RailGallery
3ЭС5К-1154
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: veljača 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.04.2022 19:54 MSK
Broj pregleda — 338
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.02.2021 20:37 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

3ЭС5К-1154

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-2 Khabarovsk-II
Serija vozila:3ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11608379/11608502/11608635
Godina proizvodnje:06.04.2021
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Хабаровск-II Дальневосточной ж. д.

Ремонт:
14.11.2023 — ТР-3 СЛД-83 Чита

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 35

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (35)
28.02.2021 20:43 MSK
Citiraj označeno
Asabist
Ого, а чего локомотивы не вывозят с территории завода?
+3
28.02.2021 20:53 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Наверное не оплатили еще
+5
28.02.2021 21:13 MSK
Citiraj označeno
Jeka22
Офигеть сколько ермаков, надеюсь когда нибудь они заменят ВЛ80 на дорогах РЖД.
–9
28.02.2021 21:58 MSK
Citiraj označeno
Asabist
А что Вы хорошего в Ермаках увидели.... кабину пластиковую с камерами внутри и диктофонами?!!!
+9
28.02.2021 23:28 MSK
Citiraj označeno
lumberjack
А ВЛ,по-Вашему,вечно должны ездить? Я не спорю,что они лучше и практичнее,т.к у них нет этой назойливой электроники. Но некоторым уже действительно пора на покой уходить...
+15
28.02.2021 23:35 MSK
Citiraj označeno
Asabist
А разве проблема сделать электровоз надежный?
Не думаю что для НЭВЗа это невыполнимая задача.
Просто кому то выгодно пихать пластиковые кабины на локомотив при том забывая про безопасность локомотивной бригады....
+10
28.02.2021 23:55 MSK
Citiraj označeno
lumberjack
Цитата (Asabist, 01.03.2021):
> А разве проблема сделать электровоз надежный?
> Не думаю что для НЭВЗа это невыполнимая задача.

Видимо,невыполнимая... НЭВЗ уже ассоциируется как ведроклепательный завод. Конечно,бывают неудачные разработки,но ведь не каждую серию делать из рук вон плохо

> Просто кому то выгодно пихать пластиковые кабины на локомотив при том забывая про безопасность локомотивной бригады....

Что там на верхушке творится - неизвестно,но почему-то интересные разработки топят,а что-то жуткое - массово внедряют и пиарят,как сверхинновационное (например,ласточки: ничего из себя не представляют,зато пиара сколько...)
+7
01.03.2021 01:41 MSK
Citiraj označeno
Vladimir.chs8
Сколько хлама...

ЭП20 не в счёт*
–16
01.03.2021 07:56 MSK
Citiraj označeno
Victor
Ну вам бы обновить технику, на такой хлам хотя бы:) А то ВЛ8 ползают
+24
01.03.2021 11:25 MSK
Citiraj označeno
Asabist
Да нет спасибо, я уж лучше на вл80к и т по работаю, нежели под камерами по стойке смирно стоять буду )))))
А что относится к вл8 то они всех нас еще переживут...)))
+1
01.03.2021 11:29 MSK
Citiraj označeno
Victor
Пережить то ВЛ8 могут, но только они морально устареют уже просто))
+7
01.03.2021 12:04 MSK
Citiraj označeno
wolf92
У нас камеры и в ВЛы сейчас ставят
+12
01.03.2021 17:29 MSK
Citiraj označeno
unlikeness
на ВЛах тоже диктофоны стоят и что с этого. Давайте будем жаловаться?
+2
01.03.2021 17:38 MSK
Citiraj označeno
kotttt170
Цитата (Asabist, 01.03.2021):
> нежели под камерами по стойке смирно стоять буду )))))

