RailGallery
ЭП1М-569
Россия, Пензенская область, станция Пенза-III
Russia, Penza region, Penza-III station

Author: andrey92 · Селикса           Date: June 6, 2016

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 22.04.2022 11:42 MSK
Views — 440
Original publication date
on TrainPix:
06.06.2016 21:38 MSK
Detailed information

Voting

ЭП1М-569

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-8 Kavkazskaya
Model:EP1, EP1M
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11991916
Built:2009
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
ТР-3 СЛД Тимашевская 07.2020 г.
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ 2021 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:06.06.2016 12:28
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:32 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

12.09.2022 22:20 MSK
Link
No photos
Стоп, откуда здесь ЭП1М, ведь на карте openrailwaymap написано, что на том конкретно пути постоянный род тока
0
+1 / –1
13.09.2022 05:43 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Photos: 74
Там же сноска, что это бета-вариант. Не доделали.
+2
+2 / –0
13.09.2022 12:33 MSK
Link
andrey92 · Селикса
Photos: 3557
На этом участке можно подать как переменный, так и постоянный ток
+4
+4 / –0
13.09.2022 16:21 MSK
Link
No photos
То есть теоретически локомотив может менять род тока уже на Пензе-4?
+1
+1 / –0
13.09.2022 16:26 MSK
Link
andrey92 · Селикса
Photos: 3557
Нет, участок с Пензы-1 до Пензы-3 имеет переключение тока, на Пензу-4 только постоянка
+2
+2 / –0
13.09.2022 20:45 MSK
Link
No photos
Цитата (Поезда России, 12.09.2022):
> постоянный род тока

На постоянке Пенза-II и IV; смена тока по I(ещё и смена тяги на тепловозную) и III. Перегон Пенза-I - Пенза-III с двойным питанием, как Белореченская-Майкоп. Очень запутанный узел(что-то вспоминается обсуждение под этим фото https://railgallery.ru/photo/174706/ )
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.