RailGallery
ВЛ10-634
Россия, Ленинградская область, перегон Большой Двор — Пикалёво-I
Russia, Leningrad region, Bolshoy Dvor — Pikalyovo-I stretch

Autor: Romario · Okt           Data: 26 lutego 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 09.03.2022 12:25 MSK
Wyświetleń — 400
Original publication date
on TrainPix:
05.04.2017 17:33 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ВЛ10-634

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-21 Volhovstroi
Seria:VL10
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12212676/12212684
Wyprodukowano:08.1970
Wycofano:06.2020
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
1979 — передан в депо Тайга
2012 — передан в депо Волховстрой

1999 — подменён электровозом ВЛ10-125.
09.2020 — утилизирован фирмой ООО «Инвестсталь» на подъездном пути от ст. Новый Порт.

Происшествия:
11.05.2015 — сход обеих секций локомотива по ст. Тверь, в составе хозяйственного поезда, после аварии подменен ВЛ10-1171 (ВЛ10-1113).

Ремонт:
03.1973 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
09.1977 — СР Челябинский ЭРЗ
10.1981 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
11.1986 — СР Челябинский ЭРЗ
12.1990 — СР Свердловский ЭРЗ
10.1995 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
09.2001 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
12.2012 — СР Челябинский ЭРЗ, срок службы продлён до 2020 г.

Ustawienia kamery

Copyright Information:Tishkin R.P.
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 2

22.07.2022 03:20 MSK
Link
Brak zdjęć
У настоящего ВЛ10-634 был логотип ТЭВЗа,а это НЭВЗовский ВЛ10. Значит электровоз подменён. Хорошее зимнее фото. Выходит с наливным составом из кривой.
0
+0 / –0
22.07.2022 11:46 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 22.07.2022):
> У настоящего ВЛ10-634 был логотип ТЭВЗа,а это НЭВЗовский ВЛ10. Значит электровоз подменён. Хорошее зимнее фото. Выходит с наливным составом из кривой.

Что-то многовато несуразностей. Начнём сначала; электровозы ВЛ10 постройки ТЭВЗа имели номера 001-500, 1501-1860 и 1871-1907, НЭВЗа - 501-1500 и 1861-1870. (Просьба не путать с ВЛ10у, там всё по-другому).
Далее данные от Ф. Яшина (Светлая ему память!!!):
ВЛ10-634 построен (НЭВЗ) 31.08.1970г., акт №564. (под его номером работает ВЛ10-125. Настоящий ВЛ10-634, видимо, разрезан под №125).
(данные из техпаспорта на 2015г.)
Дёма 10.09.1970г. / 17.05.1979г. (по документам).
Тайга 06.1979г. / 16.02.2012г.
Волховстрой 02.2012г.
И ещё немного статистики: двухцветные б/ф начали устанавливать с ВЛ10-280 (ТЭВЗ) и 631 (НЭВЗ).
Вывод: если бы под №634 работал ВЛ10-125, то он должен иметь логотип ТЭВЗ, одноцветные б/ф и токоприёмники, размещённые над торцами кузовов, а после их переноса, над блоком пусковых резисторов, т.е. вот так:
https://railgallery.ru/photo/127469/?vid=21023.
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.