Ой, как-будто кто-то сидит онлайн смотрит как вы по стойке смирно стоите, а на стоянках в носу ковыряетесь)) Говори уж по чесноку, музыку в поездке не послушать, кинчик не посмотреть))) Вообще камеры ставят чтобы, если что случится посмотреть что делала бригада, а если быть точнее какие её действия были в той или иной ситуации)) А так там пофигу чем вы там занимаетесь, какие сплетни под камерой трёте))
+11
01.03.2021 20:35 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Какие камеры? Вы о чём? Всё давно уже скрутили/разбили/обрезали. Кому не нравится Ермак, приглашаю прокатиться на ВЛ80. Знаете, у меня на компе куча видео которые я отснял про ВЛ80 во время непродолжительной работы на них. Там и машинное где на голову масло капает, и кабины в которых двери не закрываются, и что происходит в кабине и машинном когда на улице идёт дождь. В общем много чего интересного что я не могу тут показать из-за моей конспирации. Вот что вам тут всем в этом говне нравится? Ламповая совковость? Так её уже давно нет. Железяка покрашенная в ПИДоцвета, без звезды. Эстетики нет (как я понимаю это самое главное чтобы локомотив был фотогеничным). В качестве эксплуатации это Г О В Н О. Вот по другому просто не могу сказать. Ненавижу этот электровоз. Кресла дублёрского нет, розеток нет, пульта помощника или машиниста нормального нет, кабина тесная, дизельное тесное. Летом в кабине жарко, зимой холодно, в дождь что в кабине что в дизельном также идёт дождь! Электровозы ездят с отсутствующими болтами крепления буксовых крышек и т.д. О какой надёжности речь? У нас куча народу ездила в командировки на Дальний восток и в Сибирь и у всех о Ермаках только положительные отзывы. Говорят хоть людьми себя почувствовали на этих электровозах. Хватит уже жить грёзами. Ермак во всём лучше и очень хорошо что весь металлолом активно списывают. Я не работаю на электровозах и не вернусь туда пока хотя бы 50% ВЛ80 на нашем направлении не будет заменена на Ермаки. Благо процесс пошёл и осталось ждать не долго. Это моё личное мнение, никого переубеждать не собираюсь.
+19
01.03.2021 20:44 MSK
Citiraj označeno
lumberjack
Цитата (PrivDTshnik, 01.03.2021):
> Вот что вам тут всем в этом говне нравится? Ламповая совковость? Так её уже давно нет. Железяка покрашенная в ПИДоцвета, без звезды. Эстетики нет (как я понимаю это самое главное чтобы локомотив был фотогеничным). В качестве эксплуатации это Г О В Н О.

вас щас заминусуют)0 но я согласен с Вашими словами,о чем выше писал

Цитата (lumberjack, 01.03.2021):
> некоторым уже действительно пора на покой уходить...

очень многие ВЛ уже свое отработали,однако по-прежнему работают. тепловозов это тоже касается. у нас до сих пор бегают фантомасы двухсотых номеров с поездами. конечно,хочется,чтоб еще побегали по причине фанатизма,но по факту им уже лет 5-10 давно пора быть на покое (в лучшем случае на БЗ или хозяйках). но опять же и из нового не очень-то и много действительно качественного...
+1
01.03.2021 20:48 MSK
Citiraj označeno
lumberjack
Цитата (PrivDTshnik, 01.03.2021):
> Ненавижу этот электровоз

