Двухэтажный поезд № 50 Москва — Самара
Автор:
andrey92 ·
Селикса Дата:
15 августа 2017 г.
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 12:26 MSK
Просмотров — 400
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 17.10.2017 12:46 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 82E4 |
Заводской №: | 8201 |
Сетевой №: | 12021556/12021564 |
Построен: | 24.05.1986 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
04.2002 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
12.2003 — передан в депо Москва-III
07.2009 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
05.2020 — передан в депо Ожерелье
08.2022 — передам в депо Имени Ильича
Ремонты:
05.1993 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
12.2006 — КР-2 Ярославский ЭРЗ, оборудован системой пожаротушения СПСТ и КЛУБ-У
09.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
03.2016 — СР+ПСС Ярославский ЭРЗ
05.2022 — КР Ярославский ЭРЗ
Именное название:
Имени Ждановича Бронислава Анатольевича:
Машинист-ветеран депо Москва-III, Жданович Бронислав Анатольевич машинист,
машинист-инструктор, дежурный по депо, машинист-наставник по обучению, умер в 2007 г. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 1100D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 15.08.2017 06:33 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|