RailGallery
ЭП1М-811
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: Октябрь 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 20:12 MSK
Просмотров — 458
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.10.2021 01:05 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ЭП1М-811

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11994332
Построен:27.10.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 52

Показать комментарии, написанные на TrainPix (52)
30.10.2021 08:59 MSK
Ссылка
АСК75
Вот куда НЭВЗ их штопать продолжает? Для баз запаса???
+5
30.10.2021 10:20 MSK
Ссылка
Molokanov
Специально для этого.
+4
30.10.2021 10:29 MSK
Ссылка
ruslan_galeev__
Интересно, до 1000 дойдут? Даёшь 1000!))
+5
30.10.2021 11:21 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
РЖД заказывает, НЭВЗ делает. А то можно подумать, НЭВЗ их по своей инициативе выпускает.
+14
30.10.2021 12:33 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (АСК75, 30.10.2021):
> Вот куда НЭВЗ их штопать продолжает?

Дорога заказывает их строят, не будет заказывать не будут строить. А что касается базы запаса, они там стоят только когда нет сезона перевозок, с весны до осени все в работе. Это нормальная практика, она всегда была, есть и будет.
+13
30.10.2021 12:53 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ANTONI1992, 30.10.2021):

Может не нужен электровоз, который ездит 3 месяца в году?
+3
30.10.2021 15:56 MSK
Ссылка
Darik
В базах запаса стоят локомотивы которые в основном нуждаются в крупных ремонтах. Всем одновременно ремонт не сделаешь.Тем более есть график ремонтов, чтобы заводы и депо без дела не простаивали. И нужно парк обновлять.
+4
30.10.2021 17:14 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 30.10.2021):
> Может не нужен электровоз, который ездит 3 месяца в году?

Над этим сейчас плотно работают. Многих летних поездов этим летом может не быть. 2 млрд. убытков ФПК очень сильно отрезвили.
+4
30.10.2021 17:59 MSK
Ссылка
andreev
Может основная цель ФПК это перевозить пассажиров, а не зарабатывать? Забавно конечно, особенно с учётом того что это монополист.
+10
30.10.2021 18:49 MSK
Ссылка
Семеныч
Цитата (Губин Александр, 30.10.2021):
> Цитата (Плотников П, 30.10.2021):
> > Может не нужен электровоз, который ездит 3 месяца в году?
>
> Над этим сейчас плотно работают. Многих летних поездов этим летом может не быть. 2 млрд. убытков ФПК очень сильно отрезвили.

Если их и так уже излишек, над чем тут можно работать? Плюс Эп2к, которые тут пишут, в мизерных количествах , но продолжают строить. Если ,действительно, всё так плохо с пассажирским сообщением стоять им на базах
+2
30.10.2021 19:34 MSK
Ссылка
Timofey_Nelson
Цитата (АСК75, 30.10.2021):
> Вот куда НЭВЗ их штопать продолжает? Для баз запаса???

«Чехов» потихоньку списывают, им на замену поставляют «ЭПэшек» как бы это грустно не звучало.
+3
31.10.2021 00:41 MSK
Ссылка
SteFunKife DEMON est
Цитата (Маленький Тушканчик, 30.10.2021):
> РЖД заказывает, НЭВЗ делает. А то можно подумать, НЭВЗ их по своей инициативе выпускает.

Не только РЖД, есть ещё частные перевозчики(НефтеТрансСервис; Л-транс; Трансойл---там используются продукция НЭВЗ).
+1
31.10.2021 00:46 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (АСК75, 30.10.2021):
> Вот куда НЭВЗ их штопать продолжает? Для баз запаса???

Наверное, для того, чтобы поскорее прикончить кировские ЧС4Т :(
+7
31.10.2021 00:54 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Семеныч, 30.10.2021):
> Если ,действительно, всё так плохо с пассажирским сообщением стоять им на базах

Если в приоритете по-прежнему будет прибыль чиновников, кормящихся от железной дороги, то в ближайшие несколько лет ЖД окончательно превратится в узкоспециализированный транспорт для первозки сырья и для немногочисленных пассажирских перевозок, огиентированных на "элиту".

