RailGallery
ВЛ10К-1095
Россия, Пензенская область, перегон Ночка — Свет
Russia, Penza region, Nochka — Svet stretch

Author: andrey92 · Селикса           Date: November 8, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 22.04.2022 12:28 MSK
Views — 314
Original publication date
on TrainPix:
08.11.2017 20:43 MSK
Detailed information

ВЛ10К-1095

Railway District/Company:Kuybyshev Railway   Kbs
Depot:TChE-12 Kinel' Depot
Model:VL10K
Builder:Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant   Chelyabinsk
Identification number:12221891/12221909
Built:05.1973
Written off:09.2023
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ЖД;
07.1990 — передан в депо Тайга Кемеровской ЖД;
1995 — передан в депо Белово;
06.1996 — передан в депо Тайга;
05.2006 — передан в депо Московка Западно-Сибирской ЖД;
Позднее – передан в депо Омск;
11.2014 — передан в депо Курган Южно-Уральской ЖД;
02.2017 — передан в депо Кинель Куйбышевской ЖД;
02.2020 — передан в депо Пенза.

Подменён электровозом ВЛ10-582.

Ремонт:
МЛП Челябинский ЭРЗ;
СР Челябинский ЭРЗ — 12.2017 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:08.11.2017 11:11
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:46 mm
Show all EXIF data

Comments · 31

Show comments written on TrainPix (31)
08.11.2017 22:33 MSK
Link
Айдаров Д
Это уже Пензенская область
+2
08.11.2017 22:48 MSK
Link
andrey92
Да? Просто у меня роуминг включился, поэтому подумал что я на территории Ульяновской области
+1
08.11.2017 22:50 MSK
Link
Alien89
У вас в рамках своей же страны включается роуминг?
+4
08.11.2017 22:54 MSK
Link
andrey92
Ну вот короче что мне МТС прислал, когда я приехал на перегон: https://pp.userapi.com/c841433/v84143303...8ljsd0.jpg
+3
08.11.2017 23:11 MSK
Link
Lolwut
> У вас в рамках своей же страны включается роуминг?
Позорно, но пока да. Вроде как собирались отменить всю эту лабуду.
+4
08.11.2017 23:14 MSK
Link
Айдаров Д
Граница областей примерно там где 2ЭС6 сняты, а роуминг скорее всего изза того что вышку поймал с Ульяновской области, хотя Ночка совсем рядом , там своя вышка быть должна
+2
09.11.2017 05:57 MSK
Link
Марс_102
Классно! Хорошее фото и перегоны новые! Спасибо
+1
09.11.2017 13:02 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Lolwut, 08.11.2017):
> > У вас в рамках своей же страны включается роуминг?
> Позорно, но пока да. Вроде как собирались отменить всю эту лабуду.

Они долго собираются - зачеим терять "запасные" деньги...
+2
09.11.2017 13:09 MSK
Link
Typhoon
Цитата (andrey92, 09.11.2017):
> Ну вот короче что мне МТС прислал, когда я приехал на перегон: https://pp.userapi.com/c841433/v84143303...8ljsd0.jpg

Что за глупость область по роумингу определять! Карты Яндекс, Гугл и пр.в помощь, и не забываем фотать на мобилу. Дабы координаты записались, чтоб не было как щас
–1
09.11.2017 15:52 MSK
Link
Violator
Добавьте... построен 05.1973г., тогда же взят в Иркутске. С 07.1990г. Тайга, году в 1995г. прибыл в Белово. С 06.1996г. опять Тайга, с 05.2006г. Московка, далее по тексту.
0
09.11.2017 20:33 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Alien89, 08.11.2017):
> У вас в рамках своей же страны включается роуминг?


В РФ что с роумингом, что без роуминга тариф будет существенным, ибо есть куча регионов с малой плотностью населения, где стоят вышки, а абонентов 1,5 землекопа. А поскольку сотовые компании – это огромные общие котлы, то всё размазывается по всей стране, а слишком большие перекосы в стоимости обслуживания базовых станций в разных регионах прикрывают роумингом. Собственно, после ввода базовых станций в малонаселенных регионах тарифы существенно повысились, что прикрыли вводом мобильного интернета. А в целом, что с антимонопольной службой, что без неё тарифы будут высокими. Малая плотность населения в целом по стране не способствует их снижению.

