RailGallery
3ЭС5К-1134
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: prosinac 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.04.2022 19:48 MSK
Broj pregleda — 368
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.12.2020 18:24 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

3ЭС5К-1134

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:NefteTransService, CJSC
Serija vozila:3ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11604089/11604097/11604105
Godina proizvodnje:29.11.2020
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "НефтеТрансСервис"

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (18)
02.12.2020 18:43 MSK
Citiraj označeno
Victor
Эксклюзив! Крутой окрас и красные щитки
+8
02.12.2020 20:54 MSK
Citiraj označeno
LIS080
Вот интерестно, а где они будут работать? На каких участках?
+3
02.12.2020 21:16 MSK
Citiraj označeno
andrey92
Скорее всего там же где и ВЛ80 этой же конторы: Сызрань – Саратов – Волгоград например
+7
02.12.2020 21:29 MSK
Citiraj označeno
VladislavSKZHD
Цитата (LIS080, 02.12.2020):
> Вот интерестно, а где они будут работать? На каких участках?

Волгоград - Сальск, как минимум
+2
02.12.2020 22:39 MSK
Citiraj označeno
Fibroton
Не все в ПИД превращается, я думал что даже частников заставят под ПИДом ездить.
–3
02.12.2020 23:02 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Цитата (LIS080, 02.12.2020):
> Вот интерестно, а где они будут работать? На каких участках?

Участок Сызрань - Новороссийск.
+5
03.12.2020 01:38 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Fibroton, 02.12.2020):
> Не все в ПИД превращается, я думал что даже частников заставят под ПИДом ездить.

С какого перепугу то? Единственно, что кнутом и пряником заставляют покупать частников, так это локомотивы ТМХ или СТМ (вроде как и выбор есть), а раскрасить уже дозволено по желанию.
+1
03.12.2020 09:19 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Иванов
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> Единственно, что кнутом и пряником заставляют покупать частников, так это локомотивы ТМХ или СТМ

А какие ещё варианты есть, импорт?
0
03.12.2020 10:24 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Анатолий Иванов, 03.12.2020):

> А какие ещё варианты есть, импорт?

Конечно импорт.
0
03.12.2020 11:03 MSK
Citiraj označeno
Scania_VABIS9
Дальше стоит 3эс5к-1132
0
03.12.2020 11:03 MSK
Citiraj označeno
Scania_VABIS9
В далеке
0
03.12.2020 11:03 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Анатолий Иванов, 03.12.2020):
> Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> > Единственно, что кнутом и пряником заставляют покупать частников, так это локомотивы ТМХ или СТМ
>
> А какие ещё варианты есть, импорт?

Варианты были в виде ПЛК и было много желающих от частников.
Пётр тут уже давно обсуждали, что импорт по новым законам это уже давно не вариант, так как слишком уж дорогие электровозы выйдут. Так что вариантов два- либо покупаешь что-то на выбор из продукции ТМХ или СТМ или не покупаешь ни чего вообще.
+4
03.12.2020 11:05 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Получаются что законы вредят частному бизнесу, увеличивая их издержки.
+2
03.12.2020 14:41 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> Варианты были в виде ПЛК и было много желающих от частников.

Хотя казалось бы, российская компания, выпустившая неплохой электровоз (для своей ниши), которая могла бы давать рабочие места, платить налоги (если конечно, "головной офис" не где-нибудь на островах), и прочая, и прочая... Ан нет, "черной кошкой перешла дорогу грандам российского локомотивостроения"...
И вероятно здесь не
Цитата (Плотников П, 03.12.2020):
> законы вредят частному бизнесу, увеличивая их издержки.
, а скорее "размер и наполнение чемоданов", заносимых в нужные кабинеты...


Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> импорт по новым законам это уже давно не вариант, так как слишком уж дорогие электровозы выйдут.

ЕЯНО, кто-то писал, что если импортировать, например, тот же 380-й от "Шкоды" в партии от 20 единиц, то цена одного электровоза выйдет лишь на 10% дороже ЭП20...
0
03.12.2020 21:24 MSK
Citiraj označeno
Kirill94
Ермаки поступят в Тимашевскую СКЖД. Сообщает ТМХ
https://vk.com/wall-186238723_1176
+1
03.12.2020 22:53 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (ElectricBus, 03.12.2020):
> Хотя казалось бы, российская компания, выпустившая неплохой электровоз (для своей ниши), которая могла бы давать рабочие места, платить налоги (если конечно, "головной офис" не где-нибудь на островах), и прочая, и прочая...

ПЛК это чисто российская компания, зарегистрированная в РФ, в отличие от ТМХ из Голландии:) О чём тут ещё говорить и что тут ещё не понятно...?
+2
04.12.2020 18:11 MSK
Citiraj označeno
Victor
Цитата (Kirill94, 04.12.2020):
> . Сообщает ТМХ
> https://vk.com/wall-186238723_1176

Ещё семь 2ЭС5К должны по плану сделать тогда, а их нету
0
06.01.2021 11:48 MSK
Citiraj označeno
muzei39
В ноябре был подписан договор между холдингом "НефтеТрансСервис" и АО "Трансмашхолдинг" на поставку 14 электровозов до конца первого квартала 2021 года, причем половина из них должна поступить до конца 2020 года, а оставшиеся уже в первом квартале 2021 года.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.