Если же случится чудо, и мерзкий кланово- олигархический капитализм скоропостижно сдохнет, то всё будет в порядке- и новые ЭП1М и ЭП2К, и даже ЧС7 и ЧС4Т советских времён по-прежнему останутся востребованными.
+5
31.10.2021 11:25 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Плотников П, 30.10.2021):
>
> Может не нужен электровоз, который ездит 3 месяца в году?
И теоретически и практически, при острой необходимости, в случае переизбытка в эксплуатации ЭП1(М, П) их можно легко переделать в грузовые электровозы, работающие по с.м.е. Даже сейчас, оборудуйте ЭП1П (те, которые на 120 км/ч) системой многих единиц, как это имело место быть в Советское время (ЧС1, ЧС3, ЧС2), и возите ими на здоровье контейнерные поезда.
+4
31.10.2021 18:14 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (ЕвРо, 31.10.2021):
> И теоретически и практически, при острой необходимости, в случае переизбытка в эксплуатации ЭП1(М, П) их можно легко переделать в грузовые электровозы, работающие по с.м.е. Даже сейчас, оборудуйте ЭП1П (те, которые на 120 км/ч) системой многих единиц, как это имело место быть в Советское время (ЧС1, ЧС3, ЧС2), и возите ими на здоровье контейнерные поезда.

Никто это делать не будет. Почти вся серия ВЛ65 стоит без работы. А их даже переоборудовать не надо. Кабеля СМЕ соединил и вот тебе ВЛ85, только без межсекционного прохода. И дефицит ЭС5К в какой-то степени покроется.
+2
01.11.2021 08:55 MSK
Ссылка
mamkulyubil
Цитата (PrivDTshnik, 31.10.2021):
> Никто это делать не будет. Почти вся серия ВЛ65 стоит без работы.

Интересно, почему? Учитывая

Цитата (PrivDTshnik, 31.10.2021):
> дефицит ЭС5К
0
24.11.2021 00:22 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Timofey_Nelson, 30.10.2021):
> Цитата (АСК75, 30.10.2021):
> > Вот куда НЭВЗ их штопать продолжает? Для баз запаса???
>
> «Чехов» потихоньку списывают, им на замену поставляют «ЭПэшек» как бы это грустно не звучало.

А это и не грустно. Естественный процесс эволюции, если уходят одни, значит приходят другие, более быстрые, экономичные и безопасные (не про УЗ, где с уходом Д1 на маршруты ставят плацкарты под локомотивами). А ламповость накопится постепенно, лет через 20 вам они будут самыми ламповыми казаться.
0
24.11.2021 00:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
Проблема лишь в одном - "эволюции" в нынешней смене парка практически не наблюдается. Небольшое исключение составляют ЭП20, иволги и зарубежный ПС.

Ну и уж боюсь шатнуть подзабытую тему, но в случае с ЭП2М/ЭП2К, как бы не деградация...
+3
24.11.2021 00:41 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Ammendorf, 24.11.2021):
> ЭП2М/ЭП2К, как бы не деградация...

А почему деградация? Вот в чём именно они хуже чехов например?
0
24.11.2021 01:01 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (stepler, 24.11.2021):
> Цитата (Ammendorf, 24.11.2021):
> > ЭП2М/ЭП2К, как бы не деградация...
>
> А почему деградация? Вот в чём именно они хуже чехов например?

Долго объяснять.
0
24.11.2021 04:59 MSK
Ссылка
wolf92
Давайте попробует тот кому не долго и точно в теме, мне вот тоже интересно узнать с технической стороны
0
24.11.2021 06:42 MSK
Ссылка
Губин Александр
Не плачьтесь, будет вам современный ПС. Планы по ласточкам огромные: вторая ласта пойдет на Кострому с 12 декабря, планируется на Рыбинск через Ярославль, планируются еще две в Беларусь (если срастется) еще Самара - Пенза - Саранск - Москва - тоже ласта за 12 часов, но это предварительно к ноябрю 2022. Может даже штадлер будет Брест - Смоленск, но с этим еще сложнее. Так что, не печальтесь, мои золотые.
0
24.11.2021 06:44 MSK
Ссылка
wolf92
До Самары на Ласточке? Это что за извращение на 12 часов?
0
24.11.2021 06:48 MSK
Ссылка
Губин Александр
Ну Москва - Пенза зашла дневная сидячка, почему бы и здесь не попробовать, плюс межобластные потоки охватит. Забыл еще, возможно Киров - НН тоже на ласту переведут.
0
24.11.2021 06:55 MSK
Ссылка
wolf92
Межобластные, да, но с Москвы 12 часов до Самары сидеть уже будет не очень приятно. Тем более многие захотят и поспать лёжа несколько часов. Здесь актуальны как раз ночные поезда на такое время, а вот Пенза – Самара ласточка уже реальнее. Плюс стоит отметить, что народу при таком времени сидя будет актуальнее самолётом улететь. Это выходит даже быстрее при условии дороги в/из аэропорта
0
24.11.2021 07:37 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Губин Александр, 24.11.2021):
> Ну Москва - Пенза зашла дневная сидячка

