RailGallery
ЭД2Т-0008
Россия, Ярославская область, станция Уткино
Russia, Yaroslavl region, Utkino station
Вагон 06 в сплотке неэксплуатируемых вагонов на путях бывшей базы запаса Уткино

Автор: Gromov · Мск           Дата: 24 июля 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 10:35 MSK
Просмотров — 1104
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.11.2012 14:11 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭД2Т-0008

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧПРИГ-4 Данилов
Серия:ЭД2Т
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-233
Построен:09.1994
Списан:08.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ярославль-Главный Северной ж. д.
12.2000 – передан в депо Данилов
02.2023 — передан в депо Москва-II-Ярославская Московской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
•01 — 13138144 (08.2024 — исключен из инвентарного парка)
•02 — 13138151
•03 — 13357561 (07.2024 — исключен из инвентарного парка)
•04 — 13093307 (07.2024 — исключен из инвентарного парка)
•05 — 13357579 (б/з Уткино, разукомплектован, 07.2019 — исключен из инвентарного парка)
•06 — 13093315 (б/з Уткино, разукомплектован, 07.2019 — исключен из инвентарного парка)
•07 — 13357587 (07.2024 — исключен из инвентарного парка)
•08 — 13093323 (03.2024 — исключен из инвентарного парка)
•09 — 13138169 (08.2024 — исключен из инвентарного парка)
•10 — 13093331 (07.2024 — исключен из инвентарного парка)

Ремонт:
05.2018 — КР Московский ЛРЗ

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
27.11.2012 21:43 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Изверги мать их!
+1
27.11.2012 21:53 MSK
Ссылка
Igore4eg
Это же ЭД2Т-0008, а не ЭД9Т-0008.
0
27.11.2012 21:56 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Igore4eg, 27.11.2012):
> Это же ЭД2Т-0008, а не ЭД9Т-0008.

А хрен редьки не слаще! Да и 4 вагоны от 0008-ый с ЮВЖД в почти таком же состоянии.
+1
27.11.2012 22:23 MSK
Ссылка
Gromov
Вагоны 000805,000806 стали донорами практически сразу - оттуда и сохранившаяся заводская окраска. Такая же участь постигла и некоторые другие ЭД2Т Северной ж.д. ЭД9Т повезло чуть больше - откровенных трупаков до сих пор нет, хотя секции 05-06 всех 3-х составов периодически отставляют в запас.
+1
28.11.2012 11:38 MSK
Ссылка
azimut3000
Ты, смотри! А ведь как раз для любого ЛРЗ уже разобранный кузов, делай - не хочу. А так - конечно идиотизм. У кого-то "моторов" с "прицепами" не хватает, а у кого-то "гниение" МТР идет полным ходом! Это подтверждает то, что структура РЖД неуправляема, вот бы нужных офф.лиц сюда, на этот ресурс - пусть увидят.
0
02.12.2012 03:14 MSK
Ссылка
Dmitriy
На любом ЛРЗ вам вам повертят пальцем у виска так-как в ремонт принимаються только ПОЛНОСТЬЮ комплектные машины.Идиотизмом было выпускать солянки из пол-состава моторов и прицепов или голов.Посмотрите что из ЭД2Т получило ТЧ1 Северной тогда.Там изначально было невозможно использовать весь парк этой серии в полноценных составах.Кто-то из вагонов неуемно оставался не у дел.Добавим сюда отсутствие запчастей опыта работы на новой серии и получим исходное фото.Вопрос в том почему эти вагоны не отправили на ЯЭРЗе вместо рабочей 171=ой машины...Неофициально часть лишних вагонов было разрешено использовать как доноры запчастей.
0
04.12.2012 15:25 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (Dmitriy, 01.12.2012):
> а любом ЛРЗ вам вам повертят пальцем у виска так-как в ремонт принимаються только ПОЛНОСТЬЮ комплектные машины.

Машины принимаются в любом состоянии, только согласно акта недостающего оборудования ремонт обанкротит любую ППК, т.к. прайсы у заводов с 600 процентной наценкой. Другое дело если такой вагон официально исключить из инвентаря и подарить заводу в качестве компенсации того же недостающего. В таком случае завод 100% найдет применение такому сараю. Но официально провернуть такую схему практически невозможно - отчеты по металлолому, малые пробеги и т.д.
P/S/Мое мнение что ТЧ-4 Сев ж.д. одно из лучших депо МВПС на сети. Отношение к приписному парку заслуживает только уважения. А наличие в парке вот таких сараев это исключительно наследие тяжелых 90-х. Такие подснежники есть абсолютно на всех дорогах и практически в каждом депо.
0
23.04.2018 16:41 MSK
Ссылка
майк2356
в Абхазии эти трупы пригодились бы! поставили бы внутрь табуретки, натянули бы в место окон сетку, поставили бы ручные двери как на ср3, сцепили бы тросами с вл8 и получился бы полноценный эа2!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.