RailGallery
2ЭС6-772
Россия, Пензенская область, станция Леонидовка
Russia, Penza region, Leonidovka station

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: 9 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 12:44 MSK
Просмотров — 394
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.06.2018 22:25 MSK
Подробная информация

Оценка

2ЭС6-772

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-12 Кинель
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11205804/11205812
Построен:30.04.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.

Ремонт:
27.01.2021 — ТР-600 СЛД-32 Кинель
18.10.2023 — СР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Andrey92
Время съёмки:09.06.2018 11:09
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
09.06.2018 22:44 MSK
Ссылка
URAGAN
Старые буферные были гораздо круче.
+6
10.06.2018 01:19 MSK
Ссылка
teemest
Ну вот и на них начали вместо простых ламп накаливания ставить светодиоды в буферные фонари.
+1
10.06.2018 09:17 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (URAGAN, 09.06.2018):
> Старые буферные были гораздо круче.
Согласен. Прожектор тоже светодиодный что не есть хорошо. На ЭП20 отказались от светодиодов в прожекторе явно не просто так а сюда ставят.
+3
10.06.2018 16:31 MSK
Ссылка
Zirconvz
Какие то мысли... Ну чем лучше? Весь мир переходит, причем очень активно, на светодиодное освещение, а вы все про лампы накаливания? Их век закончился в середине 20го века! Нет места лампам накаливания в индикации, а теперь и в освещении им приходит конец!
Это очень хорошо! Плохо может быть только лишь низкое качество светодиодных матриц, неправильный расчет светильника (прожектора). В остальном - только плюсы!
+5
10.06.2018 16:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (URAGAN, 09.06.2018):
> Старые буферные были гораздо круче.

По мере производства любой серии локомотива инженеры постоянно стремятся его чем-то дополнить и изменить. В 2/3 случаев данные дивайсы ни чего действительно нужного и в целом улучшающего дизайн локомотива из себя не представляют. В другом 1/3 (раздельные лобовые окна) видится действительно грамотное во всех смыслах этого слова нововведение, которое правда можно было внедрить ещё 10 лет назад.
+1
10.06.2018 16:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Zirconvz, 10.06.2018):
> Какие то мысли... Ну чем лучше? Весь мир переходит, причем очень активно, на светодиодное освещение, а вы все про лампы накаливания? Их век закончился в середине 20го века! Нет места лампам накаливания в индикации, а теперь и в освещении им приходит конец!
> Это очень хорошо! Плохо может быть только лишь низкое качество светодиодных матриц, неправильный расчет светильника (прожектора). В остальном - только плюсы!

Чем светодиодное освещение лучше лампового - кроме меньших затрат по потребление энергии? Вы рассждуете прям как медведев, хотя он даже не рассуждает, он просто не пойми что несёт. Ладно хоть тот ни чего не понимает и собирался вообще прекратить производство ламп накаливания в стране. Свет сам ослепляет светодиодный, сколько светофоров на ж.д. уже установили без регулировки яркости - за 500м до сигнала на него смотреть нормально нельзя - приходится отворачиваться. На ЭП20 прожектор поменяли не зря назад на ламповый и возвращаются к лампам на всех машинах, после СР. А буферные флнари как слепят идущего на встречу сведоидного локомотива - вы не в курсе?
+1
10.06.2018 17:27 MSK
Ссылка
Zirconvz
Я сам проектировал и изготавливал светодиодные светильники. Вы рассуждаете, будто ни разу не сталкивались со светодиодами вообще! И вообще, вы читали мое сообщение или бегло просмотрели?
Плюсы, помимо низкого энергопотребления-надежность, стабильность светового потока, уже сформированная диаграмма направленности, долговечность. Из минусов, пожалуй, требования к радиатору и питанию.

Свет ослепляет только когда световой поток больше необходимого. Проектируйте грамотно светильник, с нужной диаграммой направленности, устанавливайте рассеиватель! На ЭП20 поменяли светильник, скорее всего, из за желания сэкономить или низкой надежности самого светильника (опять же, желания сэкономить).
Я в курсе - есть требоания к осветительным приборам - при проектировании светильника надо их выполнять! И не пишите ерунду.
В московском метрополитене все новые поезда оснащаются только светодиодными источниками освещения вагонов, буферными, прожекторами; светофоры давно светодиодные - и никаких проблем нет.
+1
10.06.2018 18:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вот в МосМетро на 81-760 как раз диодные буферные слепят огого, на СЛ на номерах тоже диоды поставили на некоторые - народ недоволен, когда едешь по Кропоткинская - БиЛ, то от этой "сварки" отворачиваться хочется
+2
10.06.2018 18:21 MSK
Ссылка
Zirconvz
На "Оке" есть два режима работы буферников, и вы это не могли не заметить; на СТЛ очень хорошо видно на прибывающем поезде.
Кропоткинская-БиЛ - совмещенный тоннель. Вот это как раз и минус всех совмещенных тоннелей. Но его можно осветить искусственно; увы, так устроен глаз человека, в темноте всё кажется ярким.

Вообще все источники света должны проходить сертификацию. Они её проходили или это кустарщина, попытки в номерные встраивать самоделки?

И вообще, при чем тут СД, как источник света? А что было бы, если там стояли газоразрядные лампы? Дуговые? Керосиновые? Вся беда лишь в неправильно спроектированном светильнике.
+2
10.06.2018 18:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Замечал, но вот, видимо, не все переключали, аж на станции ослепило
+1
11.06.2018 01:18 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (teemest, 10.06.2018):
> На ЭП20 отказались от светодиодов в прожекторе явно не просто так а сюда ставят.
Ну производители-то разные, у каждого свои тараканы.

Цитата (Ваня 543, 10.06.2018):
> На ЭП20 прожектор поменяли не зря назад на ламповый и возвращаются к лампам на всех машинах, после СР.
Серьезно?
0
11.06.2018 12:16 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Если светодиодные матрицы качественные, то они и прослужат в разы дольше, чем то, что лепят обычно в целях экономии на ПС железных дорог. А лампы накаливания, сиречь, прошлый век.
Ну а глядя на то, как на тех же ЭП20, электровозах малость пусть и устаревших базово, но на голову, даже две, выше отечественных поделий, лепят убожество под названием "лампа накаливания обыкновенная", расписываясь в собственной криворукожопости. А что, и так сойдёт.

P.s. Ещё вернуться к тележкам от ВЛ не мешало бы да к коллекторным двигателям - таким родным и экономически выгодным, к чёрту асинхронники те, все они от нечистого, экономии от них ноль (ибо так дюже умные люди сказали), только электроники напичкают (тхеристоры-трахзисторы-компутеры проклятущие!), поди потом разберись что к чему! Ироды!
Зато противники-то как обрадуются, а что, только в стране "со своим, особым путём", бесколлекторники становятся невыгодным вложением. Странно то, что станки почему-то на 100% на асинхронных, ну да ладно, не о том речь ведь.
Да и забота о человеке труда какая же! Периодически выпивающему слесарю Васе, с пятой канавы, с зп в 15 тыщ, всяко удобней, роднее и "ремонтопригоднее", когда и лампочки тебе накаливания - такие родные и стеклянные, и тебе двигло коллекторное, в которое он с особым трепетом и теплотой души вставляет щётки и болты-шурупы можно кувалдой забивать или просто забить на всё это... И никакая электроника буржуйская ничего тебе не скажет и не пикнет! :)
ЭЭЭХ! Душа-то как сразу воспрянет и обрадуется! :)

И в то же время, горестно всё это.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.