RailGallery
ЧС2Т-974
Россия, Пензенская область, перегон Селикса — Леонидовка
Russia, Penza region, Seliksa — Leonidovka stretch
Фирменный поезд «Самара» № 108 Санкт-Петербург — Самара

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: 2 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 12:41 MSK
Просмотров — 230
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.05.2018 19:49 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС2Т-974

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63Е1
Заводской №:6683
Сетевой №:11019742
Построен:07.1974
Списан:04.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07.2014-10.2014 — аренда ФГУП "Крымская железная дорога"
09.2017 — передан в депо Самара (включен в парк 11.2017)

Ремонт:
05.1981 — СР Запорожский ЭРЗ
08.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
11.1990 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
05.1994 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
07.2000 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
02.2010 — КР Ярославский ЭРЗ
12.2011 — срок службы продлен до 2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Andrey92
Время съёмки:02.05.2018 15:49
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
02.05.2018 20:17 MSK
Ссылка
NekKrios58
+3
02.05.2018 20:30 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Красота!
+4
03.05.2018 18:23 MSK
Ссылка
Дмитрий43Владимирович
вот бы "Вятку" оборудовали еще такими вагонами солидными)))
+2
03.05.2018 21:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Может когда-нибудь это случится. Международные перевозки ни какие а вагонов этих закупили аж 200 штук.
+4
03.05.2018 22:55 MSK
Ссылка
Vasiliy_94
Машинисту респект!Фото в целом шик!
+4
04.05.2018 12:14 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Дмитрий43Владимирович, 03.05.2018):
> вот бы "Вятку" оборудовали еще такими вагонами солидными)))

А чем нынешние несолидные?
+3
05.05.2018 23:30 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Цитата (Чока, 04.05.2018):
> Цитата (Дмитрий43Владимирович, 03.05.2018):
> > вот бы "Вятку" оборудовали еще такими вагонами солидными)))
>
> А чем нынешние несолидные?

К гадалке не ходи, потому что нынешние неимпортные :)))
+2
06.05.2018 08:30 MSK
Ссылка
RocketRush
Отлично! Локомотивной бригаде Респект
+3
07.05.2018 09:13 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (Щукин Д., 05.05.2018):
> <div class="message_text">К гадалке не ходи, потому что нынешние неимпортные :)))</div>


Так эти тоже Тверского завода...
0
09.05.2018 01:20 MSK
Ссылка
anton121
Там от Тверского завода только шильдик... Примерно как на наших трамваях PESA логотип УВЗ.
0
11.05.2018 00:11 MSK
Ссылка
Paulus
Эти вагоны очень тесные. Или Вы думаете еврогабарит это только элегантный внешний вид?
0
11.05.2018 13:56 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Paulus, 11.05.2018):
> Эти вагоны очень тесные. Или Вы думаете еврогабарит это только элегантный внешний вид?

Не соглашусь, эти вагоны не очень тесные. Купе в них шире, поэтому полки шире, места в принципе достаточно, особенно снизу. Коридор узкий во всех вагонах, тут он, правда, перегораживается открывающейся дверью. Но всё равно ехать вполне комфортно, нет ощущения излишней тесноты. Точно просторнее, чем в двухэтажных купейниках.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.