Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 21:54 MSK
Просмотров — 725
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 25.11.2017 22:32 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧПРИГ-7 Горький-Московский |
Серия: | ЭР9П |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-101 |
Построен: | 10.1970 |
Списан: | 11.2017 |
Утилизирован: | 12.2017 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в 8-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
До 10-вагонной составности дополнялся секцией 30003-30004
09.2005 — передан в депо Горький-Московский, эксплуатировался на экспрессном маршруте Казань — Нижний Новгород, позже несколько лет работал на пригородном маршруте Н. Новгород — Дзержинск
12.2017 — порезан вместе с ЭР9Т-4054 в Казани
Информация:
Впервые применена стержневая подвеска редуктора
Именное название:
09.2005 — получил именное название "Казани 1000 лет"
Вагоны и сетевые коды:
03 — списан 12.2014 г., утилизирован в 2015 г. на предприятии "Втормет-Ноябрьск" (г. Екатеринбург)
04 — списан 12.2014 г.
Ремонт:
07.2005 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (с секцией 62502-62503), оборудован салонами повышенной комфортности |
Производитель камеры: | Konica Minolta Camera, Inc. |
Модель камеры: | DiMAGE Z2 |
Программное обеспечение: | ACD Systems Digital Imaging |
Время съёмки: | 19.06.2006 08:07 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 50 |
Фокусное расстояние: | 12.1 мм |
Эквивалентное ФР: | 72 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Баланс белого: | Солнечный свет |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|