Кстати, сейчас смотрю, что на завтра и послезавтра только ПДСы
0
24.11.2021 07:45 MSK
Ссылка
Губин Александр
Смотрите с 17 декабря. Он уже ходит много лет, просто перевели на Павелецкий.
0
24.11.2021 07:47 MSK
Ссылка
wolf92
Я смотрел просто Москва – Пенза без указания вокзала. Посмотрел, он по датам в декабре и январе ходит. Не ежедневно
0
24.11.2021 07:47 MSK
Ссылка
Губин Александр
Какие ночные поезда? Вы попробуйте купить на отдельные даты билеты на обе ласты Москва - Минск! Там можно вообще все поезда МВПС заменить, спрос будет бешеный, еще и с автобусов народ уйдет.
–1
24.11.2021 07:49 MSK
Ссылка
wolf92
Вы внимательно время хода до Самары и Минска смотрели? Ласточка до Минска 6 часов с копейками
0
24.11.2021 07:49 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (wolf92, 24.11.2021):
> Я смотрел просто Москва – Пенза без указания вокзала. Посмотрел, он по датам в декабре и январе ходит. Не ежедневно

В декабре, январе и феврале много чего не будет ходить ежедневно или вообще не будет ходить, это просто еще телеграммы не все вышли.
0
24.11.2021 07:50 MSK
Ссылка
wolf92
Ну вот. Поэтому утверждать, что сидячка до Самары прям нужна пока рано
0
24.11.2021 07:50 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (wolf92, 24.11.2021):
> Вы внимательно время хода до Самары и Минска смотрели? Ласточка до Минска 6 часов с копейками

Какая мне разница какое там время хода, я даже голову забивать себе этим не хочу. Будет спрос - будет ласточка.
–3
24.11.2021 07:51 MSK
Ссылка
wolf92
Тогда не переживайте, что в вас помидоры кидают. А разница по времени хода в 2 раза
+3
24.11.2021 08:32 MSK
Ссылка
Губин Александр
Я вообще не переживаю из-за форумов и галерей. У меня очень крепкая нервная система.
–1
24.11.2021 09:24 MSK
Ссылка
wolf92
Очень рад за вас. Только речь идёт о вашем нежелании вникать в суть вопроса, но рассуждать как знаток
+4
24.11.2021 12:33 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (wolf92, 24.11.2021):
> сидячка до Самары

Я вот не знаю как сейчас, а в недалеком прошлом (16 год), у поезда до Тольятти, например, сидячка составляла внушительную часть схемы и спросом пользовалась. И это при почти сутках ходу...
0
24.11.2021 12:37 MSK
Ссылка
Семеныч
Цитата (Губин Александр, 24.11.2021):
> Ну Москва - Пенза зашла дневная сидячка, почему бы и здесь не попробовать, плюс межобластные потоки охватит. Забыл еще, возможно Киров - НН тоже на ласту переведут.

Ок. А где тогда Ласточка с лежачими местами? Помнится что-то было, я не очень внимательно слежу, про двухэтажную. Один этаж сидячка, другой купе. Или решили, жирно слишком будет?:)
0
24.11.2021 12:39 MSK
Ссылка
Семеныч
Цитата (Ammendorf, 24.11.2021):
> Цитата (wolf92, 24.11.2021):
> > сидячка до Самары
>
> Я вот не знаю как сейчас, а в недалеком прошлом (16 год), у поезда до Тольятти, например, сидячка составляла внушительную часть схемы и спросом пользовалась. И это при почти сутках ходу...

