нужно. Локомотив тянуть должен? Должен. Только в грузовом составе все эти постоянные затраты распыляются на все вагоны состава, а при отдельной перегонке - только на перегоняемые вагоны. Вы серьезно считаете что это проблема для РЖД? Раз в год выделить локомотив и нитку? А временные затраты вы не считаете? Вагоны с выделенным локомотивом доезжаю за пару дней, или 2 недели едут в составе грузовых поездов? Неизвестно что дешевле. > Всё это будет заложено в стоимость билета, так что именно из моего кармана и берут. У вас все равно возьмут эти деньги, и спрашивать никто не будет. Не просто так так оттуда раму удалили, и автосцепку. > Сильное заявление. Конечно сильное, часто ломаются локомотивы? Я вот работал проводником, и сколько еще раз ездил на поезде, и мои друзья и знакомые, ни разу никто не припомнит что бы в их поезде умер локомотив. Можно сказать что это большая редкость. > А вспомогательный, по-вашему, всё это время стоит на соседней станции как раз на такой случай? Конечно стоит, грузовых локомотивов полно. > > А у вас Россия только европейской частью ограничивается? А -30 бывает и в европейской части. Сейчас про Европейскую часть говорится, никто же не предлагал еще двухэтажники таскать на БАМ. Если очень холодно, можно вообще двумя локомотивами возить. > Разные, безусловно. И что? И то, больше мне нечего ответить. 0
Mr.Den
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Не сотня, конечно, но учитывая работы по электрификации - определённое количество ТЭПов скоро высвободится. А где у нас сейчас идёт электрификация? С ходу вспоминаются только подходы к Усть-Луге и Крымскому мосту. 0
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Зачем на всей? Затем, что Цитата (Губин Александр, 02.08.2018): > С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Ничего страшного не будет, если в случае ЧП поезд поедет под грузовыми локомотивом Только летом пассажиры будут задыхаться, а зимой - мёрзнуть, а так ничего страшного, да. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > задача ДТ что бы локомотивы не ломались Так не бывает. Любая техника по определению время от времени ломается, 100%-ной надёжности нет нигде в мире. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Раз в год выделить локомотив и нитку? А вагоны раз в год перегоняются, что ли? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Конечно сильное, часто ломаются локомотивы? Я вот работал проводником, и сколько еще раз ездил на поезде, и мои друзья и знакомые, ни разу никто не припомнит что бы в их поезде умер локомотив. Значит, вам и вашим друзьям повезло. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Сейчас про Европейскую часть говорится, никто же не предлагал еще двухэтажники таскать на БАМ. Вы, может, и про европейскую часть, а я про РЖД в целом. Да и на БАМе они рано или поздно появятся, причём, скорее рано, чем поздно. 0
Плотников П
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Затем, что > > Цитата (Губин Александр, 02.08.2018): > > С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки. Ну как думаете за 3 года не найдет несколько десятков БС с отоплением? > Только летом пассажиры будут задыхаться, а зимой - мёрзнуть, а так ничего страшного, да. Почему они должный задыхаться летом, и мерзнуть зимой? Сколько случаев поломок локомотивов с двухэтажниками было за последние несколько лет? Есть статистика? Особенно замерзнуть зимой это для меня вообще странно, вагон часами может держать тепло, тем более у пассажиров есть зимняя одежда. > Так не бывает. Любая техника по определению время от времени ломается, 100%-ной надёжности нет нигде в мире. В виде исключения да, которые подтверждают правила. > А вагоны раз в год перегоняются, что ли? А сколько раз? Есть цифры? В ВЧД Волгоград полно вагонов которые никогда никуда не ездили, как пригнали из Твери, таки работают. Весь ремонт и обслуживание они проходят на месте. А перегоняют их в составе пассажирских поездов. > Значит, вам и вашим друзьям повезло. Нет, это нормальная практика. У вас есть процент отказа локомотивов, на общее число поездок? > Вы, может, и про европейскую часть, а я про РЖД в целом. Да и на БАМе они рано или поздно появятся, причём, скорее рано, чем поздно. Во-первых полно обычных вагонов, с отоплением и прочих барахлом. Во-вторых два локомотива в составе поезда никто не отменял. Или Вы думаете есть такая вероятность что два локомотива могут отказать? +1
Кошакур
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > > Сейчас про Европейскую часть говорится, никто же не предлагал еще двухэтажники таскать на БАМ. > > Вы, может, и про европейскую часть, а я про РЖД в целом. Да и на БАМе они рано или поздно появятся, причём, скорее рано, чем поздно. Про двухэтажники на БАМ - это сильно! Если только в специальной "бамовской" модификации с автономным отоплением и титаном. В противном случае надо будет возвращать на БАМ тепловозы ТЭП70БС с энергоснабжением пассажирских поездов. В случае поломки такого тепловоза под составом двухэтажников аналогичный резерв придет нескоро, ибо гнать его издалека и достаточно долго (так как таких тепловозов на весь БАМ было немного - всего около трех десятков суммарно в трех депо в разное время, и в будущем - предположительно - вряд ли их будет больше). Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Особенно замерзнуть зимой это для меня вообще странно, вагон часами может держать тепло, тем более у пассажиров есть зимняя одежда.> Это немецкие "Аммендорфы" (особенно шоколадные) хорошо держут тепло, а тверские изделия подобными качествами не отличаются (ибо там во все времена старались "иканумить" на материалах и утеплителя ложут минимум). А если резерв при поломке ТЭП70БС под составом "бамовских"двухэтажников будет в виде грузового тепловоза, да зимой под минус 50 за бортом? Тогда пассажирам никакая зимняя одежда не поможет - если только выходить из вагонов, собирать валежник в полосе отвода и разводить костры. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Если очень холодно, можно вообще двумя локомотивами возить. Затраты на двойную тягу посчитайте - ни ТЭП70, ни ТЭП70БС не оборудованы СМЕ (значит еще одна локомотивная бригада на втором тепловозе, которая в такой поездке будет заниматься только энергоснабжением состава). +3
