RailGallery
ВЛ80Т-709
Россия, Ростовская область, Батайский завод строительных конструкций
Russia, Rostov region, Bataysk plant of building structures

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: siječanj 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.04.2022 19:50 MSK
Broj pregleda — 1468
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.01.2021 01:53 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ВЛ80Т-709

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-14 Sal'sk
Serija vozila:VL80K/VL80T
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12664173/12664181
Godina proizvodnje:11.1970
Datum otpisa:2020
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Боготол Восточно-Сибирской ж. д.
01.02.1975 — передан в депо Нижнеудинск
25.12.1985 — передан в депо Улан-Удэ
04.07.2005 — передан в депо Абакан
05.2018 — передан в депо Тимашевская
01.2019(?) — передан в депо Сальск

Ремонт:
КР 02.2003 г.
ТР-3 ТЧР Боготол-Сибирский 07.2011 г., срок службы продлён до 2020 г.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 17

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (17)
06.01.2021 10:08 MSK
Citiraj označeno
Maksutka
В этом году наверное все оставшиеся ВЛ80т спишут и порежут.
0
06.01.2021 10:44 MSK
Citiraj označeno
Neizvestnii Chelovek
Какие выльники сзади и от какого 2тэ116 кабина справа известно?
0
06.01.2021 11:17 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Сзади ВЛ80Т-997 и 1186, а кабина от 2ТЭ116-1662.
0
06.01.2021 11:56 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (Maksutka, 06.01.2021):
> все оставшиеся ВЛ80т спишут

Нет,не все спишут
+1
06.01.2021 18:02 MSK
Citiraj označeno
Basky
Хорошо поработал, пора и честь знать, если не ошибаюсь в 2017 году в Абакане на телефон ещё зеленым снимал.
0
06.01.2021 19:49 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Скоро и Ски туда же
+1
06.01.2021 22:37 MSK
Citiraj označeno
lumberjack
Цитата (Maksutka, 06.01.2021):
> В этом году наверное все оставшиеся ВЛ80т спишут и порежут.

давно пора. машинам больше 40 лет,сколько можно технику насиловать?..
–3
07.01.2021 01:51 MSK
Citiraj označeno
quinden
Цитата (Maksutka, 06.01.2021):
> В этом году наверное все оставшиеся ВЛ80т спишут и порежут.

Да ну, их же еще добрая половина там
Думаете за год прям и порежут? А на их смену какие тогда прийдут
0
07.01.2021 01:51 MSK
Citiraj označeno
quinden
Ровным счетом не знаю ничего про железные дороги, но меня всегда интересовало, сколько еще ВЛ-ки прослужат
0
07.01.2021 10:23 MSK
Citiraj označeno
ФП-РП
И ведь, что самое обидное, что даже потомкам показать технику на натурных образцах, на которой работал-не получится, как и самому лицезреть хотя-бы в музеях часть своей истории! Вырезали все ВЛ80к нескольких модификаций(015 не в счёт), вырежут все ВЛ80т...позже ВЛ80р...ни одного ЧС8 не оставят...ЧС4т в одном экземпляре(надеюсь пока в одном)! Зато "самоваров" на колёсах сохранили полным полно! Грустно всё это! Понятно, конечно, что технике пора отдыхать, но огромный пласт истории отечественных железных дорог канет в лету, пока всякие "организации" ставят очередной, сотый-тысячный "чайник" на постамент! Эх...
+3
07.01.2021 10:50 MSK
Citiraj označeno
ER2-1017
Согласен, паровоз это нечто историческое, а на остальные виды тяги как-то плевать. 50-летний ВЛ10 606 пустили на гвозди, например. Так ведь и не останется нам на память пучеглазогой десятки. Хорошо хоть сейчас вроде опомнились, сделали электричку до Яхромы. Кто знает, быть может, это первый шаг, и нас ждут другие восставшие из пепла ништяки?
0
07.01.2021 11:23 MSK
Citiraj označeno
Basky
Щас бы серию каждого ПС в музей отправлять. Такими темпами у нас будет город из них)) Ну у вас и фантазии.. Фанаты до мозга костей.
+2
07.01.2021 11:57 MSK
Citiraj označeno
Igo-Shev
А каким именно потомкам демонстрировать? Потомкам, мне кажется, глубоко до оного места вся железка в целом :) Музей в РФ только в Санкт-Петербурге, всё остальное это фактически открытые для посетителей базы запаса разворованных кузовов, именуемые музеями, и они без того забиты выльниками и много чем другим, что аж приходится всё это сцеплять в длинные сплотки https://trainpix.org/photo/241169/. Но главное даже не в этом, а в том, что 99 и 9 процентов народу с трудом отличит Сапсан от Ср3, и для них все эти локомотивчики, индексы, фонари, гофры и жалюзи ничего не значат, не говоря уже о том, что скрыто за сетками ВВК.
+2
07.01.2021 12:15 MSK
Citiraj označeno
Basky
Цитата (Igo-Shev, 07.01.2021):
> 99 и 9 процентов

Конструктив подъехал.
+1
07.01.2021 13:29 MSK
Citiraj označeno
ФП-РП
Каким потомкам? Да хоть детям-внукам, самому себе, наконец.Куча народа интересуется историей ждт. Или одна машина ЧС8-это много?
0
07.01.2021 16:18 MSK
Citiraj označeno
Basky
Цитата (ФП-РП, 07.01.2021):
> Куча народа

У меня у одного нет таких знакомых?)
+1
07.01.2021 17:07 MSK
Citiraj označeno
ФП-РП
Цитата (Basky, 07.01.2021):
> Цитата (ФП-РП, 07.01.2021):
> > Куча народа
>
> У меня у одного нет таких знакомых?)

Возможно. У меня таких полно, просто это любители именно железных дорог, моделисты, а не любители фотоаппаратов(ни в коем случае не хочу обидеть последних). Если Вы не сталкивались с такими, то это не значит, что их нет.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.