Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 12:34 MSK
Просмотров — 523
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 17.02.2018 16:07 MSK
Подробная информация
Рейтинг: 0
|
Дорога приписки: | Южно-Уральская железная дорога Ю-Ур |
Депо: | ТЧЭ-1 Златоуст |
Серия: | ВЛ10 |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 12217899/12217907 |
Построен: | 04.1972 |
Списан: | 2022 |
Утилизирован: | 10.2022 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
08.2003 — передан в депо Златоуст
09.2005 — передан в депо Курган
01.2006 — приписан к депо Златоуст
03.2022 — передан в депо Пенза-III Куйбышевской ж. д. (в качестве донора запчастей)
09.2012 — срок службы продлен до 2022 г.
01.2005 — взаимоподменён электровозом ВЛ10-121, отправлен на МЛП под его номером
Работал по СМЕТ:
895/1527
895/720
КР-1 Челябинский ЭРЗ 04.1976 г.
СР Челябинский ЭРЗ 08.1980 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 10.1986 г.
КР-1 Львовский ЛРЗ 08.1991 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 02.1997 г.
КР Челябинский ЭРЗ 07.2003 г.
СР Челябинский ЭРЗ 09.2012 г., срок службы продлён до 2022 г.
СР Челябинский ЭРЗ 05.2014 г.
КР Челябинский ЭРЗ 07.2017 г., установлены системы кондиционирования кабин машиниста
ТР-3 СЛД-21 Таганай 11.2019 г. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 1200D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 17.02.2018 11:50 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 41 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|