Плотников П
Цитата (Кошакур, 03.08.2018):
> Это немецкие "Аммендорфы" (особенно шоколадные) хорошо держут тепло, а тверские изделия подобными качествами не отличаются (ибо там во все времена старались "иканумить" на материалах и утеплителя ложут минимум). А если резерв при поломке ТЭП70БС под составом "бамовских"двухэтажников будет в виде грузового тепловоза, да зимой под минус 50 за бортом? Тогда пассажирам никакая зимняя одежда не поможет - если только выходить из вагонов, собирать валежник в полосе отвода и разводить костры. Новые тверские тоже хорошо держат, хотя вагоны конечно не сахр. Можно даже построить специальную зимнюю версию. Ну а главный смысл в том что я говорил про -30, а не про -50. И нет смысла в регионы крайнего севера и приравненных к ним, пускать такие вагоны. > > Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > > Если очень холодно, можно вообще двумя локомотивами возить. > Затраты на двойную тягу посчитайте - ни ТЭП70, ни ТЭП70БС не оборудованы СМЕ (значит еще одна локомотивная бригада на втором тепловозе, которая в такой поездке будет заниматься только энергоснабжением состава). Зимой в Красноярском крае при температуре -40 пускают по два автобуса в райцентры, а не по одному. Подсчитайте затраты. 0
lion
Небольшой зарубежный опыт, в плане использования 2-этажных вагонов и тепловоза. Даже чуть с огоньком.
Амтрак Калифорния https://www.youtube.com/watch?v=S-szEzpOCkI. 0
Mr.Den
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Ну как думаете за 3 года не найдет несколько десятков БС с отоплением? И получим вместо универсального, взаимозаменяемого и взаимосочетаемого ПС узкоспециализированный. Общая эффективность его использования от этого точно не повысится. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Почему они должный задыхаться летом, и мерзнуть зимой? Потому что грузовой локомотив не сможет снабжать вагоны электроэнергией на работу принудительной вентиляции (форточек в сидячих двухэтажных вагонах нет от слова "совсем", в купейных - 3,5 на весь вагон) и отопления. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > тем более у пассажиров есть зимняя одежда. А зачем тогда вообще отопление делать, раз пассажиры и сами согреться могут? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > В виде исключения да, которые подтверждают правила. Думаю, вам бы не очень понравилось, если бы это исключение случилось именно с вами. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > У вас есть процент отказа локомотивов, на общее число поездок? Достаточно того, что он по определению больше нуля, а значит, на этот случай должны быть приняты меры, т.к. это может представлять угрозу жизни и здоровью пассажиров. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Во-первых полно обычных вагонов, с отоплением и прочих барахлом. Которые будут постепенно заменяться новомодными вагонами без "барахла". Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Во-вторых два локомотива в составе поезда никто не отменял. Вы серьёзно считаете, что это эффективнее, чем оборудовать вагоны автономными отопителями? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Или Вы думаете есть такая вероятность что два локомотива могут отказать? Если для каждого из локомотивов она не равна нулю, то, конечно, есть, хотя и гораздо меньшая, чем для одного. 0
Mr.Den
Цитата (Кошакур, 03.08.2018):
> Про двухэтажники на БАМ - это сильно! Если только в специальной "бамовской" модификации с автономным отоплением и титаном. И получим узкоспециализированный парк вагонов, работающий только на одном направлении, на котором, к тому же, никакие другие вагоны работать не смогут. Привет, оборачиваемость вагонов. От чего ушли (пример - индивидуальная раскраска фирменных поездов, которую отменили как раз ради увеличения оборачиваемости), к тому и придём. 0
Чока
Цитата (Mr.Den, 06.08.2018):
> Достаточно того, что он по определению больше нуля, а значит, на этот случай должны быть приняты меры, т.к. это может представлять угрозу жизни и здоровью пассажиров. Какие меры для этого предприняты в поездах типа ЭВС1 и ЭВС2? Форточек нет, локомотива вообще нет, автономность минимальная. Поломка с обездвиживанием вызывает необходимость высылать тепловоз со станции и тащить поезд в аварийном режиме. То же самое касается Sm6. И что? И ничего страшного, эти инциденты настолько редки и эпизодичны, что железной дороге дешевле иногда заплатить пассажирам компенсацию, чем использовать более дорогие в эксплуатации вагоны. 0
Mr.Den
Цитата (Чока, 06.08.2018):
> Какие меры для этого предприняты в поездах типа ЭВС1 и ЭВС2? Форточек нет, локомотива вообще нет, автономность минимальная. Поломка с обездвиживанием вызывает необходимость высылать тепловоз со станции и тащить поезд в аварийном режиме. Всё это время он может получать из КС электроэнергию на собственные нужды, в т.ч. на вентиляцию и отопление, так что самое большее, что угрожает пассажирам - опоздание на станцию назначения. 0
Чока
Цитата (Mr.Den, 06.08.2018):
> Всё это время он может получать из КС электроэнергию на собственные нужды, в т.ч. на вентиляцию и отопление, так что самое большее, что угрожает пассажирам - опоздание на станцию назначения. Ну я на вскидку не вспомню про ЭВС1 и ЭВС2, а вот на ЭС1 вырубалась и вентиляция одновременно с появлением невозможности двигаться своим ходом. И люди падали от духоты в обморок. На линии Нижний Новгород - Москва случались такие инциденты. И ничего, поезда ездят, народ возят, а инциденты остаются единичными. 0
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link