Цитата (PrivDTshnik, 01.03.2021):
> дизельное тесное

дизельное в электровозе?.....
+1
01.03.2021 20:53 MSK
Citiraj označeno
kotttt170
Цитата (PrivDTshnik, 01.03.2021):
> Какие камеры? Вы о чём? Всё давно уже скрутили/разбили/обрезали. Кому не нравится Ермак, приглашаю прокатиться на ВЛ80. Знаете, у меня на компе куча видео которые я отснял про ВЛ80 во время непродолжительной работы на них. Там и машинное где на голову масло капает, и кабины в которых двери не закрываются, и что происходит в кабине и машинном когда на улице идёт дождь. В общем много чего интересного что я не могу тут показать из-за моей конспирации. Вот что вам тут всем в этом говне нравится? Ламповая совковость? Так её уже давно нет. Железяка покрашенная в ПИДоцвета, без звезды. Эстетики нет (как я понимаю это самое главное чтобы локомотив был фотогеничным). В качестве эксплуатации это Г О В Н О. Вот по другому просто не могу сказать. Ненавижу этот электровоз. Кресла дублёрского нет, розеток нет, пульта помощника или машиниста нормального нет, кабина тесная, дизельное тесное. Летом в кабине жарко, зимой холодно, в дождь что в кабине что в дизельном также идёт дождь! Электровозы ездят с отсутствующими болтами крепления буксовых крышек и т.д. О какой надёжности речь? У нас куча народу ездила в командировки на Дальний восток и в Сибирь и у всех о Ермаках только положительные отзывы. Говорят хоть людьми себя почувствовали на этих электровозах. Хватит уже жить грёзами. Ермак во всём лучше и очень хорошо что весь металлолом активно списывают. Я не работаю на электровозах и не вернусь туда пока хотя бы 50% ВЛ80 на нашем направлении не будет заменена на Ермаки. Благо процесс пошёл и осталось ждать не долго. Это моё личное мнение, никого переубеждать не собираюсь.

Согласен полностью) Не, на ВЛ80 можно конечно иногда поработать, что называется "по приколу, пока есть") Хотя в Ермаках зимой в кабинах холоднее чем в ВЛ80,хотя в тех же ВЛ80 пока на стоянке прогреешь, на ходу всё выдувает, с машинного дует в кабину (бедный машинист), часто дверь молотком поджата...
+4
01.03.2021 21:16 MSK
Citiraj označeno
Victor
Вот приятно читать когда пишут про ВЛ80, те кто на них работал и знает кухню действительно. А не фанатские высказывания, что ВЛ80 отличный электровоз всех времен, а Ермак хлам и г..
+7
01.03.2021 22:09 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Victor, 01.03.2021):
> Вот приятно читать когда пишут про ВЛ80, те кто на них работал и знает кухню действительно. А не фанатские высказывания, что ВЛ80 отличный электровоз всех времен, а Ермак хлам и г..

Я не надо на них работать, что бы разбираться, что хлам а что нет.
–14
01.03.2021 22:32 MSK
Citiraj označeno
kotttt170
Цитата (Плотников П, 01.03.2021):

> Я не надо на них работать, что бы разбираться, что хлам а что нет.

Аргументируйте)
+5
01.03.2021 22:39 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (kotttt170, 01.03.2021):

> Аргументируйте)

Конструкция, качество изготовления и отзывы тех кто работал, в открытом доступе.
–10
01.03.2021 23:23 MSK
Citiraj označeno
kotttt170
Цитата (Плотников П, 01.03.2021):
> Конструкция, качество изготовления и отзывы тех кто работал, в открытом доступе.

А то что машинам лет 40, ремонта нет, от слова совсем (доехал и слава богу),ну и они не вечны) это так, не считается?) Вам тут тоже отзывы от первого лица оставляют,тоже не считаются?)
+7
01.03.2021 23:24 MSK
Citiraj označeno
kotttt170
Цитата (Плотников П, 01.03.2021):

> Конструкция

спорно, с моими 194 см, мне очень тесно...
+3
02.03.2021 00:17 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (kotttt170, 02.03.2021):

> А то что машинам лет 40, ремонта нет, от слова совсем (доехал и слава богу),ну и они не вечны) это так, не считается?) Вам тут тоже отзывы от первого лица оставляют,тоже не считаются?)

Я в курсе. Так я согласен с Вами полностью. Правда не всем отзывам можно верить. Все бывает субъективно.
0
02.03.2021 00:20 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (kotttt170, 02.03.2021):
> Цитата (Плотников П, 01.03.2021):
>
> > Конструкция
>
> спорно, с моими 194 см, мне очень тесно...