Таких интересных перекосов в РФ много. Еще один пример – энергетика. В РФ даже сейчас цена на электроэнергию на 50 – 300% выше, чем в Украине, хотя казалось бы в РФ есть АЭС, ТЭЦ, ГЭС, уголь, нефть и газ. Я иногда просматриваю трансфото и угораю от того, что там пишут. Люди сравнивают отпускные цены на э/э в РФ и Украине. Проблема вся в том, что электричество по отпускной цене в РФ получают только 113 крупных оптовых потребителей, основными критериями являются круглосуточность, относительная равномерность и большие объемы потребления. Остальные получают электричество по 6 тарифным планам, которые учитывают неравномерность потребления в течение суток, длину путей транспортировки (для малонаселенных регионов стоимость транспортировки просто гигантская), дороговизну подводки при малом количестве потребителей и т.д. В результате получается цена потребления, которая рассчитывается умножением отпускной цены на повышающие коэффициенты. Плюс есть скрытые повышающие коэффициенты, если в регионе строится новый энергетический объект, сейчас , например, строится 18 крупных объектов разными генерациями. В результате, например, хозяйства ГЭТ получают э/э по цене на 40 – 200% выше, чем РЖД. Поэтому на РЖД электротяга выгодна, а вот электротранспорт в городах – это дико убыточная вещь. Автобусы в РФ можно сделать прибыльными, электротранспорт – с трудом вывести на разумную убыточность. Но это экономика и с ней ничего не поделаешь.
+2
09.11.2017 20:44 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Alien89, 08.11.2017):
> У вас в рамках своей же страны включается роуминг?

У нас не то что роуминг, у нас в соседнюю область звонки стоят других денег. Не так давно, как минимум. Я с приходом теле2 о такой проблеме забыл, но чтобы у всяких яиц-меговнов это изменилось - в жизни не поверю.
+2
09.11.2017 22:31 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 09.11.2017):
> Поэтому на РЖД электротяга выгодна, а вот электротранспорт в городах – это дико убыточная вещь. Автобусы в РФ можно сделать прибыльными, электротранспорт – с трудом вывести на разумную убыточность. Но это экономика и с ней ничего не поделаешь.

Это в какой момент так вдруг произошло, что дешёвая в сравнении с топливом э/э стала дорогущей и невыгодной? И что за увещевания о "плотности населения" и разницы в содержании - если ещё сохранилось перекрёстное финансирование одних за счёт других, то крупные регионы как центральный и северо-западный, к примеру, запросто скомпенсирует недосдачу
0
10.11.2017 07:52 MSK
Link
АК-63
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2017):
> Это в какой момент так вдруг произошло, что дешёвая в сравнении с топливом э/э стала дорогущей и невыгодной?

Если не помните, кто у нас рулил реформами в энергетической отрасли, так могу подсказать - Анатолий Борисович Чубайс собственной персоной...
–1
10.11.2017 08:19 MSK
Link
MMG
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.11.2017):
> Это в какой момент так вдруг произошло, что дешёвая в сравнении с топливом э/э стала дорогущей и невыгодной?

Анатолий, тут совсем не э/э дело. На себестоимость перевозок городского электротранспорта у нас приплюсовывают инфраструктуру - пути, контактную сеть, подстанции. Разумеется, ей больше никто не пользуется, кроме самого ГЭТа. А какой-нибудь пазик или газилла ездят по дорогам, которые оплатили мы сами (транспортный налог, акцизы). Попробуйте сюда плюсовать стоимость строительства, ремонта автодорог - что будет? Но сегодня, в себестоимость перевозки на пазике эта статья не падает. Зато нам теперь можно рассказывать, что трамвай - это дорого, а пазик супер, что, собственно, и пишет тов. Губин. Ото Прага - трамвайный рай, там всё прибыльно?) Городской транспорт не должен приносить прибыль, это одна из ключевых категорий, определяющая комфортность города для жизни.

Всё тоже самое с убыточностью пассажирских перевозок у нас. Приплюсовывают инфраструктуру, хотя воздействие от пассажирского поезда на грузовых линиях минимально. И межгостарифы на поезда - это всё вопросы чисто бухучёта, которые нам теперь втирают.

Захотели бы - посчитали бы всё совсем иначе.
+2
10.11.2017 11:58 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (MMG, 10.11.2017):
> Городской транспорт не должен приносить прибыль, это одна из ключевых категорий, определяющая комфортность города для жизни.

