RailGallery
ВЛ80С-175
Россия, Самарская область, перегон Сызрань-Город — Сызрань-I
Russia, Samara region, Syzran-Gorod — Syzran-I stretch
Поезд № 354 Адлер — Пермь

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: 15 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 12:24 MSK
Просмотров — 801
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.08.2017 11:24 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ80С-175

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12503496/12503504
Построен:03.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.
__.2005 — передан в депо Петров Вал
11.2008 — передан в депо Анисовка
03.2014 — возвращён в депо Петров Вал.

Ремонт:
04.2001 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
09.2007 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
06.2010 — КР Ростовский ЭРЗ
06.2017 — СР Ростовский ЭРЗ
08.2020 — ТР-3 СЛД-43 Петроввальское

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:15.08.2017 08:43
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

Показать комментарии, написанные на TrainPix (35)
16.08.2017 11:59 MSK
Ссылка
Плотников П
Как лето, так толкачи.
+1
16.08.2017 12:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да занимаются ерундой - поедет этот поезд чуть медленнее с парой вагонов больше.
+1
16.08.2017 12:04 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 16.08.2017):
> Да занимаются ерундой - поедет этот поезд чуть медленнее с парой вагонов больше.

У ЭП1 из-за плохой изоляции, движки горят. Вот и переживают.
В тепловозные тут тоже были толкачи в голове, к Ульяновской половинке цеплялся Сызранский 2ТЭ10М.
+3
16.08.2017 12:09 MSK
Ссылка
Айдаров Д
В воскресенье ехал тут на 353, тоже с толкачом. Оперативно его прицепили тогда, минут 7 и поехали
+2
16.08.2017 12:10 MSK
Ссылка
andrey92
По какой станции его цепляют?
+1
16.08.2017 12:12 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (andrey92, 16.08.2017):
> По какой станции его цепляют?

До Новосызранского парка они едут, там ждет БС.
+2
16.08.2017 12:12 MSK
Ссылка
Айдаров Д
В моем случае по городу, хотя не понимаю что мешает прицепить в южном парке сразу при смене локомотива
+1
16.08.2017 12:13 MSK
Ссылка
Айдаров Д
До Южного,я в другую сторону ехал на Саратов
+2
16.08.2017 12:19 MSK
Ссылка
andrey92
Цитата (Плотников П, 16.08.2017):
> Цитата (andrey92, 16.08.2017):
> > По какой станции его цепляют?
>
> До Новосызранского парка они едут, там ждет БС.

Это понятно, мне интересно откуда этот ВЛ его тащил
+1
16.08.2017 12:22 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Вот какие толкачи тут раньше былиhttps://trainpix.org/photo/89992/
+2
16.08.2017 12:23 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Цитата (andrey92, 16.08.2017)
> Это понятно, мне интересно откуда этот ВЛ его тащил
С сызрань-города
+1
16.08.2017 12:23 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (andrey92, 16.08.2017):

> Это понятно, мне интересно откуда этот ВЛ его тащил

Обычно в Сызрань-Город цеплялись.
+1
16.08.2017 12:32 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Айдаров Д, 16.08.2017):
> Вот какие толкачи тут раньше былиhttps://trainpix.org/photo/89992/

Волгоград-Нижневартовск за 4 поездки только один раз поднимался под половинкой, правда скорость временами падала до 5-6 км/ч. Все остальное время в голову толкачем цеплялся тот же 2ТЭ10М который притаскивал с Сенной.
+1
16.08.2017 13:25 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Цитата (Плотников П, 16.08.2017):
> Цитата (andrey92, 16.08.2017):
> > По какой станции его цепляют?
>
> До Новосызранского парка они едут, там ждет БС.

БС прицепляют по южному парку.
+1
16.08.2017 13:29 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Ульяновское половинки тут не ходили, только до южного парка, далее следовал с сызранским или с тепловозом приволжской жд.
+1
16.08.2017 13:32 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Перегон получается Сызрань-Город - Южный парк.
+1
16.08.2017 13:36 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (2ТЭ10У-0419, 16.08.2017):

> БС прицепляют по южному парку.

