RailGallery
ЭП20-058
Россия, Рязанская область, станция Рязань-II
Russia, Ryazan region, Ryazan-II station
Фирменный поезд "Северная Пальмира" № 35 Санкт-Петербург — Адлер

Autor: andrey92 · Селикса           Datum: 7 svibnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 22.04.2022 12:42 MSK
Broj pregleda — 860
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.05.2018 12:56 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

ЭП20-058

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11801073
Godina proizvodnje:10.2017
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ожерелье-Сортировочное Московской ж. д.
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
05.2023 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Andrey92
Date and Time:07.05.2018 06:36
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:44 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
10.05.2018 01:32 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Я правильно понял что ЭП20 только до Воронежа?
+2
10.05.2018 05:21 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Не факт, с Московской двухэтажкой же ходит до Адлера
+2
10.05.2018 06:31 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 10.05.2018):
> Я правильно понял что ЭП20 только до Воронежа?

До Воронежа. Все поезда под ЭП20, которые заходят с севера в Воронеж-1 идут на ЭП20 до Воронежа, дальше на юг на ЭП1М. Те, что идут через Придачу (теперь Воронеж-Южный) едут на ЭП20 до конца маршрута или почти до конца маршрута (11/12 Москва - Анапа до Рзд. 9 км).
По Воронежу-1 организован жесткий оборот локомотивов с простоем не более 2 - 3 часов.
+2
10.05.2018 09:09 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Цитата (Губин Александр, 10.05.2018):
> По Воронежу-1 организован жесткий оборот локомотивов с простоем не более 2 - 3 часов.

А почему так?
+1
10.05.2018 09:47 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Про Воронеж-1 и Придачу это понятно, мне непонятно зачем туда вообще заезжать? Что Воронеж-1, что Мичуринск-Уральский тупиковые вокзалы для южных поездов, и требуют лишнюю смену локомотива.
+2
10.05.2018 09:58 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (wolf92, 10.05.2018):
> А почему так?

Потому, что до юга на всех ЭП20 не хватит.

Цитата (Плотников П, 10.05.2018):
> Про Воронеж-1 и Придачу это понятно, мне непонятно зачем туда вообще заезжать? Что Воронеж-1, что Мичуринск-Уральский тупиковые вокзалы для южных поездов, и требуют лишнюю смену локомотива.

А заправку водой вы где будете делать? Бака хватает максимум на 15 - 17 часов. Заправки от Москвы до Ростова есть только в Воронеже-1, Мичуринске-Ур. и Ельце. Некоторые поезда с тянутым графиком могут и в Мичуринск-Ур. (Елец), и в Воронеж-1 заезжать. У поезда 35/36 Питер - Адлер в Воронеже-1 первая после Питера заправка водой, до Ростова он просто не дотянет, а Москву он проходит через Николаевку там нет технической возможности заправить поезд.
Те поезда, что успевают от Москвы до Ростова за 15 часов (плюс 1 - 2 часа) идут без захода в Воронеж-1 и Мичуринск-Ур. И то жалуются, что летом по Лихой уже исчерпан почти весь бак.
+1
10.05.2018 10:36 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Лиски, Россошь, Лихая, там разве нет заправки водой?
Если нет, нельзя ли ее там организовать, или в том что Мичуринск-Воронежский.
+2
10.05.2018 12:52 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 10.05.2018):
> Лиски, Россошь, Лихая, там разве нет заправки водой?
> Если нет, нельзя ли ее там организовать, или в том что Мичуринск-Воронежский.

Нет и нельзя по одной простой причине: скважина должна быть определенного дебета. Если в районе есть проблемы с водоснабжением, то сделать не получится. Т.е. минимум должен быть источник водоснабжения определенного расхода с водой соответствующей санитарным нормам и магистральный подводящий водопровод. Расход воды на заправку очень большой - в среднем 12000-17000 л на один поезд. Обычно такие условия есть в плотнозастроенных районах относительно крупных городов, чаще всего вблизи крупных рек и водохранилищ.
Заправка есть в Ряжске, но только для одного поезда 317/318, следующего по рокаде. Дебет источника всего 20000 л/сутки.
+1
10.05.2018 22:32 MSK
Citiraj označeno
Александр Южный
У кого хорошая память? Мне что-то казалось, что в Лихой, Россоши и Лисках раньше были краны для дозаправки водой. По крайней мере в 2003 году. И мусор там же выставляли из вагонов.
+1
11.05.2018 06:09 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Александр Южный, 10.05.2018):
> У кого хорошая память? Мне что-то казалось, что в Лихой, Россоши и Лисках раньше были краны для дозаправки водой. По крайней мере в 2003 году. И мусор там же выставляли из вагонов.

У меня хорошая память, для заправки поездов на вышеперечисленных станциях никогда не было кранов для заправки водой. На время ЧМФ некоторым поездам будет не хватать даже существующих заправок, поэтому ввели технические стоянки на боковых путях некоторых станций и будут заправлять из цистерн или тянуть шланги с ближайших объектов ж/д инфраструктуры.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.