Как и пригородный. Но у нас всю эту социальную роль засунули глубоко в... очень глубоко, в-общем, и "считают бабло", которое пришли "зашибать".
0
10.11.2017 14:20 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (MMG, 10.11.2017):
> что трамвай - это дорого

Не худший рассказ, честно говоря. Жаль только в конкретном столичном регионе в опалу попал только троллейбус, хотя трамваю там самое место в том виде в каком он есть.
–1
10.11.2017 20:21 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2017):
> Это в какой момент так вдруг произошло, что дешёвая в сравнении с топливом э/э стала дорогущей и невыгодной?

Она дешевая, если транспортировка ее дешевая. Генерация дает иногда меньше 10% стоимости.


Цитата (MMG, 10.11.2017):
> А какой-нибудь пазик или газилла ездят по дорогам, которые оплатили мы сами (транспортный налог, акцизы)

Пазик тоже оплатил, кстати говоря, при ТО. Ну никто не виноват, что автомобилей в РФ около 51 млн. и что он эксплуатирует инфраструктуру общего пользования.

Цитата (MMG, 10.11.2017):
> Зато нам теперь можно рассказывать, что трамвай - это дорого, а пазик супер

А чем плох пазик? По-моему, прекрасный автобус. Единственный минус - отсутствие низкопольности и накопительной площадки, да и то векторы с низким полом на задней площадке пошли.

Цитата (MMG, 10.11.2017):
> Ото Прага - трамвайный рай, там всё прибыльно?)

Вы на цену бензина в Чехии посмотрите - она в 2 раза больше, чем в РФ. 0,6 против 1,2 евро:
https://autotraveler.ru/spravka/benzine-...gXcpSMY7gA

Цитата (MMG, 10.11.2017):
> Приплюсовывают инфраструктуру, хотя воздействие от пассажирского поезда на грузовых линиях минимально.

Инфраструктура - это копейки, а чистая доходность (не путать с доходами от перевозок) грузовых перевозок в сотни раз выше:
http://pixs.ru/showimage/778jpg_1736744_28260228.jpg
Любой вменяемый экономист сами понимаете, что будет делать.
Взято из первого попавшегося годового отчета РЖД: http://ar2013.rzd.ru/ru/financial-and-ec...-analysis/
Сейчас доходность от пассажирского сектора возросла но не сильно по отношению к грузовым перевозкам.

Цитата (Ammendorf, 10.11.2017):
> Жаль только в конкретном столичном регионе в опалу попал только троллейбус, хотя трамваю там самое место в том виде в каком он есть.

Московские трамваи за исключением строгинской сети - это тот еще аттракцион. Пассажиропотоки там на газельку, ну может чуть больше.
–3
10.11.2017 20:27 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Губин Александр, 10.11.2017):
> Пассажиропотоки там на газельку

Может быть, пора уже перестать с апломбом заявлять то, в чем вы разбираетесь как свинья в апельсинах?
+4
10.11.2017 20:31 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Vosskuez, 10.11.2017):
> Может быть, пора уже перестать с апломбом заявлять то, в чем вы разбираетесь как свинья в апельсинах?

Завопили фанаты!
А чего разбираться, я покатался вдоволь с 11 по 13 октября в т.ч. на трамваях по Москве. Абсолютное и полное разбазаривание денег, снесли бы и вправду вместе с троллейбусом, никто и не заметил бы. Городской электротранспорт надо давно уничтожить по моему мнению.
–8
10.11.2017 20:42 MSK
Link
М62-039
Цитата (Губин Александр, 10.11.2017):
> Городской электротранспорт надо давно уничтожить

мягко говоря самоуверенное заявление, 21 век на дворе..)
+1
10.11.2017 20:59 MSK
Link
Сергей Анфимов
Я тоже считаю что Трамвай в Москве это пережиток прошлого
–1
10.11.2017 21:01 MSK
Link
Плотников П
Сразу видно жителей Воронежа, для них Пазик нормальный автобус, и отсутствие трамвая тоже норма. Там ведь полно первого, и нет второго.
+2
10.11.2017 21:29 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Leha, 10.11.2017):
> мягко говоря самоуверенное заявление, 21 век на дворе..)

Не обращай внимания. Уровень экспертной оценки нашего Г.А. позволяет делать выводы лишь побыв в Москве с 11 по 13 октября и, сидя дома на диване в Воронеже делать заявления громогласные :)
+2
10.11.2017 21:42 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Губин Александр, 10.11.2017):
> Завопили фанаты!