В сидячке, скорей всего, не все ездили от и до.
+1
24.11.2021 13:01 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (wolf92, 24.11.2021):
> Давайте попробует тот кому не долго и точно в теме, мне вот тоже интересно узнать с технической стороны

ЭП2К нормальный пассажирский электровоз отвечающий всем требованиям, предъявляемым РЖД к современным пасс. локомотивам.
Единственное, что можно было бы ему пожелать, во-первых, уменьшить число пусковых позиций на СП и П-соединениях, "сделать" характеристику тяговых двигателей менее пологую (т.е. увеличить скорости в часовом и продолжительном режиме) и установить второй мотор-компрессор, как это было на первой машине.
+2
24.11.2021 13:46 MSK
Ссылка
M.Ivanov
А еще лучше сразу сделать ЭП2 асинхронным, без всяких К.
+2
24.11.2021 14:28 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
Цитата (Ammendorf, 24.11.2021):
> Проблема лишь в одном - "эволюции" в нынешней смене парка практически не наблюдается. Небольшое исключение составляют ЭП20, иволги и зарубежный ПС.
>
> Ну и уж боюсь шатнуть подзабытую тему, но в случае с ЭП2М/ЭП2К, как бы не деградация...
А что такое ЭП2М?
0
24.11.2021 14:30 MSK
Ссылка
Ammendorf
Опечатка. ЭП1М имелся ввиду.
0
24.11.2021 16:13 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (M.Ivanov, 24.11.2021):
> А еще лучше сразу сделать ЭП2 асинхронным, без всяких К.

А зачем? Чтобы процентов на 10% снизить к.п.д. электровоза и тем самым увеличить расход э/э и эксплуатационные расходы? Знаете, что меня иногда поражает: низкопоклонство перед западом во всём, даже если это идёт во вред. Уже, кажется, нахлебались до блевотины с 2(3)ЭС10 - нет всё равно с упорством маньяков бьём себя по лбу теми же граблями...
Вы же, как инженер, не можете не понимать, что германцы, шведы, швейцарцы и австрияки, зубами вцепились в АТП, исключительно из-за крайне архаичной системы энергоснабжения, а французы - только для того, чтобы конкурировать с германцами в постройке многосистемного ЭПС.
–2
24.11.2021 16:20 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ЕвРо, 24.11.2021):

> ЭП2К нормальный пассажирский электровоз отвечающий всем требованиям, предъявляемым РЖД к современным пасс. локомотивам.
> Единственное, что можно было бы ему пожелать, во-первых, уменьшить число пусковых позиций на СП и П-соединениях, "сделать" характеристику тяговых двигателей менее пологую (т.е. увеличить скорости в часовом и продолжительном режиме) и установить второй мотор-компрессор, как это было на первой машине.

Ахаха...очень забавно.
–5
24.11.2021 17:10 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Цитата (ЕвРо, 24.11.2021):
>Вы же, как инженер, не можете не понимать, что германцы, шведы, швейцарцы и австрияки, зубами вцепились в АТП, исключительно из-за крайне архаичной системы энергоснабжения, а французы - только для того, чтобы конкурировать с германцами в постройке многосистемного ЭПС.

А китайцы с японцами? А американцы на тепловозах? А отечественные производители трамваев, троллейбусов и вагонов метро ради чего вцепились? А БелАЗ, Komatsu, Hitachi, CAT, Liebherr?
Теперь по существу. У новосибриского филиала ВНИИЖТ для ЭП2 был сделан опытный образец трехточечного инвертора на два двигателя 1200 кВт. И КПД привода там как раз ожидался сравнимый с коллекторным. Позднее ЭТ4А с посредственной аэродинамикой, но с трехточечным инветором от Дальсвязи показала меньший удельный расход ЭЭ в сравнению с Ласточкой. Потому, начав собственные работы над ЭП2, получили бы сейчас удобный в управлении электровоз, где не надо набирать позиции по одной, набирать и сбрасывать шунты для перехода и т.д. И законы управления для грузовых машин с высокими тяговыми усилиями отработали бы.
+6
24.11.2021 20:03 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (M.Ivanov, 24.11.2021):

