RailGallery
ЭП20-058
Россия, Рязанская область, станция Рязань-II
Russia, Ryazan region, Ryazan-II station
Фирменный поезд "Северная Пальмира" № 35 Санкт-Петербург — Адлер

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: 7 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 12:42 MSK
Просмотров — 574
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.05.2018 12:56 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЭП20-058

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11801073
Построен:10.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ожерелье-Сортировочное Московской ж. д.
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
05.2023 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Andrey92
Время съёмки:07.05.2018 06:36
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
10.05.2018 01:32 MSK
Ссылка
Плотников П
Я правильно понял что ЭП20 только до Воронежа?
+2
10.05.2018 05:21 MSK
Ссылка
wolf92
Не факт, с Московской двухэтажкой же ходит до Адлера
+2
10.05.2018 06:31 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 10.05.2018):
> Я правильно понял что ЭП20 только до Воронежа?

До Воронежа. Все поезда под ЭП20, которые заходят с севера в Воронеж-1 идут на ЭП20 до Воронежа, дальше на юг на ЭП1М. Те, что идут через Придачу (теперь Воронеж-Южный) едут на ЭП20 до конца маршрута или почти до конца маршрута (11/12 Москва - Анапа до Рзд. 9 км).
По Воронежу-1 организован жесткий оборот локомотивов с простоем не более 2 - 3 часов.
+2
10.05.2018 09:09 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Губин Александр, 10.05.2018):
> По Воронежу-1 организован жесткий оборот локомотивов с простоем не более 2 - 3 часов.

А почему так?
+1
10.05.2018 09:47 MSK
Ссылка
Плотников П
Про Воронеж-1 и Придачу это понятно, мне непонятно зачем туда вообще заезжать? Что Воронеж-1, что Мичуринск-Уральский тупиковые вокзалы для южных поездов, и требуют лишнюю смену локомотива.
+2
10.05.2018 09:58 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (wolf92, 10.05.2018):
> А почему так?

Потому, что до юга на всех ЭП20 не хватит.

Цитата (Плотников П, 10.05.2018):
> Про Воронеж-1 и Придачу это понятно, мне непонятно зачем туда вообще заезжать? Что Воронеж-1, что Мичуринск-Уральский тупиковые вокзалы для южных поездов, и требуют лишнюю смену локомотива.

А заправку водой вы где будете делать? Бака хватает максимум на 15 - 17 часов. Заправки от Москвы до Ростова есть только в Воронеже-1, Мичуринске-Ур. и Ельце. Некоторые поезда с тянутым графиком могут и в Мичуринск-Ур. (Елец), и в Воронеж-1 заезжать. У поезда 35/36 Питер - Адлер в Воронеже-1 первая после Питера заправка водой, до Ростова он просто не дотянет, а Москву он проходит через Николаевку там нет технической возможности заправить поезд.
Те поезда, что успевают от Москвы до Ростова за 15 часов (плюс 1 - 2 часа) идут без захода в Воронеж-1 и Мичуринск-Ур. И то жалуются, что летом по Лихой уже исчерпан почти весь бак.
+1
10.05.2018 10:36 MSK
Ссылка
Плотников П
Лиски, Россошь, Лихая, там разве нет заправки водой?
Если нет, нельзя ли ее там организовать, или в том что Мичуринск-Воронежский.
+2
10.05.2018 12:52 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 10.05.2018):
> Лиски, Россошь, Лихая, там разве нет заправки водой?
> Если нет, нельзя ли ее там организовать, или в том что Мичуринск-Воронежский.

Нет и нельзя по одной простой причине: скважина должна быть определенного дебета. Если в районе есть проблемы с водоснабжением, то сделать не получится. Т.е. минимум должен быть источник водоснабжения определенного расхода с водой соответствующей санитарным нормам и магистральный подводящий водопровод. Расход воды на заправку очень большой - в среднем 12000-17000 л на один поезд. Обычно такие условия есть в плотнозастроенных районах относительно крупных городов, чаще всего вблизи крупных рек и водохранилищ.
Заправка есть в Ряжске, но только для одного поезда 317/318, следующего по рокаде. Дебет источника всего 20000 л/сутки.
+1
10.05.2018 22:32 MSK
Ссылка
Александр Южный
У кого хорошая память? Мне что-то казалось, что в Лихой, Россоши и Лисках раньше были краны для дозаправки водой. По крайней мере в 2003 году. И мусор там же выставляли из вагонов.
+1
11.05.2018 06:09 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Александр Южный, 10.05.2018):
> У кого хорошая память? Мне что-то казалось, что в Лихой, Россоши и Лисках раньше были краны для дозаправки водой. По крайней мере в 2003 году. И мусор там же выставляли из вагонов.

У меня хорошая память, для заправки поездов на вышеперечисленных станциях никогда не было кранов для заправки водой. На время ЧМФ некоторым поездам будет не хватать даже существующих заправок, поэтому ввели технические стоянки на боковых путях некоторых станций и будут заправлять из цистерн или тянуть шланги с ближайших объектов ж/д инфраструктуры.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.