Да, мой косяк.
+1
16.08.2017 13:37 MSK
Ссылка
andrey92
Цитата (2ТЭ10У-0419, 16.08.2017):
> Перегон получается Сызрань-Город - Южный парк.

А южный парк это не станция Сызрань-I ?
+1
16.08.2017 13:38 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (2ТЭ10У-0419, 16.08.2017):
> Ульяновское половинки тут не ходили, только до южного парка, далее следовал с сызранским или с тепловозом приволжской жд.

Откуда такая информация? А с чьим же тепловозом Волгоград-Нижневартовск шел от Сызрань-город до Ульяновска?
+1
16.08.2017 13:44 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Ходили половинци Ульяновские до Сызрань-Город, на южном парке до электрификации Сызрань-Сенная вообще пассажирские не останавливались
+1
16.08.2017 13:48 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Айдаров Д, 16.08.2017):
> Ходили половинци Ульяновские до Сызрань-Город, на южном парке до электрификации Сызрань-Сенная вообще пассажирские не останавливались

У Волгоград-Нижневартовск была техническая в южном парке, минут 30. Там толкач отцеплялся.
+1
16.08.2017 14:17 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
С Ульяновскими половинками понятно, ошибся! Перегон правильно назвать Сызрань-Город - Сызрань-1 Южный парк.
+1
16.08.2017 15:07 MSK
Ссылка
andrey92
Цитата (2ТЭ10У-0419, 16.08.2017):
> Перегон правильно назвать Сызрань-Город - Сызрань-1 Южный парк.

Все остальные фотки с этого перегона подписаны как у меня. На сайте нет разделения станций по паркам
+1
16.08.2017 18:17 MSK
Ссылка
Сергей Колосов
То есть, на Сызрань-Город к ЭП1(М) цепляют толкача, дальше всё это хозяйство едет 10 минут и на Южной оптом меняется на ульяновский ТЭП?
+1
16.08.2017 18:19 MSK
Ссылка
Плотников П
Все верно. Уклон так не кислый.
+1
16.08.2017 18:26 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Или на ЧС2К(7), ЭП2К если поезд на Самару
+1
16.08.2017 18:43 MSK
Ссылка
andrey92
Цитата (Айдаров Д, 16.08.2017):
> ЧС2К(7)

А ЧС7 сейчас разве ходят восточнее Самары? Ни одной фотки этим летом не видел
+1
16.08.2017 21:17 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Так есть поезда до Самары, а дальше на тепловозку на Оренбург, может и бывают ЧС7, но точно не знаю
+1
17.08.2017 06:45 MSK
Ссылка
teemest
А зачем тогда ЭП1 тянет вмесье с ВЛ80С если второй и без него справиться?
0
17.08.2017 07:33 MSK
Ссылка
Айдаров Д
ЭП1 скорее всего и не тянет
0
19.08.2017 23:19 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (teemest, 20.08.2017):
> А токоприемник для чего у него поднят?


Цитата (Айдаров Д, 17.08.2017):
> ЭП1 скорее всего и не тянет

А токоприемник для чего у него поднят?
0
19.08.2017 23:35 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (teemest, 20.08.2017):

>
> А токоприемник для чего у него поднят?

Что бы кондиционер работал)))
0
20.08.2017 06:06 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (Айдаров Д, 16.08.2017):
> минут 7 и поехали

Разве за 7 мин можно сделать сокращёнку? Не может же он ехать, не включаясь?
0
20.08.2017 08:13 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Цитата (teemest, 20.08.2017):
> А токоприемник для чего у него поднят?

А зачем его опускать? Они даже в депо когда стоят, ждут работы, с поднятыми



Цитата (MMG, 20.08.2017):
> Разве за 7 мин можно сделать сокращёнку? Не может же он ехать, не включаясь?

Сам удивился, 12 мину стоянка, на пару минут мы опоздали, минуты 3 он под поезд заходил и отправились по расписанию. Обычно под прицепку толкача 20-22 минуты техстоянки делают
0
20.08.2017 12:24 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (MMG, 20.08.2017):
> Разве за 7 мин можно сделать сокращёнку?

А почему нет? обычно даже быстрее, тормознул, вагонник на хвосте смотрит, тормоза сработали, на отпуск, второй вагонник в кабине справку отметил и готово.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.