> А китайцы с японцами? А американцы на тепловозах? А отечественные производители трамваев, троллейбусов и вагонов метро во что вцепились?
> Теперь по существу. У новосибриского филиала ВНИИЖТ для ЭП2 был сделан опытный образец трехточечного инвертора на два двигателя 1200 кВт. И КПД привода там как раз ожидался сравнимый с коллекторным. Позднее ЭТ4А с посредственной аэродинамикой, но с трехточечным инветором от Дальсвязи показала меньший удельный расход ЭЭ в сравнению с Ласточкой. Зато получили бы удобный в управлении электровоз, и отработали законы и алгоритмы управления для грузовых машин.
"К.п.д. ожидался сравнимый" - ожидался ещё не значит был.
Сравнивать же трамваи и троллейбусы, даже и электропоезда с режимами работы электровозов - извините просто нонсенс.
У вас есть данные по американским тепловозам? Вы их нигде не найдёте так же, как и данные по 2(3)ЭС10. А если и найдёте - где гарантия, что они объективны; лжецы там ещё те. Или вас история с данными по рекуперации у 2ЭС10 ничему не научила?
ЭС1 и с точки зрения комфорта, и с точки зрения эксплуатационных расходов - дешёвое повидло!!! Иначе чем можно объяснить, что при переходе с БСа с 5 вагонами на 5-ти вагонную "курицу" стоимость билетов из СПб до Петрозаводска сразу же подскочила сначала в 1,5 раза (с 400 до 600 рб), а через полгода ещё в 2 раза (с 600 до 1 200 рб).
"Зато получили бы..." - только вот незадача "бы" мешает...
Впрочем, как я полагаю, всё равно каждый останется при своём мнении.
–2
27.11.2021 00:11 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Губин Александр, 24.11.2021):
> Будет спрос - будет ласточка.

Спроса не будет. Не будет мазохистов которые по 12 часов будут с Самары до Москвы сидя ехать по цене выше самолёта. Там что-то говорили про убытки ФПК в 2млрд. Так вот пусть готовятся снова получить 2млрд убытков, только от этих 12-и часовых скотовозок! Проще и дешевле на самолёте за час долететь. А потом эти "эффективные менеджеры" просто скажут: "Ну, клиентов нет, у нас убытки, так что мы банкрот". ФПК решило самоуничтожиться. Плановое убивание жд перевозок в угоду прибыли авиакомпаний. Последние, судя по всему, хотят полностью забрать себе пассажиров с жд транспорта. "Свободная" конкуренция, что ещё сказать. И "рыночная" экономика...
0
27.11.2021 00:41 MSK
Ссылка
Ammendorf
А точно "выше самолета" то? А то у нас в последнее время, где возникали ласточки, там часто ценообразование могло удивить. На ряде участков, билет на них почему то стоит дешевле обоссаной ЦППК-шной электрички. Это, например, Орел и Владимир. Причем в случае с Орлом, билет до Орла стоит примерно на 150 рублей дешевле, чем зеленая электричка Москва - Тула. И соответственно примерно на 250 дешевле чем экспресс. До ТУЛЫ.
+1
29.11.2021 04:55 MSK
Ссылка
wolf92
Если и не выше, то точно не на порядок ниже, чтобы экономия времени перекрывалась экономией денег. Я вот глянул Пензу. Самолёт по цене купе, но комфорт как раз уровню купе и соответствует, а вот в Самару уже и по цене плацкарта есть предложения
+1
29.11.2021 12:47 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (wolf92, 29.11.2021):
> Самолёт по цене купе, но комфорт как раз уровню купе и соответствует,

У какого это самолёта комфорт соответствует уровню купе? Комфорт самолёта в эконом-классе кое-как соответствует уровню "сидячий" на железной дороге, даже ему уступая по запасу места. Купе намного комфортнее самолёта, и есть в пути поезд находится 1 ночь, а прибывает утром, то пассажиры у такого поезда всегда будут. В самолёте же главное не комфорт, а скорость. Тут почему-то обсуждается ненужность дневного поезда до Самары от Москвы. Так разве что-то говорит, что ночные самарские поезда отменят? Вроде об этом речи не было. А если новый дневной будет полезным для промежуточных станций, то что в этом плохого?
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.