RailGallery
НПМ2М-019
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: Июль 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 20:08 MSK
Просмотров — 439
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.07.2021 16:47 MSK
Подробная информация

Оценка

НПМ2М-019

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Магнитогорский металлургический комбинат
Серия:НПМ2
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:07.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
27.07.2021 16:57 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Красивый крокодильчик...
+6
27.07.2021 17:08 MSK
Ссылка
36 Регион
Цвета классные подобрали!
+8
27.07.2021 17:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Смотреть приятно
+7
27.07.2021 18:05 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.07.2021):
> Смотреть приятно

После ПИД окраса все зайдёт (-:
+9
27.07.2021 20:19 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Почему тележки челюстные до сих пор?
+3
28.07.2021 08:13 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Специфика работы на промпутях.
+5
28.07.2021 21:59 MSK
Ссылка
CrazyWad
Боюсь вся специфика - так дешевле :)
+3
28.07.2021 22:19 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Igo-Shev, 27.07.2021):
> Почему тележки челюстные до сих пор?

С такими телегами гораздо проще поднимать если свалится, 1-2 кп по сравнению с безчелюстными.
+1
28.07.2021 22:32 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (SHOMAS4416, 28.07.2021):
>
> С такими телегами гораздо проще поднимать если свалится, 1-2 кп по сравнению с безчелюстными.

Последствия после схода для локомотива с такими телегами меньше чем с бесчелюстными, не в курсе Лёха?
+2
29.07.2021 03:16 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Смотря как свалится, в любом случае в депо нужно к экипажникам, как сам знаешь бесчюластная она навороченее, и гарантии чо все детальки с подвеской встанут на место мало, но поднимать повторяюсь гемороя много, падал и на 4,6 осных челюстных, так 4,6 безчелюстных, 4х осная бесчелюстная была ТГМ4Б, народ переплевался, нах такие взяли, оказывается какоята акция была в людиново, прикупили 2 таких, на одно из предприятий Спб
+4
30.07.2021 06:48 MSK
Ссылка
36 Регион
Цитата (SHOMAS4416, 29.07.2021):
> оказывается какая то акция была в людиново, прикупили 2 таких

Пятерочка выручает:)
0
30.07.2021 08:32 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (SHOMAS4416, 29.07.2021):
> как сам знаешь бесчюластная она навороченее, и гарантии чо все детальки с подвеской встанут на место мало
Работал в карьере у нас на Вирском, было дело ЧМЭ3-1577 соскочил одной КП в кривой, ни лягушки ни подкладки ничего не помогло встать на место, пару деталей вырвал сразу как упал. Пока не подогнали бульдозер Т-330 и не приподняли им толку не было, благо техника мощная, со стороны экскаватор толкнул тогда встал, но ушел своим ходом с составом, все шито крыто было сделано)
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.