Мне тоже. У меня в проходе ВЛ80 клаустрофобия начинается, а проходах ВЛ60 вообще не протиснуться.
–1
02.03.2021 06:32 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
С нынешним ремонтом и уходом, будут хуже, чем ВЛ80, так что ещё будете с ностальгией вспоминать. ВЛ80 он вечный электровоз, а здесь дешёвый пластик, кнопки пластмассовые, всё это ломается, то ли дело кнопки из текстолита и печи, которые за считанные минуты нагревает кабину
–2
02.03.2021 06:33 MSK
Citiraj označeno
Ташкентский партизан
Цитата (Victor, 01.03.2021):
> Ну вам бы обновить технику, на такой хлам хотя бы:) А то ВЛ8 ползают

Хорошо говорить об этом человеку, который не в силах исправить такую ситуацию ;)
–3
02.03.2021 08:50 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Цитата (Ташкентский партизан, 02.03.2021):
> Хорошо говорить об этом человеку

Человек высказал свою позицию. Имеет на это полное право. И что он должен исправлять? И Вообще, не он затеял это, он лишь парировал и правду.
+3
02.03.2021 09:42 MSK
Citiraj označeno
SevT
Цитата (Марс_102, 02.03.2021):
> С нынешним ремонтом и уходом, будут хуже, чем ВЛ80, так что ещё будете с ностальгией вспоминать. ВЛ80 он вечный электровоз, а здесь дешёвый пластик, кнопки пластмассовые, всё это ломается, то ли дело кнопки из текстолита и печи, которые за считанные минуты нагревает кабину

в смысле кнопки ломаются? это как? пару лет на ермаках помощником и машинистом, но чтоб кнопки ломались.. xD
+8
02.03.2021 14:54 MSK
Citiraj označeno
agura
Я тоже сторонник новой техники. ВЛ8, ВЛ10 хороши для своего времени, но "Дончак" на них я бы их не променял.
+6
02.03.2021 16:55 MSK
Citiraj označeno
Андрей Николаевич
Цитата (PrivDTshnik, 01.03.2021):
> Какие камеры? Вы о чём? Всё давно уже скрутили/разбили/обрезали. Кому не нравится Ермак, приглашаю прокатиться на ВЛ80. Знаете, у меня на компе куча видео которые я отснял про ВЛ80 во время непродолжительной работы на них. Там и машинное где на голову масло капает, и кабины в которых двери не закрываются, и что происходит в кабине и машинном когда на улице идёт дождь. В общем много чего интересного что я не могу тут показать из-за моей конспирации. Вот что вам тут всем в этом говне нравится? Ламповая совковость? Так её уже давно нет. Железяка покрашенная в ПИДоцвета, без звезды. Эстетики нет (как я понимаю это самое главное чтобы локомотив был фотогеничным). В качестве эксплуатации это Г О В Н О. Вот по другому просто не могу сказать. Ненавижу этот электровоз. Кресла дублёрского нет, розеток нет, пульта помощника или машиниста нормального нет, кабина тесная, дизельное тесное. Летом в кабине жарко, зимой холодно, в дождь что в кабине что в дизельном также идёт дождь! Электровозы ездят с отсутствующими болтами крепления буксовых крышек и т.д. О какой надёжности речь? У нас куча народу ездила в командировки на Дальний восток и в Сибирь и у всех о Ермаках только положительные отзывы. Говорят хоть людьми себя почувствовали на этих электровозах. Хватит уже жить грёзами. Ермак во всём лучше и очень хорошо что весь металлолом активно списывают. Я не работаю на электровозах и не вернусь туда пока хотя бы 50% ВЛ80 на нашем направлении не будет заменена на Ермаки. Благо процесс пошёл и осталось ждать не долго. Это моё личное мнение, никого переубеждать не собираюсь.