С каждым разом ваш "авторитет" падает все ниже и ниже.
Приглашаю как-нибудь проехаться на 17-м маршруте и посмотреть, как это не нужен электротранспорт в Москве. А то хорошо вдоволь покататься по центру, где трамвай стоит в пробках, и сделать школьнический вывод.
+3
10.11.2017 21:48 MSK
Link
Дима_Чех
Каким боком трамваи к обсуждаемому фото? Не уничтожат городской транспорт, то у нашего Г.А. обострение осеннее :)
0
11.11.2017 00:02 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Да чего взять с тролля у которого "ПАЗик - отличный автобус"...
+2
11.11.2017 00:21 MSK
Link
Иван Волков
А чем ПАЗики плохи? Отличная проходимость, тёплый салон. Скорость тоже ничего. Прекрасно подходят для перевозки военнослужащих, в том числе по бездорожью. Хороши в сельских районах: довольно компактны и вместительны. Что ещё?
Надёжность? Не могу сказать, не эксплуатационник.
Так то это не троллизм, а правда.
–2
11.11.2017 00:26 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Вот и катайтесь в своём отлично проходимом ПАЗике для перевозки военнослужащих. Новые ЛиАЗы с ГолАЗами и то комфортней, а уж старенький мерседесовский О403 редко кто переплюнет...
+3
11.11.2017 00:57 MSK
Link
Ammendorf
Толян, справедливости ради - два момента. Новые ЛИАЗы... Что закупает область - не пробовал, т.к в них грабительский тариф (Точнее пробовал 1 раз, напросившись на загонку в парк, но ехал в темноте и помню только то что салон вроде не как в москве). Что закупает москва - п.ц на ровном месте и тому уроду кто разрабатывал этот салон, нужно а) вырвать руки из жопы, б) засунуть их туда поглубже. И это причем немцы. Но компоновочно салон адский ад, сидеть негде, стоять негде, зато низкий пол и площадка инвалидная. До того, еще при Ю.М. были МАЗы с подобным убожеством, но тогда еще был выбор и их в целом можно было избегать, а классический квадратномордый 5256 в плане удобства салона выигрывал на сотку вперед. Там и сидеть и стоять норм. Что до голазов, если речь идет про олимпийский вариант - будет традиционная претензия по гейропским нормам расстановки сидений. Сидеть ногами в проход то еще удовольствие, а стоять там тупо негде. Поэтому среди прочих равных я за ПАЗ. Который пусть несколько топорен, пусть даже топорен чуть менее чем полностью, но сделан у нас и в нормальных размеров под нормальных людей. Как и газель. А не под карликов.



Цитата (Губин Александр, 10.11.2017):
> <div class="message_text">Московские трамваи за исключением строгинской сети - это тот еще аттракцион. Пассажиропотоки там на газельку, ну может чуть больше.</div>


Абсолютно так, плюс адово устаревшая маршрутная сеть в основном не менявшаяся с довоенных времен. Я не берусь говорить за весь город, но в целом если глянуть маршруты по конечным допустим Новогиреево или Каланчевская, а потом глянуть в справочник 35 года, увидим все слово-в-слово. Всякие пережитки прошлого типа "Новогиреево - детский санаторий" которые находятся в пути 4 часа - какой здоровый человек на этом поедет? И зачем. Их даже бабки уже избегают. И главная ошибка московского трамвая заключается в том что он в своей сущности бессмысленен, т.к так или иначе дублирует маршруты другого транспорта. Трамвай должен быть скоростным транспортом, а не развозить бабок по поликлиникам. А вот это вот неповоротливое неуклюжее нечто, кланяющееся каждому столбу. Утопия это.

Кстати троллейбуса устаревшая маршрутная сеть касалась тоже чуть менее чем полностью, но тут этим вопросом адепты собянинизма хоть немного озадачились. Против трамвая, которому в последнюю пятилетку лишь отрубленные хвосты пришивали.
+1
11.11.2017 13:48 MSK
Link
Dreamcatcher
Трамвай в том виде, в каком он сейчас существует в России - это пережиток прошлого. Медленная погремуха, в которой едет 3-4 человека. Говорить о какой то целесообразности такого транспорта может разве что большой фанат и приверженец, не более того.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.