RailGallery
2ТЭ116УД-052
Россия, Ярославская область, перегон Филино — Приволжье
Russia, Yaroslavl region, Filino — Privolzhye stretch

Autor: Romario · Okt           Datum: 22 ožujka 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 09.03.2022 12:59 MSK
Broj pregleda — 381
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.03.2017 17:11 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +4

2ТЭ116УД-052

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-5 Ivanovo
Serija vozila:2TE116UD
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16114027/16114035
Godina proizvodnje:12.2014
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ЖД

Postavke snimanja

Copyright Information:Tishkin R.P.
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 33

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (33)
24.03.2017 17:24 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко
Лаборатория-то в старых цветах, не ПИДованная)
Зачем она?
0
24.03.2017 17:27 MSK
Citiraj označeno
albo
Лаборатории вроде в пид и не оформляют, там свои цвета есть :)
+1
24.03.2017 17:41 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Вполне может быть тягово-энергетическая лаборатория (динамометрический вагон).
+1
24.03.2017 18:29 MSK
Citiraj označeno
Макс Анисимов
Зачем она тут?УД давно катают до Данилова и иногда стали до Вологды.
+1
24.03.2017 18:56 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Ну может массу решили поднять или до этого вообще она чисто по расчету была установлена. А с Данилова/Вологды поезда с 116УД дальше куда обычно идут?
0
24.03.2017 19:15 MSK
Citiraj označeno
Макс Анисимов
С Ярославля до Вологды и стараются сразу с оборота отправить.С Данилова наши инструктора сопровождают.Нечастое явление,но раз пять уже так ездили.Может объясните мне смысл этих маневров?
0
24.03.2017 19:17 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
А вот как раз тоже интересно :-)
0
24.03.2017 19:22 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Этот поезд шел с Лосты до Ярославля-Гл., вес 5000, бригада ярославская.
0
24.03.2017 19:30 MSK
Citiraj označeno
Макс Анисимов
Цитата (Селивановский Николай, 24.03.2017):
> Этот поезд шел с Лосты до Ярославля-Гл., вес 5000, бригада ярославская.

Суть вопроса не раскрывает.
0
24.03.2017 19:31 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Ну считайте, что это бесполезный комментарий, путь модераторы удалят за ненужностью.
0
24.03.2017 19:43 MSK
Citiraj označeno
Макс Анисимов
Цитата (Селивановский Николай, 24.03.2017):
> Ну считайте...
Полезный,но охота ответ услышать очень на вопрос)А кроме бригад ТЧЭ-1 некому ездить на УД в Вологду.Поезда они таскают в основном разборки Ярославль и Лоста. Николай Вам ответить на вопрос по ст.Лом?
0
24.03.2017 19:46 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Цитата (Макс Анисимов, 24.03.2017):
>
> Полезный,но охота ответ услышать очень на вопрос.

Ну точный ответ я пока не знаю, а предположения никому не интересны.
0
24.03.2017 19:47 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
В Вологде опытных тепловозников наверное не осталось... маневраторы.
0
24.03.2017 19:48 MSK
Citiraj označeno
Макс Анисимов
Цитата (Селивановский Николай, 24.03.2017):
> Ну точный ответ я пока не знаю, а предположения никому не интересны.
Согласен полностью про предположения
0
24.03.2017 19:48 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Цитата (Макс Анисимов, 24.03.2017):
> Николай Вам ответить на вопрос по ст.Лом?

Как хотите.
0
24.03.2017 19:53 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Цитата (SHOMAS4416, 24.03.2017):
> В Вологде опытных тепловозников наверное не осталось... маневраторы.

В смысле? Тепловоз же пришел в Вологду с поездом из Ярославля и обратно ушел с поездом одной и той же бригадой. Или вы предлагаете по приходу ярославскую бригаду отправить назад пассажирами, а поезд вести вологодской бригадой, которую потом тоже пассажирами в Лосту?
0
24.03.2017 19:59 MSK
Citiraj označeno
Макс Анисимов
Цитата (SHOMAS4416, 24.03.2017):
> В Вологде опытных тепловозников наверное не осталось... маневраторы.
Маневраторов много,но есть и закоренелые любители ТЭ) Желающие обкататься до Ярославля есть из их числа,сам бываю часто своим ходом в Ярославле и мои друзья.Ставили вопрос с официальной обкаткой бригад ТЧЭ-11 из числа тепловозников до Яр.гл.Начальство обещало отправить в Ярославль в краткосрочную командировку для ознакомления с документацией,с последующим проведением КЗП на участке Яр.гл. - Данилов и обратно,была договоренность с начальником ТЧЭ-1.Но воз и ныне там...Без лишних разговоров к нам уже едут бригады ТЧЭ-1.Еще раз убеждаюсь,что работаю не в том депо)
+1
24.03.2017 20:01 MSK
Citiraj označeno
Макс Анисимов
Цитата (Селивановский Николай, 24.03.2017):
> Цитата (SHOMAS4416, 24.03.2017):
> > В Вологде опытных тепловозников наверное не осталось... маневраторы.
>
> В смысле? Тепловоз же пришел в Вологду с поездом из Ярославля и обратно ушел с поездом одной и той же бригадой. Или вы предлагаете по приходу ярославскую бригаду отправить назад пассажирами, а поезд вести вологодской бригадой, которую потом тоже пассажирами в Лосту?

