RailGallery
ЭД4М-0414
Россия, Пензенская область, перегон Грабово — разъезд 109 км
Russia, Penza region, Grabovo — 109 km junction stretch
Дополнительный электропоезд "FIFA World Cup 2018" № 6092 Пенза — Саранск

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: 25 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 12:45 MSK
Просмотров — 747
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.06.2018 20:16 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭД4М-0414

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧПРИГ-21 Дёма
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:06.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.

Именное название:
"Муса Гареев"

Составность:
На 07.2012 — 01-02-03-04-05-06-10-09
На 01.2013 — 01-02-10-09
На 09.2014 — 01-02-06-09
На 06.2017 — 01-10-02-09
На 04.2022 — 01-06-02-09
На 04.2024 — 01-04-03-10-06-09
На 08.2024 — 1053-02-08-03-04-09
На 09.2024 — 01-06-10-1053

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13175112 (13464342)
02 — 13269295 (13464359)
03 — 13464367 (резерв депо на 01.2013 и 06.2017)
04 — 13464375 (резерв депо на 01.2013; работает в сборном составе ЭД4М-1053/1054)
05 — 13464383 (резерв депо на 01.2013; на 06.2017 — находился на базе запаса Чишмы-II)
06 — 13269311 (13464391) (резерв депо на 01.2013 и 06.2017)
07 — 13464409 (резерв депо на 07.2012 и 01.201; на 06.2017 — находился на базе запаса Чишмы-II)
08 — 13269329 (13464417) (резерв депо на 07.2012 и 01.2013; работает в сборном составе ЭД4М-1053/1054)
09 — 13175120 (13464425)
10 — 13464433
11 — 13464441 (резерв депо на 07.2012, 01.2013 и 06.2017)

Ремонт:
06.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (01-06-10-09)
06.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-10-09)
09.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 02, 08)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Andrey92
Время съёмки:25.06.2018 17:29
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
25.06.2018 20:48 MSK
Ссылка
huntertrains
Аж 10 вагонов?
+6
25.06.2018 20:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дык развоз фанатов
+5
25.06.2018 20:54 MSK
Ссылка
cgCCCP
11 вагонов
–4
25.06.2018 21:12 MSK
Ссылка
andrey92
Где 11 то? Я только 10 насчитал
+3
26.06.2018 19:27 MSK
Ссылка
Денис Никулин
Цитата (andrey92, 25.06.2018):
> Где 11 то?

Отстань от парня, он считать просто не умеет :)
–3
26.06.2018 19:35 MSK
Ссылка
andrey92
Да я и не приставал, просто сказал правильный ответ :)
+1
29.07.2018 16:06 MSK
Ссылка
renatmus
Как всегда при покраске разве что стекла не закрасили((
0
19.05.2019 23:20 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
сегодня весь день стоял на ст. Сапёрная окт ж.д. в составе 01-10-06-09
0
20.05.2019 12:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
ТР?
0
01.07.2019 20:11 MSK
Ссылка
cgCCCP
0
02.07.2019 09:21 MSK
Ссылка
andrey92
Первый раз вижу чтобы в хвосте электропоезд перегоняли
0
02.07.2019 10:39 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Его и положено в хвосте перегонять по инструкции.
0
02.07.2019 10:50 MSK
Ссылка
andrey92
Ясно, спасибо, буду знать. Значит мне неправильные перегонки попадались
0
02.07.2019 12:09 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (andrey92, 02.07.2019):
> Первый раз вижу чтобы в хвосте электропоезд перегоняли

Никогда не видел, чтобы перегоняли МВПС как-то иначе http://www.el-train.ucoz.ru/photo/et2m_094/8-0-823

Цитата (SHOMAS4416, 02.07.2019):
> Его и положено в хвосте перегонять по инструкции.

Которая основана на обычной физике. Более лёгкая масса должна находиться в конце. Если она будет находиться в центре, то при торможении и в кривых будет выдавливаться массой более тяжёлой.
0
02.07.2019 12:15 MSK
Ссылка
Mehanik75
Плюс давление в ТМ должно быть 4,5 Атм
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.