RailGallery
ВЛ10У-359
Россия, Пензенская область, станция Селикса
Russia, Penza region, Seliksa station

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: 29 августа 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 11:29 MSK
Просмотров — 273
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.08.2015 17:25 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ10У-359

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-19 Уфа
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12107173/12107181
Построен:10.1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пенза-III Куйбышевской ж. д.
01.2000 — передан в депо Дёма
11.2008 — передан в депо Уфа

Ремонт:
12.1982 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
10.1987 — КР-1 Львовский ЛРЗ
05.1993 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
11.2004 — КР Екатеринбургский ЭРЗ
05.2009 — СР ТЧР-18 Дёма
08.2013 — СР ТЧР-1 Московка
03.2016 — ТР-3 СЛД-18 Дёма
11.2019 — КР Челябинский ЭРЗ
01.2022 — ТР-3 СЛД-18 Дёма
05.2024 — СР СЛД-18 Дёма

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:29.08.2015 10:44
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
29.08.2015 21:48 MSK
Ссылка
Typhoon
Давно наблюдаю, теперь вот решился спросить!... Электровозы, работающие здесь, много снимаются самарцами, уфимцами, челябинцами. Перегон тоже очень серый и при этом очень снимаемый — почему-то все едут сюда. А вот дальше Арбеково снимков нет вообще, с перегонов Симанщина - Рамзай и Рамзай - Пяша, например, всего два снимка! И оба сделаны приезжим из Саратова! А отсюда находит 168 фотографий. У вас нет возможности выезжать ещё куда-нибудь и показывать то, что не сумели другие?
+2
29.08.2015 22:12 MSK
Ссылка
seme44ka
Ну, во-первых, сюда очень легко добраться) 20-30 минут на автобусе от жд вокзала Пензы и ты на месте. А Андрей живёт в Заречном - и эта точка самая близкая от Зареченской проходной, т.к. в самом Заречном жд нет, т.к. ЗАТО.
Во-вторых, здесь очень хорошая движуха, и раз в 15-20 минут точно что-нибудь, да проедет.
На тепловозке же ждать что-то приходится часами, и никогда не знаешь, повезёт или не очень. Движение там иногда бывает частое (состав раз минут в 30), а иногда за целый день можно поймать один лишь грузовой. Ну и малоисследованность тоже, думаю, играет свою роль. Ибо ехать хз на чём хз куда хз ради чего - не всегда интересно. Можно, конечно, приехать на Пачелмском пригороде часов в 10, но ждать обратный в 5 - желания мало, особенно учитывая непредсказуемость прохождения поезда. На автобусе добраться тоже непросто - эти пункты особо не подвергаются автобусному сообщению, хотя возможно, там что-то ходит. Но ни схем, ни маршрута следования найти не удаётся.
Так что единственной возможностью добраться туда остаётся авто, которым и воспользовались, насколько я понимаю, гости из Саратова. Это моё мнение на то, почему ПриРамзайные перегоны так неотфотографированы.

Я хотел съездить на Пяша - Рамзай на велике летом, но сначала вел сломался, потом я уехал из города.
Так что у всех желающих есть возможность приехать и "распаковать" эти места)
+4
29.08.2015 23:10 MSK
Ссылка
Vivan755
Ну вот... Печально, что Пензенская область так и не породила ни одного честолюбивого ЖД-фотографа. Одних «легко добраться» :( Возможность в тишине сварить на костре гречку, почитать или просто позагорать в ожидании поезда никто не рассматривает?
+5
29.08.2015 23:10 MSK
Ссылка
olik-oleg
В Заречном есть (или была) ЖД, и довольно таки разветвленная и в 96-98гг (когда я срочную служил) я видел 3 рабочих тепловоза 2 ТЭМ2 и 1 ТЭМ18 (номера конечно не знаю, не обращал тогда на них внимания (:, хотя очень часто их досматривал). Да и вто же время на территории какой то промплощадки стояли 2 полуразобранных ТЭМ2, частопо ним лазил. Другой вопрос что на территории Заречного проблематично их сфоткать, но их же можно подловить на Селиксе.
0
29.08.2015 23:46 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (olik-oleg, 30.08.2015):
> В Заречном есть (или была) ЖД, и довольно таки разветвленная и в 96-98гг (когда я срочную служил) я видел 3 рабочих тепловоза 2 ТЭМ2 и 1 ТЭМ18

