RailGallery
2ЭС6-544
Россия, Рязанская область, перегон Дягилево — Рязань-I
Russia, Ryazan region, Dyagilevo — Ryazan-I stretch

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: 11 февраля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 12:35 MSK
Просмотров — 456
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.02.2018 20:00 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ЭС6-544

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11105244/11105251
Построен:12.11.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Составность:
На 01.2017 г. — работа по СМЕТ с 2ЭС6-540
На 10.2022 г. — работа по СМЕТ с 2ЭС6-546
На 11.2022 г. — работа по СМЕТ с 2ЭС6-368

Ремонт:
28.10.2018 г. ТР-600 СЛД-1 Московка
16.02.2022 г. СР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Время съёмки:11.02.2018 15:03
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
28.02.2018 21:02 MSK
Ссылка
huntertrains
Интересно, в Красный Узел заходят Синары?
+2
28.02.2018 21:24 MSK
Ссылка
ZD LIKE FREE
За очень редким исключением пока.
+3
01.03.2018 10:33 MSK
Ссылка
pogruzmen
Не далековато его занесло аж 1700 км.от родного дома Челябинска.Там что своих локомотивов нет
0
01.03.2018 11:18 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (pogruzmen, 01.03.2018):
> аж 1700 км.от родного дома Челябинска

Полигон обслуживания электровозов депо Челябинск и Златоуст от Челябинска до Рыбного. Все нормально)
0
01.03.2018 17:04 MSK
Ссылка
Victor
Нормально, когда от таких пробегов сыпаться они начнут вскоре.
–3
01.03.2018 17:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Сыпятся не от пробегов, а от обслуживания
+4
01.03.2018 18:22 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Пока у нас тут все же преобладают выльники над синарами. А по поводу депо, у нас тут полный зоопарк. Уфа, Кинель, Челябинск, Златоуст, Курган, Рыбное, Орехово, Пенза.
0
01.03.2018 19:56 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (Victor, 01.03.2018):
> Нормально, когда от таких пробегов сыпаться они начнут вскоре

Как география эксплуатации влияет на "сыпучесть"? Пробежит локомотив один раз 3600 км от Челябинска до Москвы и обратно, или 8 раз от Челябинска до Уфы и обратно?
+2
02.03.2018 02:31 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Sergey Krylov, 01.03.2018):
> Как география эксплуатации влияет на "сыпучесть"? Пробежит локомотив один раз 3600 км от Челябинска до Москвы и обратно, или 8 раз от Челябинска до Уфы и обратно?

Частота ТО будет разная.
–4
02.03.2018 04:36 MSK
Ссылка
кнут
Цитата (vadimsrzn, 02.03.2018):
> Частота ТО будет разная.

Бред сивой кобылы. Вы хоть сами поняли, что сказали?
0
02.03.2018 13:51 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Sergey Krylov, 01.03.2018):
> эксплуатации влияет на "сыпучесть"?
Не география, а плечи большие эксплуатации, так же как ЭП2К барабинские. На фиг гонят электровоз по 2000 км туда и обратно, когда есть другие дороги и их электровозы. Нагрузка все равно увеличиваться по износу на электровоз.
0
02.03.2018 17:31 MSK
Ссылка
andrey92
Цитата (Victor, 02.03.2018):
> когда есть другие дороги и их электровозы.

Ну есть у Самары ЧС2К и ЧС2Т, только их всех не хватает под поезда, поэтому Барабинские ЭП2К выручают. В конце прошлого года к Самаре приписали 3 новых ЭП2К, но сейчас смотрю их отдали в другое депо
0
02.03.2018 18:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А были ли они там?
0
02.03.2018 18:36 MSK
Ссылка
andrey92
Не были
0
03.03.2018 12:32 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Victor, 02.03.2018):
> Не география, а плечи большие эксплуатации

Так нормы ТО-2 же есть. У 2ЭС6 срок ТО-2 вообще неделя, машина может из Челябинска уехать и успеть вернуться без техобслуживания.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.