Тут много нюансов...Можно начать с банального отстранения бригады ТЧЭ-1 на ПРМО.Вот как раз в этой поездке бригада отдыхала по Вологде,а до этого они ездили с оборота.
+1
24.03.2017 20:02 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
А если бригада не успевает под оборот, её на отдых, а тащить поезд кому? понимаю что опытние поездки, там все красиво, что с оборота можно поезд взять и тебе зелёная улица... но в реальности всё не так(((
0
24.03.2017 20:04 MSK
Citiraj označeno
Макс Анисимов
Цитата (SHOMAS4416, 24.03.2017):
> что с оборота можно поезд взять и тебе зелёная улица... но в реальности всё не так(((
Далеко не так)Скоро окна начинаются по КР и СР.Если сейчас с Лосты до Данилова и обратно зеленая улица и поезд по заложенному времени идет 2:40, то летом один поезд на этом участке могут сменить 3 бригады и у всех будет по 12 часов на локомотиве.
+1
24.03.2017 20:14 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Цитата (Макс Анисимов, 24.03.2017):
> а до этого они ездили с оборота.

Как они умудрялись с оборота? Они же работали после отдыха в Вологде 10-11 часов.
0
24.03.2017 20:40 MSK
Citiraj označeno
Макс Анисимов
Цитата (Селивановский Николай, 24.03.2017):
> Цитата (Макс Анисимов, 24.03.2017):
> > а до этого они ездили с оборота.
>
> Как они умудрялись с оборота? Они же работали после отдыха в Вологде 10-11 часов.

О тех случаях,что я знаю они ездили с оборота.Это первый на моей памяти когда бригада отдыхала в Вологде.А где им работать 10-11 часов,если до Данилова 2:40 оттуда до Ярославля еще час,интересно.
0
24.03.2017 20:50 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Ошибся с числом, 22 марта с 7 утра с копейками и до 14 с копейками, а 23 уже с 7 утра и до 17.
0
24.03.2017 22:59 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Я правильно понял, поезда на полностью электрифицированном плече планируют регулярно водить тепловозами? Такое я встречал только в Гомеле, где поезда назначением на Могилев отправляют под тепловозами и до Жлобина они едут под КС.
+2
24.03.2017 23:10 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
На Окт ж.д. регулярно такое происходит, Трансойл под проводами тепловозами составы тягают.
+2
24.03.2017 23:38 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
Цитата (Михаил НН, 24.03.2017):
> Такое я встречал только в Гомеле, где поезда назначением на Могилев отправляют под тепловозами и до Жлобина они едут под КС.

Миша и не только. Гомельские 2ТЭ10У обслуживают всю Белорусскую железную дорогу, и одного малодеятельного участка Гомель - Калинковичи для связи с домом мало. Потому не только Гомель - Могилёв, а и по чисто электрифицированным Гомель - Жлобин, Гомель - Осиповичи приходится тепловозы с грузовыми поездами пригонять, выгонять.
+1
24.03.2017 23:45 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Цитата (Михаил НН, 24.03.2017):
> Я правильно понял, поезда на полностью электрифицированном плече планируют регулярно водить тепловозами?

Вообще не вижу смысла. Как понимать. Солярка дешевая?
+1
25.03.2017 00:27 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
БТС тоже тракторами возит по БМО
0
25.03.2017 13:25 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.03.2017):
> БТС тоже тракторами возит по БМО

Толя, БТСу возить больше нечем, у них только тепловозы. Видимо вождение своих составов своими тепловозами выгоднее по экономике, чем связываться с РЖД. Но это только мое мнение. А вто тут на фото, РЖД это зачем?
0
25.03.2017 13:50 MSK
Citiraj označeno
avs-nord
Наверное, связано с тем, чтобы не цеплять постоянник с Ярославля до Данилова. Или электровозов/бригад для них не хватает.
Если поезд идет с неэлектрифицированного участка, то могут проследовать напроход Ярославль до Данилова?
0
25.03.2017 14:19 MSK
Citiraj označeno
Макс Анисимов
Цитата (avs-nord, 25.03.2017):
Цитата (avs-nord, 25.03.2017):
> Если поезд идет с неэлектрифицированного участка, то могут проследовать напроход Ярославль до Данилова?
Теоретически конечно да)Но только с Иваново,но в этом случае нужна бригада ТЧЭ-5 обкатанная до Данилова,что в принципе не может быть и у них должно быть время в запасе(однопутный ход на Иваново)Или бригада ведет поезд с Иваново,а по Яр.гл. его меняет сквозным бригада ТЧЭ-1 из числа тепловозников обкатанных на Данилов.И вариант еще есть,если бригада ТЧЭ-1 с отдыха по Иваново взяла поезд и просквозила до Данилова,но ярославских мало ездит на Иваново.
0
25.03.2017 14:24 MSK
Citiraj označeno
Макс Анисимов
После НГ я гнал сплотку с Вологды в Иваново,с ДНЦ договорился проехать до Иваново,зеленую улицу мне пообещали,но волею судьбы в -35 на одном ТЭ в сплотке тормоза держали и из депо я выехал с +3 часами от явки...В Ярославль прибыл когда оставалось работать 3:30, ДНЦ Яр.- Иваново не рискнул взять на участок...
0
25.03.2017 15:58 MSK
Citiraj označeno
Селивановский Николай
Цитата (URAGAN, 25.03.2017):
> БТСу возить больше нечем, у них только тепловозы.

Далеко не все составы БТС идут с тепловозами БТС, и не всегда вообще тепловозами, в Ярославской области не всегда и через Рыбинск
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.