Это всё здорово, но речь не много не об этом :)
Посыл был именно andrey92, почему у него исключительно, нарочито Селикса - Пенза-II в стиле камеры видеонаблюдения? Да, вполне качественно и в эстетике трэйнпикс, но всё же...
Вроде, автор не на пикнике...
Короче, налицо вполне увлеченная и креативная съёмка в формате галерей, но вот как то всё узко и однобоко...
0
30.08.2015 00:54 MSK
Ссылка
andrey92
Ну да, я ленивый человек. Мне проще около дома фоткать поезда, чем ехать куда-то далеко

Цитата (olik-oleg, 29.08.2015):
> В Заречном есть (или была) ЖД, и довольно таки разветвленная и в 96-98гг (когда я срочную служил) я видел 3 рабочих тепловоза 2 ТЭМ2 и 1 ТЭМ18 (номера конечно не знаю, не обращал тогда на них внимания (:

Да, и сейчас есть, но очень редко они появляются
0
30.08.2015 07:17 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Typhoon, 29.08.2015):
налицо вполне увлеченная и креативная съёмка в формате галерей
Не знаю, ни увлечённости, ни креативности тут не видно.
Понятно, что проще фоткать возле дома, вопрос в том — кому это нужно, кроме самого автора? Тут не один человек и не один раз в месяц появляется и без него.
+3
30.08.2015 08:29 MSK
Ссылка
andrey92
Тут база данных поездов, а не окружающей местности. Не вижу ничего зазорного снимать на одном перегоне. Место более-менее красивое, поездов ходит много. Иногда конечно выезжаю куда-нибудь в другое место снимать, но основное место здесь.
+2
30.08.2015 09:55 MSK
Ссылка
Pakarkin
Опять всплески желчи по поводу Пензы, увидели Пензу, прошли мимо
0
30.08.2015 09:58 MSK
Ссылка
Sergey S.
А вам не по барабану, где человек фотографирует?
+2
30.08.2015 10:03 MSK
Ссылка
Pakarkin
Могу ради принципа загрузить тысячи полторы фото с перегона Арбеково-Пенза-1 90х-2000х годов
+2
30.08.2015 10:23 MSK
Ссылка
Vivan755
Поезда, а конкретно локомотивы - это только дирекция тяги. А, как вы выразились, "окружающая местность" - это ещё службы пути (ПЧ), лесонасаждений (ПЧЛ), гражданских сооружений (НГЧ), сигнализации (ШЧ), связи (РЦС), электроснабжения (ЭЧ). Ничего этого не освещается при фотонаблюдении.
+1
30.08.2015 10:33 MSK
Ссылка
Pakarkin
Давайте опору КС на фоне электровоза фотографировать
+1
30.08.2015 10:39 MSK
Ссылка
Vivan755
Включать простака и нести абсурд - не метод ведения разговора.
+3
30.08.2015 11:01 MSK
Ссылка
Stef
ПЧЛ давно упразднили, передав функции ПЧ
0
30.08.2015 13:27 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Pakarkin, 30.08.2015):
> фото с перегона Арбеково-Пенза-1 90х-2000х годов

Не корректно будет сравнивать те действительно душевные фото без всякого "сообщества", интернетов и нынешние
0
30.08.2015 15:37 MSK
Ссылка
Pakarkin
Лет через 20 и это фото будет душевным для Вас, когда кроме "Свиняр"здесь ничего не будет
+2
30.08.2015 17:07 MSK
Ссылка
neu_zwei
+1
30.08.2015 18:30 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (neu_zwei, 30.08.2015):
>

Совершенно верно, Дима :)
0
30.08.2015 19:12 MSK
Ссылка
andrey92
Цитата (Pakarkin, 30.08.2015):
> Могу ради принципа загрузить тысячи полторы фото с перегона Арбеково-Пенза-1 90х-2000х годов

Если время есть - загружайте. Интересно посмотреть
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.