Цитата (PrivDTshnik, 01.03.2021):
> Какие камеры? Вы о чём? Всё давно уже скрутили/разбили/обрезали. Кому не нравится Ермак, приглашаю прокатиться на ВЛ80. Знаете, у меня на компе куча видео которые я отснял про ВЛ80 во время непродолжительной работы на них. Там и машинное где на голову масло капает, и кабины в которых двери не закрываются, и что происходит в кабине и машинном когда на улице идёт дождь. В общем много чего интересного что я не могу тут показать из-за моей конспирации. Вот что вам тут всем в этом говне нравится? Ламповая совковость? Так её уже давно нет. Железяка покрашенная в ПИДоцвета, без звезды. Эстетики нет (как я понимаю это самое главное чтобы локомотив был фотогеничным). В качестве эксплуатации это Г О В Н О. Вот по другому просто не могу сказать. Ненавижу этот электровоз. Кресла дублёрского нет, розеток нет, пульта помощника или машиниста нормального нет, кабина тесная, дизельное тесное. Летом в кабине жарко, зимой холодно, в дождь что в кабине что в дизельном также идёт дождь! Электровозы ездят с отсутствующими болтами крепления буксовых крышек и т.д. О какой надёжности речь? У нас куча народу ездила в командировки на Дальний восток и в Сибирь и у всех о Ермаках только положительные отзывы. Говорят хоть людьми себя почувствовали на этих электровозах. Хватит уже жить грёзами. Ермак во всём лучше и очень хорошо что весь металлолом активно списывают. Я не работаю на электровозах и не вернусь туда пока хотя бы 50% ВЛ80 на нашем направлении не будет заменена на Ермаки. Благо процесс пошёл и осталось ждать не долго. Это моё личное мнение, никого переубеждать не собираюсь.

Написано много и всё полная, ЧУШЬ! Какая разница ермаки, дончаки,116у или км это весь новый хлам. Дончаки вообще глючат полностью холодные кабины окна текут, на первых номерах боковые вообще не открыть. 116у у тех, что тут ездят тоже то выключено то поломано. А ВЛ8 уже 60 лет они работают. ВЛ10,11,80 по 40, с тем учётом, что ни где нет вообще толком ни какого ремонта особенно в депо. На заводе ещё, что делают. Ещё очень, много притензий к самим бригадам как они относятся к тому, что есть в кабине и вкузове. Всё кото водит поезда так понимают о чём речь. Сколько раз сам принимал утюги, так чего там нет шулуха от семечек, пепел обязательно окурки всё изресовано всякой чушью. В тепловозах тоже самое и в этом не техника виновата которой 40 и более лет и на ней действительно можно уехать хоть, кто бы, что не говорил где и куда лезть нельзя. Всё можно только головой прежде думать нужно, что дальше будет. А не звонить по каждой мелочи инструктору. Видел много таких людей. Не важно где кто работает на постоянном или на переменном токе или вообще на тепловозах. Я каждый день смотрю как восстанавливают столетние паровозы и они работают. А видеокамеры и кварцы, правильно делают, что ламают это вообще ни для кого не секрет, лично со всей группой смотрел как камера снимала, а её заклеевал товарищ. Их ставят не для безопасности движения, а чтобы ещё одна причина была нас на деньги опускать. Ну хватит уже.
–4
02.03.2021 17:21 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
про камеры согласен, пускай в начале руководство себе по кабинетам поставит, и в онлайн... а то побухивают с секретутками... и жизни учат. Про Кварцы в одном из наших депо у бригад резко стало зрение падать, как показали эксперементы в ночное время плохо действуют на глаза, так вроде дали добро что работает только при пробе тормозов, отправлении, в пути можно выключать, как щас не знаю.

А новая техника в плане надежности конечно оставляет желать лучшего.
+2
02.03.2021 17:30 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (SHOMAS4416, 02.03.2021):
> а то побухивают с секретутками...

Всё-то ты знаешь :)
+5
03.03.2021 13:59 MSK
Citiraj označeno
Андрей Николаевич
Согласен, сам бутылки видел людям глаза не закроешь.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.